Итак мне предстоял маршрут:
Новосибирск-Кемерово-Шарыпово-Ужур-Абакан-Шира-Абакан-Ачинск-Кемерово-Новосибирск
Из них около 100 км по гравийке (камни выбоины и прочие прелести)
1) Перед поездкой я прошел ТО-1, мне поменяли масло, свечи, фильтры и все...отдал 3500
2) Родные свчеи были намного лучше чем NGK, на них сразу начали плавать обороты, машины несколько раз глохла из-за этого на трассе (ночью
)) кошмар)
3) Отличные фары...ночью ехать одно удовольствие..
Средняя скорость за всю поездку составила 89 км/ч при расходе в 7.0 литра. При это крейсерская скорость на трассе для нее около 160. Спидометр врет на 10 км/ч (проверено по GPS)...мне кажеться это из-за того что у меня колеса 185-60 вместо 185-65...
Шума при движении по трассе от движка не слышло...единственный шум начинающийся после 120 это свист ветра в дверях или зеркалах...Я так и не понял откуда свистит - вроде из дверей не дует совсем (может кто уже нашел этот косяк?????????
При движении по гравийке порадовало то что в салон совсем не попадает пыли (только если открыть стекла
)))
Салон мужественно выдержал издевательства гравийкой...ничего не скрипнуло, кроме дверей испорченных шумкой
)))
Единственное что напрягало это стук в рулевой...как я материл сервис, где делали ТО ( я им говорил чтобы проверили - они сказали что все ОК) ...после этого я заехал в Абакане на сервис и там мне на 30 секунд подтянули рулевую и стук послностью исчез
))
Итак плюсы и минусы от поездки
++++
1) Устойчивость на трассе
2) Эластичность и хорошая динамика
4) Довольно комфортная (эх еще бы кондер поставить, а то в Хакасии было +35....)
-------
1) Стук в рулевой (впрочем это исправили, но первую половину пути меня он достал)
2) Шумная коробка ( особенно на 1,2 передачах)
3) Свист ветра (так и не понял откуда он у меня)
Но в заключении могу сказать в целом у меня остались положительные впечатления о машине!!!!!!!