Страница 1 из 1
Stockman
В последнее время стал замечать, что под нагрузкой и при разгоне под полом что-то воет и немного гудит. Без громкой музыки ездить напряжно :-( Что это можеть быть? На днях собираюсь на ТО 2, стоит ли предьявлять им этот вой как неисправность или это нормально для классики?
Hans11
Stockman писал(а):

На днях собираюсь на ТО 2, стоит ли предьявлять им этот вой как неисправность или это нормально для классики



конечно предъявлять. Пускай смотрят подвесной и РЗМ
VladiZlav
Предъявит однозначно, но подвесной не воет.. Он шумит! А кардан просто замечательно передает вой как от коробки так и от редуктора... 8-) Стоит задуматься - и редуктор и коробка штуки дорогие...
Лорд
Обычно гудит задний мост (редуктор) На ТО обязательно пускай сделают.
Stockman
Э..э..э А что есть подвесной? А то сервисмены начнут мне лапшу вешать.. Редуктор вряд ли - звук идет в промежутке коробка - задние сиденья, но ближе все же к коробке Confused
maxim_ov
Здесь может быть как РЗМ так и подшипник втор.вала коробки.
Было у меня подобное... Поменял практически всё - гул был, потом сменил подшипники в РЗМ (с распорной втулкой!) и всё прекратилось.

Если будут на ТО разбирать редуктор - поинтересуйся как затягивают гайку хвостовика (а лучше понаблюдай если пустят) - там очень хитрые дела... мало того что момент затяжки контролировать - да еще и сопротивление проворачиванию.
Stockman
А может кардан гудеть, например то разбалансировки?
Лорд
Он бы у тебя не гудел а вибрировал-бы так, что больше 80 просто ехать не возможно и попутно вышыбал-бы крестовины
Hans11
Stockman писал(а):

А что есть подвесной?



подшипник на переднем валу рядом с первой крестовиной.

VladiZlav писал(а):

но подвесной не воет.. Он шумит



У меня шум был подвывающий, думал редуктор, а оказалось подвесной.
HoKuM
Hans11 писал(а):

Stockman писал(а):

А что есть подвесной?



подшипник на переднем валу рядом с первой крестовиной.

VladiZlav писал(а):

но подвесной не воет.. Он шумит



У меня шум был подвывающий, думал редуктор, а оказалось подвесной.



+1 скорей всего подшипник промежуточной опоры.
AVD
Недавно купил авто "пятерку". Выпуск 1997 год. Уже пришлось поменять в ней много чего. Когда раздался характерный звук, в кардане поменял крестовины обе. Замену делали на СТО. После этого стала замечаться вибрация на 60 км/ч и выше. А также немного стал заметен при движении тихий гул. Объехал почти все СТО, которые есть в городе. Все говорят меняй кардан целиком. После замены на следующий деньзаметил, что на скорости до 40 км/ч все нормально, при разгоне свыше 40 км/ч, в машине стоит гул, как-будто летишь на самолете, но сидишь не всалоне, а возле турбины у двигателя. Спрашивал у всех, кого знаю и кто может что-то сказать. Но все говорят по-разному. Кто-то говорит, что это из-за самого кардана, кто-то говорит, что это из-за РЗМ. Подскажите пожалуйста, почему замена старого кардан на новый усилила гул?
Ludvig
Задери одно заднее колесо и включи 4-ю передачу с 3000 оборотами,хоть на подсосе и выясни под машиной источник звука.
100% карданов, купленныхна рынке, восстановлены продавцами. Место восстановления - посадочное место подвесного подшипника или крестовины. Выводы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы