Motistuta, я конечно иногда бываю оч категоричен, но если я скажу, что владение тазом не доставляло мне хлопот, я буду лукавить. ибо машина на меня пару раз реально обижалась... она обижалась на одну девушку, с кот. я встречался - каждый раз за какое-то время до встречи тачила ломалась соврешенно непонятным образом - у меня сгорал летом (в знойную жару!) мотор стеклоочистителя, вылетали разом почти все лампочки в приборке, тек краник печки (в жару!!! когда печка не используется) и т.п. В общем, не нравилась та девушка моей машине...
С другой медам связан тоже прикольный случай... когда мы ехали вместе, у меня вылетели болты, который крепят крабы (крайние), но при этом резьбу не сорвало. Параллельно - вылетел еще один болт (на который броню вешают сзади - на ухо, и встал в перерез штанге шрусов, проточив там не кислую выемку. понятно, что я все отремонтировал, но тазик не унимался - в самое западляное время, зимой, при -10, в 2 часа ночи, в жулебино (не доезжая 2-3 км до мкад), когда я ехал 80-100 кмвч по волгоградке, оборвался ремень грм... а за неделю до этого рвался ремень гены.... в общем, та медам моему тазу тоже особо не нравилась похоже....
Что еще могу вспомнить... могу припомнить заводской баг - единственный случай, когда я обращался по гарантии. на 5 тыках двиг застучал, вскрытие показало то, что в ГБЦ дефект - клапан проточил большую дырку в ГБЦ... вылечилось заменой ГБЦ.
Были и положительные, конечно, эмоции. Но порой создавалось впечатление, что каждые выходные я то и делаю, что чиню таз... так, например, за ТО-5 (60.000) я отвалил в общей сумме - около 10 тыс руб. И это стало уже откровенно парить, т.к. за месяц до этого я отвалил 12 тык за переборку подвески. В общем, расходы возрастали, и все время что-то отваливалось. Продал таз с грохотом в глушаке - походу, под конец еще и катализатор кончился. Но я об этом сразу человека предупредил и указал - сказал, что это баг, и если он хочет, то я это устраню - он отказался, предложив сбить цену. Ну ок, так, значит так...
МОгу еще припомнить тазу слетевший венец маховика, два комплекта сцепления, переборку кпп на 45 тыках пробега... да много чего... я упрел просто деньги вкладывать. Хотя, да, не скрою, что не редко меня машина выручала, за что ей отдельный респект.