Страница 1 из 1
Илкари
привет. хочу рассказать об этом чудном девайсе, опыте эксплуатации машины с ним.

была у меня подвеска злая в прошлом году, отдал товарищю из за дикого некомфорта. там стабилизатор передний стандарт, но можно его вообще снять так как сильно он ни на что не влияет.
там такие жесткие пружины что машина практически не клюет и не кренится.

в этом году поставил пружины 2112 вперед, 2111 назад, ну и стабилизатор 21 мм чтобы машина не кренилась так дико.

разница между прошлой и этой подвеской ОГРОМНА. пружины по кругу 2112 и стаб 21мм машине придают сильную недостаточную поворачиваемость. причем снос начинается очень рано.
то есть там где прошлая подвеска давала легко идти 85 км/ч в повороте, на этой 80 - недостижимый предел. причем и боковые ускорения в поворотах отличаются очень сильно.

чтобы подвести баланс угловой жесткости передней и задней подвески я поставил назад передние пружины от классики. у них жесткость в стандарте 35 кг/см. (сток 17 кг/см)

концы пружины необходимо поджать чтобы уменьшить диаметр на полвитка. (пружина от передка классики пошире) я это делал на больших тисках.

если эту пружину не обрезать - встает по стандартной высоте. надо ниже - режем. если надо чтобы арка встала ровно с уровнем колеса сзади - режем на 1/6 длины пружины. (по моему опыту так)
подвязка разумеется нужна - пружина будет болтаться.

как едет:
задок может козлить, но если сильно не резать и брать с зеленой маркировкой то лично я большой разницы в комфорте не ощутил против резанной 2111.

у меня на стойках плаза спорт арктика в поворотах баланс близок к нейтральному. пружина задняя с зеленой маркировкой и резана на 1,33 витка (занижение не сильное)

вход в поворот в зависимости от баланса тормозов легко делается от избыточной до недостаточной, выход - газ 100% (с винтовой блокировкой дифференциала) с небольшим сносом обеих осей.

в общем мне очень понравилось.

выводы таковы: чтобы машина ехала нормально нужено соблюдать баланс жесткости перед/зад.

в варианте стаб 21 мм спереди, и резанные 2112 пружины, назад также требуется или стабилизатор + сток пружины.(резанные наверное) либо без стаба, но пружины жесче стока.

если применять пружины типа ХР, Ейбах, то там из за заложенного баланса жесткости в них, играть остается только различным сочетанием стабилизаторов спереди и сзади.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы