Страница 1 из 4
visma095
Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.
Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять...

Что скажете?
Rock'n'Rolf
Менять однозначно! Я в том году замнюю резину покупал, так на ш/монтаже на одной покрышке грыжа, тоже небольшая, вылезла. Мне монтажник сразу сказал, меняй покрышку, я её тебе одевать не буду, а то убъёшся.
Xpert
Тем же чем и на обычной - разрывом покрышки. Более того, так как давление на боковину выше разрыв еще более вероятен.
Parus
У меня такая "шишка" была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.
wraithik
visma095 писал(а):

. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна.


Ну-ну. Закончится это полетами в слабопредсказуемом направлении и времени.
603
visma095 писал(а):

Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.
Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять...

Что скажете?

скажи этому жмодливому ублюдку чтобы повесился сам и не рисковал чужими жизнями зазря

грыжа это УЖЕ разорванный корд усиленный он или какой уже без разница так как он УЖЕ ПОРВАЛСЯ...

раньше или позже эта шина стрельнет, а мудень улетит и хорошо если один
Тоха Купчинский
Глаз

Shocked Shocked Shocked Ну скажи, скажи что это Фотошоп!!!
Own
Глаз


:ooo: :ooo: :ooo:
Цитата:

Ну скажи, скажи что это Фотошоп!


+миллион
ЕвгеничЪ
Parus писал(а):

У меня такая "шишка" была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.



тоже самое...
visma095 писал(а):

Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.
Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять...

Что скажете?



так ты ему скажи, что грозит дыркой... мне кажется низкий профиль не затставит себя долго ждать...
если уж он такой, то скажи хоть что бы назад просто переставил...

инетерсно а камеру в низкий профиль можно поставить Smile
наверное только низкопрофильную камеру Smile
Глаз
Берегите себя!
visma095
Послала ему ссылку, переубедила, вечером 2 колеса покупать едем. Одно вроде менять смысла нет, будет менять 2.
visma095
ЕвгеничЪ писал(а):

Parus писал(а):

У меня такая "шишка" была на Мишлене 175/70 R13, на шиномонтаже изнутри заделали, поставили назад, проездил 2 года без проблем. Но на низкопрофильной бы не рискнул.



тоже самое...
visma095 писал(а):

Завязался у нас тут спор со знакомым. Он мне упираясь доказывает, что маленькая грыжа на низкопрофильной резине не опасна. Типа резина усиленная и жесткая, так что ничего с ней не будет.
Я,памятуя о взорвавшемся колесе Нокиан (не низкопрофильная, тоже маленькая грыжа была), упираюсь, что все равно надо колесо поменять...

Что скажете?



так ты ему скажи, что грозит дыркой... мне кажется низкий профиль не затставит себя долго ждать...
если уж он такой, то скажи хоть что бы назад просто переставил...

инетерсно а камеру в низкий профиль можно поставить Smile
наверное только низкопрофильную камеру Smile



А такие бывают?
ЕвгеничЪ
visma095 писал(а):

А такие бывают?



хз... хз... Very Happy
от велика Smile
Parus
Own писал(а):

Глаз


:ooo: :ooo: :ooo:

Цитата:

Ну скажи, скажи что это Фотошоп!


+миллион



Ужас.
erg
Рассказываю из собственного опыта. Пока страшного ничего не будет, но через некоторое (небольшое) время подвеску приятель переберет... А нада ему ето?


Ну если и на подвеску забъет, тогда....
Виталька
Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.
Муса Джалиль
Виталька писал(а):

Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.


Бред по моему... Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной...
Acquirer
Опять машин накупят для понтов, а как нужно поменять испорченную резину или ещё чего из з/ч, ищут причины и доводы как бы не менять. А чо и так поездит. Долбоебизм...
Виталька
SMF писал(а):

Бред по моему... Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной...


Болван, при чём тут безкамерка и с камерой? Разговор не про то. Машину уводит из-за того, что изменяется диаметр одного из колёс - появляется крен, так вот куда крен - туда и уводит. И чем больше крен - тем больше уводит. Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет? Да, опасна, но намного меньше, чем на простой резине.
erg
Acquirer писал(а):


...
ищут причины и доводы как бы не менять
...



Причина одна - "дорого млин". Пусть хоть 2 поменяет, подвеску менять завсегда дороже.
Муса Джалиль
Виталька писал(а):

SMF писал(а):
Бред по моему... Разница вся в том, что безкамерка не взрывается, в отличии от камерной...

Болван, при чём тут безкамерка и с камерой? Разговор не про то. Машину уводит из-за того, что изменяется диаметр одного из колёс - появляется крен, так вот куда крен - туда и уводит. Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет? Да, опасна, но намного меньше, чем на простой резине.


Ещё больший бред... Уводит её из-за того, что сцепление с поверхностью лопнувшее колесо теряет.
Виталька писал(а):

Разговор о том, опасна ли грыжа на низкопрофильной резине если колесо лопнет?


Абсолютно нет разницы, "лопнет" от грыжи низкий профиль или какой другой, кстати он не лопается, а сдувается. Лопается на выстрел камера. Если скорость большая, в случае с бескамеркой, непредсказуемы последствия, как повезёт, это если на ведущем колесе, если на ведомом, то может быть даже не замечено.

Виталька писал(а):

Болван


Да, и выражения выбирай поаккуратнее...
Муса Джалиль
erg писал(а):

Рассказываю из собственного опыта. Пока страшного ничего не будет, но через некоторое (небольшое) время подвеску приятель переберет... А нада ему ето?


Можно поподробнее, причинно-следственную связь?
Acquirer
erg писал(а):

Причина одна - "дорого млин".


Ходи пешком или купи машину которую можешь обслуживать без надрыва кошелька. Зачем покупать то что будешь добивать до упора с риском для себя и окружающих?
603
Виталька писал(а):

Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.

непонятливым обясняю: дело не в изменившимся диаметре в а резко изменившейся для колеса способности к качению

в случае если грыжа на переднем колесе, после "выстрела" покрышка подогнется, если это просисходит в повороте в сторону лопнувшей шины то после вставания на обод следует неминуемый переворот, если на прямой - машину сильно дернет в сторону разорванной покрышки - по факту машина начнет довольно интенсивно тормозить ТОЛЬКО этим колесом - сумеет ли чел удержать машину - сказать трудно

выстрел сзади как правило менее опасен - машина поерзгает, но ничего страшного скорее всего не произойдет - именно поэтому колеса "похуже" шиномонтажники всегда отмечают для установки на заднюю ось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы