Страница 1 из 2
Daxter
Я понимаю, что эта тема задрала уже всех в доску. Но, звиняйте, спросить больше не у кого.
Имеем Ваз 21144
Двиг. 1.6/ Стоит моментный вал СТИ-1, + шестерня и прога под это дело.
Калёсы на 185*60R14.

Не могу определиться, какой коробан под этот ДВС подобрать.
Чего хочется:
Динамики, не частого "дрочения" палкой, ну и что бы максималка не срезалась Езжу- город/трасса -60/40 %.
Просмотрел кучу форумов... - частично нашел ответы на КМС.
Но нет однозначного мнения... кто говорит -короткий ряд с длинной парой кто длинный ряд с короткой парой... если честно, то уже башня кругом Shocked

Поможите советом люди бодрые.

Цена и ремонтопригодность рядов и пар имеет значение!
Stels_dust
12+4,1 Сама бюджетность и ремонтопригодность....
Илкари
8-й ряд!!! однозначно!
12 на очень тяговитом моторе это КОООРОТКО. там выше 2500 вообще крутить не будет до 70 км/ч все передачи до 5 дощелкает! да и на трассе 100% чел скажет коротко, надо 6-ю!

8 ряд относительно стока:
1 передача чуть длиннее сток первой.
2 передача чуть короче сток второй.
3 передача равна стандарту
4 передача чуть короче стандарта.
5 передача равна стандарту.

если не участвовать в гонках лучше 8 ряд на стандартную пару 3,7 человеку.

если гонять 12 ряд +4,1

это касается особенностей очень тяговитого и не очень крутильного мотора
Daxter
Илкари писал(а):

8-й ряд!!! однозначно!
12 на очень тяговитом моторе это КОООРОТКО. там выше 2500 вообще крутить не будет до 70 км/ч все передачи до 5 дощелкает! да и на трассе 100% чел скажет коротко, надо 6-ю!

8 ряд относительно стока:
1 передача чуть длиннее сток первой.
2 передача чуть короче сток второй.
3 передача равна стандарту
4 передача чуть короче стандарта.
5 передача равна стандарту.

если не участвовать в гонках лучше 8 ряд на стандартную пару 3,7 человеку.

если гонять 12 ряд +4,1

это касается особенностей очень тяговитого и не очень крутильного мотора



Спасибо за ответы!
Дело в том, что покатушки по выходным все же случаются!
Как будет 8 ряд с парой 4.1 ?
(Я с вашего позволения помучаю Вас вопросами! Эксперементировать живьем - денег не напасешься)))
Илкари
на 4,1 лучше 12 ряд я думаю.

8-й ряд на 4,1 будет 1 и 2 передача очень короткими.

ты для себя реши тебе какой длины нужна 1 передача, как сток, длиннее или может еще короче?

8+4,1 1 будет короче стандарта - трактор!
Илкари
конкретно тебе из за тракторного мотора лучше 12+3,9
это для города и трассы если говорить о 12 ряде.

для покатушек лучше все равно 12+4,1

на 12+4,1 на трассе 100 км/ч по спидометру будет = 3000 оборотов двигателя.
а не как стандартные 3000 = 120 км/ч.
Stels_dust
Илкари писал(а):

конкретно тебе из за тракторного мотора лучше 12+3,9
это для города и трассы если говорить о 12 ряде.

для покатушек лучше все равно 12+4,1

на 12+4,1 на трассе 100 км/ч по спидометру будет = 3000 оборотов двигателя.
а не как стандартные 3000 = 120 км/ч.



На стоке 3000 на 5 - это 110... на паре 3,7.
12+4,1 нормально и по городу и по трассе....иногда подумываю о 4,3 паре, но у меня мотор оборотистый.
Илкари
реальная скорость 110, а спидометр показывает 120.
так шта я прав.

твоему мотору 12+4,1 нормально

его тракторному также нормально будет 12+3,9

если он не будет перестраивать мотор под обороты от 4000 до 7000
а так и будет ездить 2000-4000 ему лучше пару длиннее.
Stels_dust
Илкари писал(а):

реальная скорость 110, а спидометр показывает 120.
так шта я прав.

твоему мотору 12+4,1 нормально

его тракторному также нормально будет 12+3,9

если он не будет перестраивать мотор под обороты от 4000 до 7000
а так и будет ездить 2000-4000 ему лучше пару длиннее.



Спорный вопрос.... Это - не моментный мотор...это считай сток
Daxter
Ох, лопнет моя голова!
Первую наверное надо длиннее чем сток!
Мотор получился достаточно ровный, но едет лучше чем сток в разы.... вал этот я выбирал долго... и к выбору пришёл сознательно....
нет взрывов и отсрелов в определённом диапазоне оборотов... едет ровно.... примерно с 1500 до 5500. И едет нормально.. динамичнее чем было.... Больше пока вывинчивать не стал... думаю пусть прикатается немного.
вот... и задача повысить динамику не теряя максмилки... но это условно... больше 140 я по трассе всеравно не езжу, ибо больше и не нужно.... вооот, так какие обороты, можно будет спокойно воспринимать на пятой передаче при 140 км/ч ?

P.S. За ранее сорри за бардак в голове, мат часть учу.
yurec
Посоветуйте ГП на стоковый ряд и стоковый двигатель 2111.
Пока склоняюсь к 3,94, потому что сильно укорачивать ряд неохото, да стиль езды умеренный, в светофорных и прочих гонках неучаствую. Но охото более лучшей тяги, чтобы в городе и в пробках удобней было трогатся и передачи реже переключать. Режим оборотов в городе от 1200 на 2-й до 3000 на 4-й. И летом также по трассе часто езжу и иногда бывает приходится на 3-й передаче на обгон выходить, а это довольно напрягает.
В будущем возможна установка 8 или 10 ряда для сглаживания ступени между 1 и 2 и небольшого повышения динамики для обгонов на трассе на 4-й передаче.
Только вот непонятно на какой передаче будет максималка и какой она будет?
Daxter писал(а):

так какие обороты, можно будет спокойно воспринимать на пятой передаче при 140 км/ч ?


Вот это тоже интересный вопрос. Для меня более менее нормально если бы это было до 4000. Если больше то уже долго как-то не комфортно становится.
Daxter
yurec писал(а):

долго как-то не комфортно становится.



Вал положишь- будет комфортнее...
Вот все говорят... крутите двигатель, крутите двигатель - а как его крутить, если он не крутится... а вал положил и двигатель, не побоюсь этого слова- охотно и без особых напрягов крутится в 6000. Вот тут то и появляется комфорт и динамика. А для полного счастья надо делать короб.
Так что... Активнее господа! Я жажду ваших советов!
yurec
Daxter
Я имел ввиду не то, что долго раскручивается, а по шуму от двигателя.
Boriskin
завтра ставлю 4,1+12
раскажу об ощущениях!
lmb82
Boriskin
Порадуешься! :cool: Как вал,какие ощущения?
Boriskin
ощущения ток положительные, но я досих пор не сделал чип!
Ишу брагина в москве по нормальной цене Smile
Boriskin
поставил
попутно попал на сцепу и махавик :ooo:
Stels_dust
Boriskin писал(а):

поставил
попутно попал на сцепу и махавик :ooo:



Все таки развели, сцуки....любят коробочники разводить на это дело... Confused
Boriskin
не....сам видел......сервис как раз держит марку и не разводит нехрена....
на махавике громадные бороздки, с огромной вырабаткой....хуле, 140 тыр пробегаSad
а вот сцепа пепец подвелаSad
зимой ток сакс ставил.......щас снял, вся синяя и стёсано до заклёпокSad
lmb82
Цитата:

попутно попал на сцепу и махавик


Такая же куйня!!!! Smile
А че за сцепа?
Как ряд?
yurec
Люди, ну так че есть смысл ставить ГП 3,94 с последующей (возможной) установкой 8 ряда? Или эффекта почти не будет?
yurec
Возник еще один вопрос. Правильно ли я понимаю, что нужно для переделки с ГП 3,7 в ГП 3,94, заменить только вторичный вал на 16-ти зубовый? И нужно ли еще что-то менять?
Stels_dust
yurec писал(а):

Возник еще один вопрос. Правильно ли я понимаю, что нужно для переделки с ГП 3,7 в ГП 3,94, заменить только вторичный вал на 16-ти зубовый? И нужно ли еще что-то менять?



Вторичный вал и венец диффа
yurec
Stels_dust
Спасибо.
Сейчас цены в инете глянул и почему то 16-ти зубовый вал стоит в 3 раза дороже, чем 17-ти Shocked
А вообще как думаешь стоит его ставить, будет ли приход заметен?
андрей50
yurec писал(а):
А вообще как думаешь стоит его ставить, будет ли приход заметен? Скорее уход бабла будет заметен. Ощутимого прихода ты получишь поставив гл. пару 4.1 или выше и с подбором ряда под себя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы