Если проблема в том, что загорается лампа, то см. 1, иначе см. 2.
1) На некоторых моделях отдельных годов выпуска контрольная лампа заряда работает под управлением специального реле. Здесь имеется ввиду не реле-регулятор (т.е. регулятор напряжения), а реле лампы заряда, т.е. самой лампы. это реле иногда ставится наряду с регулятором. Возможно, виновато оно, но есть ли оно на твоей машине надо в мануале читать. Сразу говорю, вероятность мала.
2) Да, генератор однозначно даёт перезаряд, но во-первых 14,9В - это хоть и плохо, но не катастрофа, если напряжение выдаётся ровно, без резких скачков (если потребители не включать), а во-вторых, если регулятор в порядке, то вероятнее всего виноваты щётки - ну, я думаю, ты их уже посмотрел - сам оцени их состояние. У меня были резкие быстрые скачки 13,7В-15,5В без потребителей, регулятор был отличный, щётки - весьма плохие, замена щёток - и напряжение 14В как влитое.