=Kost1k=, современный опель уже давно не самый дешевый в обслуге. Вот если бы я взял Вектру А + ставил неоригинал и запчасти с разборок, тогда были бы копейки, но какой смысл ставить неоригинал, если машину полностью делаешь под себя? Ставил сцепление Люк, но на 16 клапанные не идет в комплекте выжимной (в комплекте только корзина + диск) а он также недешев, поэтому так и получилось.
GEN?, могут стоить: резина около 6500 руб Амтел Планет, а диски литые я новые не стал брать (в магазине новье под 1,000 у.е.), взял у человека, который Вектру В только продал, а литье опелевское родное осталось купил за 200 у.е. Нашел квитанцию по запчастям в подвеске:
1) задние амортизаторы 2 шт, каждый по 1,664 руб
2) задние продольные с/блоки 2 шт., каждый 580руб.
3) задние резинки спу 2 шт каждая 109 руб
4) задние шарниры 4 шт, каждый 854 руб
5) передние амортизаторы 2 шт, каждый 2,224 руб.
6)подушка передней стойки 2 шт, каждая 1,516 руб.
7) подшипник стойки 2 шт, каждый 429 руб
8)пружинки р/т 2 шт. каждая 52 руб.
maxred, да, мотор живой 100 % делал недавно диагностику в опелевском сервисе, сказали все ок!
Grigory2000, но все равно это намного дешевле, чем запчасти у других конкурентов семейного класса авто. Надеюсь, ты в моем отчете нашел что-то полезное для друга. Даже если машину возьмете за 10,000, надо еще в заначке иметь минимум 500 на доводку. Безпроблемная 10 летняя б.у. машина - миф, но ездить на них можно, проверено многими, только доделать под себя. А так, в надежности замененных деталей я не сомневаюсь, что они проходят еще очень долго, просто до этого была десятка, постоянно нарывался на левые детали, приходилось менять многократно (особенно стартеры) при учете, что брал в магазинах "Авто 49 и Автокэмп".
Все расходники я заношу в блокнот для себя, чтобы знать сколько я вложил в нее.