Raven
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Собственно, ситуация:
Есть отлично сохранившаяся для своих 12-ти лет "пятерка" с пробегом 54 т.км. В движок лили минералку, хочу перевести на полусинтетику. Стоит-ли затевать подобное мероприятие? И еще: как все-таки пользоваться промывочным маслом? Заливать как "пятиминутку" дать поработать на холостых и слить, или залить и покататься, не давая движку большой нагрузки?
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
ЕСли есть деньги, то можно перейти на п/с. Залей новое масло, через 5000 поменяй еще раз и будет тебе счастье( безо всяких промывок).
НО можно сделать по другому - лить хорошую минералку и не волноваться. ( Shell, BP и т.д.)
Raven
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Просто кто-то тут меня "обрадовал" что после перехода будет из всех сальников течь со страшной силой...
И еще, просто на будущее, интересно что по второму пункту моего вопроса-то делать?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
сальники могут потечь. 12 лет как никак...
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Пятиминуткой пользовался один раз, давно.
Действовал по инструкции, залил, дал поработать на холостых, слил.
Больше ей не пользовался.
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Mahoni писал(а):Залей новое масло, через 5000 поменяй еще раз и будет тебе счастье( безо всяких промывок).
Есть риск, что свернется...
Raven писал(а):Заливать как "пятиминутку" дать поработать на холостых и слить, или залить и покататься, не давая движку большой нагрузки?
У меня дядька - спец по движкам. Он промывает 10мин на холостых!
Я ему говорю: может прокатиться немного?...
Такого мата давно не слышал :-D
Mahoni писал(а):НО можно сделать по другому - лить хорошую минералку и не волноваться. ( Shell, BP и т.д.)
:cool:
Mahoni писал(а):сальники могут потечь. 12 лет как никак...
:cool:
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Ни что не потечёт, а если где то и потечёт, значит там уже пора сальник менять, а то что эта дырка была грязью забита, говорит о том что с двигателем не всё есть ГУД!
Пятиминутками лучше не пользоватся, все эти чудо средства лажа, купи специальное промывочное масло, например Лукойловское, слей старое, не меняя маслянного фильтра залей промывку, и дай двигателю поработать на холостых 20-ть минут! Можно конечно и меньше но соотношение гдето такое:
5 минут - отмывает около 20%
10 минут - отмывает около 30%
15 минут - отмывает около 40%
20 минут - отмывает около 45-50%
можно промыть два раза подряд, сначало одним 20 минут, потом другим, отмоет около 80%, полность ю двиг без разборки всёравно не отмыть!
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
машина 89 года сальники все заводские резинки тожа, сначала полусинь не течет,через 10тыс синь 5в50мобил нитечет,кароч как повезет
waik
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Добрый день! Вот прочитал про сопли по движку и родился вопрос. Но сначала ситуация. Машинка 21053 старенькая (83г) пробег 157 тык всего. Двиг за все время с рождения никогда не видел ничего кроме минерального. Решил перейти на полусинтетику на 153 тыках. Так получилось что при покупке канистры кто-то кого-то не понял: получил я вместо полусинтетики синтетику Visco 3000 10W40. А заметил это только три дня назад, когда решил подлить немного. Канистра оказалась пуста, купил полусинтетики той марки. Внимательно прочитав этикетку понял что уже 4 тыка проехал совсем на дургом масле. По движку из под прокладки (переделка под 80-й бензин давнишняя и не моя) со стороны свечей появились подтёки. Четыре больших подтёка- с виду сухие и пыльные, т.е. течёт не всегда (может только при перегонах на большие рассотояния - не знаю). Раньше не видел такого.
Итого получилось что за 4000 км влил весь остаток из канистры. Уровень постепенно уменьшается к минимуму. Сейчас как раз по середине. Можно ли в качестве доливки использовать полусинтетику в этом случае? Или проще просто поменять всё масло целиком на полусинтетику (как и хотел раньше) или пусть уж ездит до очередной смены? Стоило ли вообще двиг с пробегом 150 тык и возрастом 24 года переводить на "лучший мех"?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
waik писал(а):Так получилось что при покупке канистры кто-то кого-то не понял: получил я вместо полусинтетики синтетику Visco 3000 10W40.
У Виско полусинька 3000, синька - 5000 и 7000
waik
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
FUZZ 2115
Это точно? На канистре в одном случае написано syntetic base oil а в другом semisentetic base oil, хотя обе 3000....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы