Страница 3 из 3
maxred
полтораха за полгода - не кисло так, при чем это еще мотор живой.
*Kostik*
Это что за Сцепа такая 9000р?

http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=026&pcode=821302&descrr=%CA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF Valeo для OPEL VECTRA+B%D5%FD%F2%F7%E1%E5%EA+%2838%5F%29
Grigory2000
Да, чет дороговато. Но если это оригинал, то может и намана. Вот на мою Альмеру одни тормозные колодки по кругу оригинальные стоят 5500руб. Shocked Я ставил неоригинал (японские Кошияма) - обошлись в 1500! Проехал 10000км на них, разницы с оригиналом не замечено.

Года три назад тоже хотел брать Вектру Б, интересовался стоимостью запчастей. Продавец в местном магазе по ино сказал, что дешевле чем на Астру и Вектру з/ч вряд ли бывают. Для примера привел стоимость стоек стабилизатора (Lemferder вроде) - 220 руб. штука! Тут где то читал отчет чела, купившего б/у Фокус 1, он менял эти стойки кажись по 2 тыр за штучку (правда оригинал).
ssvlad
=Kost1k=, современный опель уже давно не самый дешевый в обслуге. Вот если бы я взял Вектру А + ставил неоригинал и запчасти с разборок, тогда были бы копейки, но какой смысл ставить неоригинал, если машину полностью делаешь под себя? Ставил сцепление Люк, но на 16 клапанные не идет в комплекте выжимной (в комплекте только корзина + диск) а он также недешев, поэтому так и получилось.
GEN?, могут стоить: резина около 6500 руб Амтел Планет, а диски литые я новые не стал брать (в магазине новье под 1,000 у.е.), взял у человека, который Вектру В только продал, а литье опелевское родное осталось купил за 200 у.е. Нашел квитанцию по запчастям в подвеске:
1) задние амортизаторы 2 шт, каждый по 1,664 руб
2) задние продольные с/блоки 2 шт., каждый 580руб.
3) задние резинки спу 2 шт каждая 109 руб
4) задние шарниры 4 шт, каждый 854 руб
5) передние амортизаторы 2 шт, каждый 2,224 руб.
6)подушка передней стойки 2 шт, каждая 1,516 руб.
7) подшипник стойки 2 шт, каждый 429 руб
8)пружинки р/т 2 шт. каждая 52 руб.
maxred, да, мотор живой 100 % делал недавно диагностику в опелевском сервисе, сказали все ок!
Grigory2000, но все равно это намного дешевле, чем запчасти у других конкурентов семейного класса авто. Надеюсь, ты в моем отчете нашел что-то полезное для друга. Даже если машину возьмете за 10,000, надо еще в заначке иметь минимум 500 на доводку. Безпроблемная 10 летняя б.у. машина - миф, но ездить на них можно, проверено многими, только доделать под себя. А так, в надежности замененных деталей я не сомневаюсь, что они проходят еще очень долго, просто до этого была десятка, постоянно нарывался на левые детали, приходилось менять многократно (особенно стартеры) при учете, что брал в магазинах "Авто 49 и Автокэмп".
Все расходники я заношу в блокнот для себя, чтобы знать сколько я вложил в нее.
Grigory2000
ssvlad, да, спасибо за информацию. По поводу цен могу привести пример - на мою Альмеру передний аммо оригинал стоит 3500 руб., на Вектру ты брал по 2200. Разница налицо, еще нужно учесть, что Вектра классом выше.

Завтра едем с товарищем по рынкам и салонам, посмотрим что можно взять за эти деньги.
ssvlad
Grigory2000, всегда готов помочь. Удачи в выборе, как купите, отпишись и фотки выкладывай! Very Happy
GEN?
ssvlad писал(а):

GEN?, могут стоить: резина около 6500 руб Амтел Планет, а диски литые я новые не стал брать (в магазине новье под 1,000 у.е.), взял у человека, который Вектру В только продал, а литье опелевское родное осталось купил за 200 у.е.


Понятно.
Ну и в остальном - нормальные приемлемые цены...
TimoLie
Grigory2000 писал(а):

Товарищ планирует отъездить года 2-3, потом купить что то подороже, может даже новую ино. Сейчас нужно грамотно спрыгнуть с тазопрома, главное не попасть на крупные траты с б/у.


хм.. а ты подумай скока будет стоить через 2 года Акцент и тот же Опель...
Я ездил и на Акценте и на Опеле... выбор Опель... что касаица.. ремонта... дешево в обслуге... за почти год езды на ОВА... проблема была тока с двигом (но это моя вина.. смареть надо было лучше и диагностировать) машина 94г... доволен было до Ж... ща вот ищу ОВБ...
maxred писал(а):


может потечь радиатор - 7к за всё у офицалов или 4к в нормальном сервисе. Задние аммо ходят недолго - у меня вот на 80к сказали менять. Стоек стабилизатора на 10тысяч говорят хватает, но они копейки стоят.


акуеть... надежность...

Grigory2000
думай сам... и выбирай сам...
в 10000 мона и ауди посмотреть и фольцы ... но я их особо не смарел.. т.к. для меня внутреннее убранство тоже имеет значение...
мой выбор ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б... просто потому что МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИЦА
maxred
TimoLie писал(а):

акуеть... надежность...


опель-то вообще жигули.
ssvlad
maxred, пробовал на Опеле ездить хотя бы пассажиром? Уверен, мнение бы изменилось... А жигулями он может считаться в Германии, если сравнивать с БМВ, Мерседесами, но все равно тх покупают...
maxred
ssvlad писал(а):

maxred, пробовал на Опеле ездить хотя бы пассажиром? Уверен, мнение бы изменилось... А жигулями он может считаться в Германии, если сравнивать с БМВ, Мерседесами, но все равно тх покупают...


Пассажиром в несильно загаженном салоне еще ничего. Водителем по сервисам - как-то не хочется мотаться, чего автор и не обозначил в целях.
carib
Grigory2000 писал(а):

Вот на мою Альмеру одни тормозные колодки по кругу оригинальные стоят 5500руб. Я ставил неоригинал (японские Кошияма) - обошлись в 1500! Проехал 10000км на них, разницы с оригиналом не замечено.


Несуществует в природе оригинальных колодок от ниссана потому что ниссан колодок не делает. Возможно что таже кошияма и поставляет для ниссана колодки и вся их оригинальность в том что на них стоит клеймо "ниссан" и всё. Короче в большинстве случаев неоригинал это тот же оригинал только без клейма и соответственно дешевле.
sxc
maxred писал(а):

Водителем по сервисам - как-то не хочется мотаться, чего автор и не обозначил в целях.


неужели так запарился на акценте по сервисам ездить? говорил тебе быри немца, а ты все со своими корецами..
maxred
sxc писал(а):

maxred писал(а):

Водителем по сервисам - как-то не хочется мотаться, чего автор и не обозначил в целях.


неужели так запарился на акценте по сервисам ездить? говорил тебе быри немца, а ты все со своими корецами..


читай внимательно - на немце как раз по сервисам ездишь ведьWink
sxc
maxred писал(а):

читай внимательно - на немце как раз по сервисам ездишь ведь


ты на немце тащишь акцент в сервис? Shocked
ChiToK
Цитата:

Ездит чел мало (10 тыс. в год). Основные критерии - неломучесть, простота в обслуге и ремонте, терпимая стоимость з/ч



если по этим критериям выбирать то надо брать максимально свежее авто , акцент например.
kirychh
Daewoo sens не смотрели? Вродк машинка не плохая.. да и отзывы тоже http://www.sens-club.ru/forum/
paravoz
kirychh писал(а):

Daewoo sens


в смысле ЗАЗ сенс. зопорожцы в топку. мотор и кпп от таврии. здесь даже 15-шка покажется нормальной машиной.
Kuvshin
Обрати внимание на свежих корейцев.
Я с таким же бюджетом взял трехлетнюю Киа Спектра за 9 штук.Проехал 8 тысяч, в целом доволен.
За десятку можно найти крепкий аппарат,с небольшим пробегом.
Я думаю, что это лучше чем 10-тилетний немец или японец.
Акцент, Спектра, Гетц, возможно даже гарантийный автомобиль найдешь.
Ханурик
Цитата:

Я думаю, что это лучше чем 10-тилетний немец или японец.


По сравнению с любым немцем или даже с японцем это просто металлолом. Трехлетка киа уже 50/50 выработала свой ресурс.

Если исходить из стоимость обслуживания, то лучше вектры Б или астры H за эти деньги не найти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы