Dalmatinnn
На форуме 21 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Уважаемые автолюбители!!! У меня возникла такая вот проблема!
В автосервисе после подтяжке ремня ГРМ сильно затянули болты на защитном кожухе, а теперь гайки во внутренней стороне прокручиваються, и я не могу открутить их чтобы подтянуть ремень снова. Мне сказали, что надо разбирать лобовую часть двигателя, чтобы снять внутреннюю часть кожуха. Также я слышал, что в каком-то номере "За Рулем" решалась эта проблема (срезанием гаек или что-то вроде этого). Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить? Заранее благодарен!!! :-(
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Dalmatinnn писал(а):Уважаемые автолюбители!!! У меня возникла такая вот проблема!
В автосервисе после подтяжке ремня ГРМ сильно затянули болты на защитном кожухе, а теперь гайки во внутренней стороне прокручиваються, и я не могу открутить их чтобы подтянуть ремень снова. Мне сказали, что надо разбирать лобовую часть двигателя, чтобы снять внутреннюю часть кожуха. Также я слышал, что в каком-то номере "За Рулем" решалась эта проблема (срезанием гаек или что-то вроде этого). Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить? Заранее благодарен!!! :-(
Ты явно не заклядывал в раздел "автофак" на этом же сайте. Загляни, там написано, что делать. А именно купить новый кожух, сломать старый и поменять.
Disel
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Dr. alex писал(а):Ты явно не заклядывал в раздел "автофак" на этом же сайте. Загляни, там написано, что делать. А именно купить новый кожух, сломать старый и поменять.
Вот наслушаешся тиких мастеров, а потом без кожуха ваще останешся.Чтобы разломать кожух особых мозгов не надо, а чтобы поставить новый, надо:
- купить ключ для натяжки ремня ГРМ;
- снять ремень ГРМ, предварительно совместить метки на шкифах, чтобы проблем с зажиганием не было
;
- сянть два верхних шкифа (причем делать лучше вдвоем);
- снять два ролика (один из которых натяжной);
- открутить крепежные болты внутренней части кожуха;
- собрать в обратном порядке.
Хочу предупредить, что процеду не легкая и не быстрая (как хотелось бы быть) ! А вот двигло разбирать не надо.
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Disel писал(а):Dr. alex писал(а):Ты явно не заклядывал в раздел "автофак" на этом же сайте. Загляни, там написано, что делать. А именно купить новый кожух, сломать старый и поменять.
Вот наслушаешся тиких мастеров, а потом без кожуха ваще останешся..
Он кохух снять не может, не то что ремень ГРМ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы