lovky
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
всем классиководам приятного утра дня вечера по обстоятельствам
Я сам зубиловод а в вашей ветке по стечению обстоятельствю
Выкладываю суть. У моего друга 4 классика движок пятерочныйю очень сильно коптит. диагностика такая свечи в 1 и 2 цилиндре чистенькие с светлым нагаром а в 3 и четвертом черные аж бархатистые я понимаю что там горит масло. и про компрессию 1-13,5 2-15 3-12,5 4-13 что вы по этому поводу думаете капиталка ???? или кольца или может быть прокладка гбц ???
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
lovky писал(а):1-13,5 2-15 3-12,5 4-13
Фигасе... Разброс больше 1 очка - не гуд.
Моё ИМХО: сначала устранить причину попадания масла в 3-й и 4-й горшок, очистить (или заменить) свечи, сделать раскоксовку (потому что там этого дерьма - :ooo: ) и смотреть на результат. Вряд ли капиталка светит в ближайшее время.
lovky писал(а):кольца или может быть прокладка гбц
+1
. Ну мож и маслоотражательные колпачки кончились - все равно клапанную крышку скидывать, а там будет видно, надо ли дальше снимать башку.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Роман354
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21053 2004г.в. 72000 тыс.
[quote="Psychogenic"]
lovky писал(а):1-13,5 2-15 3-12,5 4-13
Фигасе... Разброс больше 1 очка - не гуд.
Моё ИМХО: сначала устранить причину попадания масла в 3-й и 4-й горшок, очистить (или заменить) свечи, сделать раскоксовку (потому что там этого дерьма - :ooo: ) и смотреть на результат. Вряд ли капиталка светит в ближайшее время.
А что значит сделать раскоксовку? Вывернул свечу и?
Что дальше то делать? У меня похожая проблема свечи покрываются бархатистым чёрным нагаром. Пока не лезу, а просто меняю свечи, потом почищу и опять меняю. Так вопрос собственно про раскоксовку!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Что делать?
Менять колпачки, настраивать карб.
Роман354
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21053 2004г.в. 72000 тыс.
[quote="Forkoss"]Что делать?
Менять колпачки, настраивать карб.[/quote
Это и есть раскоксовка? Колпачки менял не помогает!!! Колпачки Getz - правда за качество не отвечаю. Раньше свечи засирались часто, потом поставил БКЗ и всё стало нормально. Но вот в понедельник ехал с дачи и машина начала тупить, вывернул свечи. они все чёрные, заменил поехал дальше, пока не выкручивал, проехал где то 250 км. (полёт нормальный). Это могут быть кольца?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Раскоксовку можно делать своей солянкой или специальными жидкостями. Хуже точно не будет.
Прогреваешь мотор до рабочей температуры, выставляешь поршня по центру, выкручиваешь свечи, заливаешь туда то, чем собрался раскоксовывать, заворачиваешь свечи от руки. И лучше это дело на ночь оставить.
Потом выкручиваешь свечи, крутишь стартером с педалькой в пол - чистишь от остатков жидкости, меняешь фильтр, масло, и любуешься результатом.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Роман354
Карб почисти и настрой.
В поиске все есть.
Могут быть и кольца, компрессию померяй.
Да, после раскоксовки компрессия может не только подняться (вылезли залегшие кольца), но и упасть (сошел нагар с поршней)
Роман354
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21053 2004г.в. 72000 тыс.
Forkoss писал(а):Роман354
Карб почисти и настрой.
В поиске все есть.
ОК! Съезжу к своему любимому мастеру карбюраторщику. Доложусь.
Про кольца! Как понять что они залегли, по компрессии?
Или возможно как то проверить без разбора двиг?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ни как не проверишь, бывает и раскоксовка не помогает.
Проверить в кольцах дело или нет (а что конкретно с ними не узнаешь пока не разберешь) можно дедовским способом - налив в цилиндр немного масла перед промеркой компрессии. Если поднялась - кольца, если нет - клапана.
lovky
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
да совсем забыл неделю назад поменял мандавошки поставил гоец вроде зеленые такие точно такие же ставил на свою 8 тысяч назад полет нормальный так что на мандавошки не грешу
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
lovky
Какое масло залито у друга твоего?
Масло жрётся?
Всё время коптит или после ХХ ?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
что-то меня компрессия во втором горшке смущает - дофига для классики. да и в остальных тоже. я бы для начала компрессию в другом месте проверил.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Himik
Там она наверняка "масляная"
Надо выяснить, откуда масло поступает и почему.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
lovky писал(а):диагностика такая свечи в 1 и 2 цилиндре чистенькие с светлым нагаром а в 3 и четвертом черные аж бархатистые
Сам почти ответил на свой вопрос, пора смотреть провода ВВ, выходы на колпачке трамблера, и эти две свечи 3 и 4 цилиндров. Там просто нет сгорания смеси.
lovky писал(а):1-13,5 2-15 3-12,5 4-13
Чет до хрена для класики, я бы перемерял в другом месте и другим компресометром!
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Minherz писал(а):Там она наверняка "масляная"
Не факт!! налей туда бензина немного и тоже компрессия вырастет ! Проверено на своем опыте.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
PlayDen
если плеснуть энное количество любой жидкости -- компрессия однозначно вырастет. Только при замерах компрессии бензин в камеру сгорания нарочно, наверно, никто не льёт. Льют масло.
А бензин из карбюратора (при замерах компрессии с открытой заслонкой) разжижая масло на стенках цилиндров, способен понижать компрессию, особенно в средних котлах. (Это при нормальной подаче бензина)
Я неспроста спрашивал, как именно коптит машинка.
"Истец" куда-то пропал, кстати.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Minherz
Я ж ведь тоже не с проста рисую
. Недавно у кума в копейке меряли компрессию, не знаю как так получилось, но пока добрались до 4 цилиндра, там было не мало бензин и когда сделали замер чуть не офигели! до 16 дотянули и решили нужно проветрить горшок и перемерять.
Ведь у автора возможно карб переливает. Оттуда и компрессия бешанная
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
PlayDen возможно
Вообще при таких измерениях надо предварительно отсоединять шланг и вырабатывать бензин из поплавковой камеры
lovky
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: Ульяновск
Авто: ТАЗ 11193,21154i(снежка),21099,21073
вот про отсоединение шланга не знал а компрессометр мой личный работает четко потому как у мамки на работе есть мерительная лаборатория и я его ей сдавал на проверку
сам манометр в смысле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы