Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Пробило у мну глушак - а точнее его среднюю часть - резонатор. Купил новую, на СТО поставили, после этого появилось дребежжание кузова, сказал мастеру об этом он там молотком постучал, подёргал и вроде перестало вибрировать но потом кода уже отъехал чуствую сёравно дребежжание небольшое есть и заглянул под авто а там когда газу даёшь дымок маленький выходит из места стыка, и воняет гарью какойто. Ну вонь это я подозреваю он там чем-то намазал трубу когда ставил, вот эта дрянь теперь подгарает и воняет. А вот вибрация немного напрягает. Заморачиватся или забить? Можт само пройдёт?
VAZovec
Гопник на зубиле
подгарает графитная смазка.это нормально..терпи пока :D

вибрация,надо немногопокрутить трубу,наверняка цепляет чем то.
понтелеймон
новый глушак когда обгорает ..всегда воняет.....а на счет вибрации хрен его знает.может не закрепили все подушки держатели
Гопник на зубиле
понтелеймон писал(а):

а на счет вибрации хрен его знает.может не закрепили все подушки держатели


А что там за подушки такие? Я там за мастером наблюдал он просто насадил одну трубу на другую, закрепил хомутом и всё... не видел подушек. А вибрация не то что бы сильная но всякие мелочи в салоне дребежжат...
Семенцов Алексей
Добрый день всем! После замены резонатора и глушака появилась такая же ерунда. Одно но. Первоначально после замены железок в месте стыка резонатора и глушителя слегка сифонило, заметил через пару дней обкатки, но вибрации не было. Поехал к мастеру, кто ставил, он слегка молоточком поработал, сифонить перестало, но появилась вибрация. И нехилая такая. Начинает проявляться около 1500 оборотов и своего максимума достигает ближе к 2500. Вибрация достаточно напрягающая. Заехал на яму, глянул - глушак нигде не цепляет. Странно одно - периодически детонирует при глушении и при этом со стороны движка слышны сильные удары. Как будто движок сильно колбасит и штаны бьются о корпус машины.
PS Наиболее сильная вибрация ощущается если рукой дотронуться до стыка штаны - резонатор.
VAZovec
Ребят! Вибрация от глушителя означает что где-то глушка бьет о днище.при замене средней части глушителя,возможно неправильно-криво состыковали задний глушак. Бывает что детали некачественные и на СТО тупо снимают приемную трубу(штаны)от подушки на КПП,и средняя часть легко заносится.от этого и появляется вибрация рядом со штанами.т.к. от этой подушки КПП правее идет так сказать излом металла,об которой именно стык и подходит. Лекго посмотреть на эстакаде или поднять домкратом переднюю чать авто,ипосомтеть стыки внимательно,по мурзилке. Осмотреть задний глюшитель что бы он не провисал. Тут делов на 10мин.А вы по СТО ездиете бабло тратите за такой пустяк.

когда я менял всю систему глушителя,молотком не пользовался,в отличии от СТО,немного усилия все само заходит как надо,и при этом нигде не сочит.главное правильно состыковать,а для этого нужно не молотком бить,а крутить среднюю часть.а для проверки можно посмотреть по заднему глушителю,чтобы его бочка была прямолинейна оси козова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы