CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Машина сатала глохнуть после определенного времени езды.
Грешу на карбюратор. Решил прочитсить.
На что стоит обратить внимание при читке? Какие есть нюансы и важные моменты?
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
все жиклёры - искупать в керосине и потом хорошенько продуть;
сетку бензина почистить;
иглу, которая с поплавками, проверить - может иногда западает и не пускает бензин в двигло;
э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...
после прочистки желательно бы сменить топливный и воздушный фильтры, и проверить кастрюлю на наличие всяких отколупываний краски и прочей грязи - все это и засоряет карб.
а вообще, лучше всего сюда съездить
www.carb.ru
считайте рекламой
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
MatrosZheleznyak писал(а):
э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...
Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.
Прокладку новую под карбюратор прикупи, возможно, старую разбухшую придется заменить. Она по этой причине перекрывает каналы.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Клапан ХХ не просто часть интерьера,она позволяет экономить до 0.7 л на сотню,хотя без него движок более устойчиво работает. Как делал я-разбирал карбюратор до винтика (если память девичья,пиши на бумажке что откуда) . Неметаллические детали-в сторонку,остальное вымачивать в ацетоне (почему-то не рекомендуют в растворителе). Жиклеры не перепутай местами-коптить будет. Смотри мембраны на целостность. Поплавок отрегулируй-если перевернуть вверх ногами расстояние между ним и плоскостью верхней части должна быть 1-2 мм вроде(здесь за точность не ручаюсь-поправьте кто знает)
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Jekon писал(а):MatrosZheleznyak писал(а):
э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...
Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.
Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цитата:Цитата:Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.
Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км
Скока лет живу и смотрю под капоты разных зубил - очень редко гимор именно из-за иглы и вообще системы ЭПХХ.
В большинстве - засор жиклера ХХ.
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
ну ладно, гемор не постоянный, но ВОЗМОЖНЫЙ.
лично мне не жалко лишних 0,7 л бензина на 100км, чтобы при очередном кариесе автоматически исключать версию о неисправности э/м клапана...
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
UBER писал(а):Цитата:Цитата:Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.
Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км
Скока лет живу и смотрю под капоты разных зубил - очень редко гимор именно из-за иглы и вообще системы ЭПХХ.
В большинстве - засор жиклера ХХ.
Одним летом штук шесть клапанов сменил - горят. И толстые, и тонкие, дорогие и подешевле. Блок ЭПХХ менял, коммутатор перекидывал, проводку вылизывал. Горят - и все. Обломал иглу. На панель лампочку вывел параллельно ЭМК, наблюдаю, как на него напряжение подается - снимается. Система работает нормально, а клапан с обломанной иглой :-D .
Вставлю рабочий - сгорит в самый неподходящий момент.
По поводу экономии. Может манера езды такая - редко эта лампочка у меня гаснет, то есть подача ХХ перекрывается. Не думаю, что я 10 % экономил бы.
за карбом надо следить
многие думают , ездит и нах не трогай
лучше чистить хотябы кастрюлю , воздушные и топливные фильтры менять чащее
) стоят копейки , чем потом с этим непредсказуемым аппаратом возиться
а наши клапана лучше воопче не брать -гавно полное , штук 5 сменил русских пока не купил итальянский какой та и ни какого гемора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы