Страница 1 из 1
CyberTIM
Машина сатала глохнуть после определенного времени езды.
Грешу на карбюратор. Решил прочитсить.
На что стоит обратить внимание при читке? Какие есть нюансы и важные моменты?
MatrosZheleznyak
все жиклёры - искупать в керосине и потом хорошенько продуть;
сетку бензина почистить;
иглу, которая с поплавками, проверить - может иногда западает и не пускает бензин в двигло;
э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...

после прочистки желательно бы сменить топливный и воздушный фильтры, и проверить кастрюлю на наличие всяких отколупываний краски и прочей грязи - все это и засоряет карб.

а вообще, лучше всего сюда съездить www.carb.ru
считайте рекламой
Jekon
MatrosZheleznyak писал(а):


э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...



Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.

Прокладку новую под карбюратор прикупи, возможно, старую разбухшую придется заменить. Она по этой причине перекрывает каналы.
@lllig@tor
Клапан ХХ не просто часть интерьера,она позволяет экономить до 0.7 л на сотню,хотя без него движок более устойчиво работает. Как делал я-разбирал карбюратор до винтика (если память девичья,пиши на бумажке что откуда) . Неметаллические детали-в сторонку,остальное вымачивать в ацетоне (почему-то не рекомендуют в растворителе). Жиклеры не перепутай местами-коптить будет. Смотри мембраны на целостность. Поплавок отрегулируй-если перевернуть вверх ногами расстояние между ним и плоскостью верхней части должна быть 1-2 мм вроде(здесь за точность не ручаюсь-поправьте кто знает)
MatrosZheleznyak
Jekon писал(а):

MatrosZheleznyak писал(а):


э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...



Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.



Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км
UBER
Цитата:

Цитата:

Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.



Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км



Скока лет живу и смотрю под капоты разных зубил - очень редко гимор именно из-за иглы и вообще системы ЭПХХ.
В большинстве - засор жиклера ХХ.
MatrosZheleznyak
ну ладно, гемор не постоянный, но ВОЗМОЖНЫЙ.

лично мне не жалко лишних 0,7 л бензина на 100км, чтобы при очередном кариесе автоматически исключать версию о неисправности э/м клапана...
Pastuh
UBER писал(а):

Цитата:

Цитата:

Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.



Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км



Скока лет живу и смотрю под капоты разных зубил - очень редко гимор именно из-за иглы и вообще системы ЭПХХ.
В большинстве - засор жиклера ХХ.


Одним летом штук шесть клапанов сменил - горят. И толстые, и тонкие, дорогие и подешевле. Блок ЭПХХ менял, коммутатор перекидывал, проводку вылизывал. Горят - и все. Обломал иглу. На панель лампочку вывел параллельно ЭМК, наблюдаю, как на него напряжение подается - снимается. Система работает нормально, а клапан с обломанной иглой :-D .
Вставлю рабочий - сгорит в самый неподходящий момент.
По поводу экономии. Может манера езды такая - редко эта лампочка у меня гаснет, то есть подача ХХ перекрывается. Не думаю, что я 10 % экономил бы.
nowichek
за карбом надо следить Smile многие думают , ездит и нах не трогай
лучше чистить хотябы кастрюлю , воздушные и топливные фильтры менять чащее Smile) стоят копейки , чем потом с этим непредсказуемым аппаратом возиться
а наши клапана лучше воопче не брать -гавно полное , штук 5 сменил русских пока не купил итальянский какой та и ни какого гемора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы