Страница 5 из 6
Darth
BlackCat Я могу сказать, что в дисятке по сравнению с самарой тишина (элементы салона так не гремят), нуичо, я должен об этом трындеть на каждом углу? Я просто езжу и радуюсь. Потому что самар пролезет в такие говна, что нам и не снилось (к примеру). Двигатель, - да, слышно, но я по крайней мере чувствую что еду, когда после 3500 двигатель взрывается басом. Да да, именно басом, макисмум, на что способен движок 1,6, так что не надо ржать тут, тому были свидетели.

И да - мы все уже давно поняли, что Гетцы - самые пистатые из машин, и по шумке круче любого немца, а уж про Японское гавно и говорить не стоит. Ты знаешь, мне ваще нравится Гетц. Хотя и бабская немного машина. Отдал бы ее жене, а сам бы лучше руками поработал на двенахе 8-)
LMI
TATARIN писал(а):

Chevrolet Lacetti Сарай от 17т.$



а вот вводить людей в заблуждения не надо! :neutral:

Как пример Read
BlackCat
Darth писал(а):

Я могу сказать, что в дисятке по сравнению с самарой тишина (элементы салона так не гремят), нуичо, я должен об этом трындеть на каждом углу? Я



Да дело не в шуме. Дело в ощущениях от езды. Шум, это самое меньшее, что меня в 112 напрягает. Я уже писал неоднократно: отсутствие ГУРа, нечеткие тормоза (жмешь педаль, а она как ватная и машина дальше катится). Избирательность переключения КПП - фиговая. Двери бухают, постянно что-то отваливается, то концевики закиснут, то электромагнит замка багажника перестает работать. Сиденья мягкие, проваливаешся как в яму. Электропривода зеркал нет, что бы отреглировать под себя правое зеркало тянутся надо. Руль тонкий. Едешь, все дребезжит, гремит и свистит. Нет, конечно машина в запущенном состоянии, но у меня и прошлая 112 в такое же состояние за год пришла, а Гетц живой.

Darth писал(а):

И да - мы все уже давно поняли, что Гетцы - самые пистатые из машин, и по шумке круче любого немца, а уж про Японское гавно и говорить не стоит.


Я где такое говорил? Surprised Шумка у Гетца хуже, чем на ВАЗ-е, по крайней мере по аркам. Но у Гетца двигатель гораздо тише, аэродинамических шумов меньше и салон не скрипит, засчет этого акустический комфорт в нем больше. Я писал, что он имеет лучшее соотношение цена/качество в своем классе.

Darth писал(а):

Отдал бы ее жене, а сам бы лучше руками поработал на двенахе


Не хочу я с машиной возиться, не умею и не люблю. Хватит, навозился в свое время с отечественным автопромом, и 10-ки у меня до Гетца были - 2 шт., 110 карб (1998, купил в 2000) и 112 (2002 с новья). Я бы эту 112 не взял, если бы не ряд факторов:
1. Она мне досталась дешево, взял у тещи за 100 тыр машину 2002 г.в., с пробегом 19 тык.
2. Машина бралась как учебная для жены, т.к. сразу ей покупать Корсу - стукнет, будет переживать, а эту не жалко. Машина на убой.
3. Страховки для жены на новую иномарку сейчас с ее нулевым стажем будут под 50 тыр.
Вот год поездит, и возьму ей Корсу.
sLonic
BlackCat писал(а):

Дубль, два.


повторяешься Very Happy
Darth писал(а):

нуичо, я должен об этом трындеть на каждом углу? Я просто езжу и радуюсь


+1
вероятно BlackCat что то беспокоит, если он все время самоутверждается тут своими высказываниями Very Happy
BlackCat писал(а):

отсутствие ГУРа


ну что же ты машину без гура купил, а теперь сравниваешь с Гуром? странный ты Smile
BlackCat писал(а):

нечеткие тормоза


единственно с чем соглашусь, и то, через пол часа приспосабливаешься.
BlackCat писал(а):

Избирательность переключения КПП - фиговая.


глупости все это, отрегулируй уж наконец то тяги.
BlackCat писал(а):

Едешь, все дребезжит, гремит и свистит.


BlackCat писал(а):

Нет, конечно машина в запущенном состоянии,


вот этого начинай все свои сравнения.
начинай примерно так - я раздолбал свои машину в хлам, она уже почти развалилась потому что она убитая вусмерть, а вот в мазератти... Laughing
Darth
BlackCat писал(а):

нечеткие тормоза


возможно, просто у меня ваккуумник не штатный ))))

BlackCat писал(а):

Двери бухают


замки бесшумные стоят и шумка в дверях, бо подиумы

BlackCat писал(а):

Сиденья мягкие


пипец... ну может быть, мне после 99 1993 года кажутся в самы раз

BlackCat писал(а):

Едешь, все дребезжит, гремит и свистит



У меня не все :-D ну есть маненько

BlackCat писал(а):

прошлая 112 в такое же состояние за год пришла


моей два года

BlackCat писал(а):

салон не скрипит


не скрипит салон, это ж не самара
BlackCat писал(а):

Шумка у Гетца хуже, чем на ВАЗ-е, по крайней мере по аркам


ну е-мое.... у меня подкрылки стоят, колес не слышно так, как двигателя, вот под торпедой можно повер штатной замутить, но мне и так хорошо

BlackCat писал(а):

Страховки для жены на новую иномарку сейчас с ее нулевым стажем будут под 50 тыр.


пилять, на 12 новую с таким же стажом уже под 40 :ooo: Shocked
AlexVic
BlackCat
Ты слишком все преувеличиваешь, хотя вобщем то пишешь правильные вещи, но делаешь неправильные выводы.
Езда на тазе это совсем не изнурение. И вообще изнурять себя полезно иногда физически, например в качалке. После нее мне езда на тазе кажется сущим праздником. :-D
Перспектива стать тупым, ленивым (не умеющим даже лампочку в авто сменить) и жирным(от гура, автомата, нежных тормозов и постоянного сидения в пробках) не прельщает. Laughing
Darth
AlexVic писал(а):

не умеющим даже лампочку в авто сменить

и тапочку к полу придавить :cool:
sxc
мазда помойка
Роман-НН
AlexVic писал(а):

и жирным(от гура, автомата, нежных тормозов и постоянного сидения в пробках) не прельщает.


кстати ЭГУР (по крайней мере в Фокусе) и не сказать, что уж прямо делает руль пушинкой...., а вот втыкание передач на механике вряд ли поможет похудеть :-D
sLonic
я слышу как гниет чистокровный баварец Smile
AlexVic
Роман-НН писал(а):

а вот втыкание передач на механике вряд ли поможет похудеть


Поможет -поможет, правда на фокусе эта процедура тоже сильно упрощена, передачи можно тыкать как джойстик(ходы короткие и легкие) облокотив руку на подлокотник. Вот самара это да! Там нужно работать :-D
Роман-НН
sLonic писал(а):

я слышу как гниет чистокровный баварец


ай да слух у тебя! :-D
BlackCat
sLonic писал(а):

вероятно BlackCat что то беспокоит, если он все время самоутверждается тут своими высказываниями


Меня совершенно ничего не беспокоит. Абсолютно. Я просто отвечаю на посты, в которых говорится, что разницы между ВАЗ-ом и иномаркой практически нет. Каждый развлекается по своему.

sLonic писал(а):

ну что же ты машину без гура купил, а теперь сравниваешь с Гуром? странный ты


Я не сравниваю, я пишу, чем ВАЗ для меня хуже.

sLonic писал(а):

глупости все это, отрегулируй уж наконец то тяги.


Чего реглировать? Какие тяги? У 10-ок не тросовый привод КПП. Кулису можно поменять, только смысла не вижу. И речь не о доработках, а стоковой машине. Я ничего, никогда в машинах не колхозю. Сел и поехал. Не приемлю колхоз во всех его проявлениях, начиная от псевдоспортивных спойлеров и заканчивая установкой нештатных деталей. У меня незаводские только коврики, сигналка и магнитола. Если бы можно было заказать магнитолу и сигналку с завода, я бы заказал, ибо нефиг в машину лазить кому непоподя.

sLonic писал(а):

начинай примерно так - я раздолбал свои машину в хлам, она уже почти развалилась потому что она убитая вусмерть, а вот в мазератти...


Я одинаково отношусь как Гетцу, так и к ВАЗ-у. Прошлый ВАЗ через год дребезжал и сыпался, Гетц - нет. Что касается нынешней машины, то что это за машина, если она при пробеге в 19 тык напоминает ведро с гайками?

Darth писал(а):

ну е-мое.... у меня подкрылки стоят, колес не слышно так, как двигателя, вот под торпедой можно повер штатной замутить, но мне и так хорошо


Подкрылки не ставлю, принципиально не ставлю, т.к. не хочу дырявить крылья саморезами.

Darth писал(а):

пилять, на 12 новую с таким же стажом уже под 40


Дык, у меня то 112 не новая. Хотя ее страховка влетает в 20 тыр, из-за стажа и возраста машины.
sLonic
BlackCat писал(а):

Меня совершенно ничего не беспокоит. Абсолютно.


плохо заметно Very Happy
BlackCat писал(а):

Чего реглировать? Какие тяги?


вопрос исчерпан, тогда не пиши пожалуйста про нечеткое включение. И колхоз тут совсем не при чем Very Happy
BlackCat писал(а):

Прошлый ВАЗ через год дребезжал и сыпался


ну ты сам виноват - покупаешь убитые ВАЗы котором уже место на помойке, или сам добиваешь, а потом жалуешься. 8-)
sxc
ваз дребежит и сыпица сразу после выъезда из салона..
BlackCat
AlexVic писал(а):

Езда на тазе это совсем не изнурение. И вообще изнурять себя полезно иногда физически, например в качалке. После нее мне езда на тазе кажется сущим праздником.



Ты не понял. Я устаю от езды на 112 не потому, что физически тяжело, а потому, что постоянно в нервном напряжении находишся. Нет у меня на 112 ощущения, что машина адекватно себя поведет. Избаловался я на Гетце. Когда я на нем еду, мне не надо концентрироваться на управлении машиной, я слежу за дорогой. А на этой 112, мне приходится постоянно думать о том, как машина себя поведет. Я привык, что на Гетце я перестроение совершу быстро и легко - ГУР + короткий капот. На 112 руль крутить тяжелее, резкий маневр не совершишь, плюс поправка на длинну капота. Тормоза - на Гетце я четко уверен, нажал на педаль и машина встала колом. А на 112 жму, а она катится - очень неприятное ощущение. В итоге езда вместо удовольствия превращается в борьбу с машиной.
Я не говорю, что на 10-ке нельзя ездить, я сам на нем ездил 6 лет. А еще раньше у меня был М-412 и 2104. Я говорю о том, что на ВАЗ-е ездить сложно, особенно после года езды на машине выше классом.

AlexVic писал(а):

Перспектива стать тупым, ленивым (не умеющим даже лампочку в авто сменить) и жирным(от гура, автомата, нежных тормозов и постоянного сидения в пробках) не прельщает.


Тупым мне стать не грозит, т.к. я работаю в софтверной конторе, и так думать постоянно приходится. А вот гайки крутить, мне никогда не нравилось. Если мне это и приходится делать, то делаю я это плохо и с громкими матюгами. 8-) Ну не автослесарь я, а наездник. Жирным стать тоже не грозит, конституция не та. А вот заработать нервный тик, от езды на ВАЗе это запросто. Я не хочу бороться с машиной, я хочу просто рулить.
BlackCat
sLonic писал(а):

вопрос исчерпан, тогда не пиши пожалуйста про нечеткое включение. И



Я не обязан знать устройство КПП и что-то там ковырять. Сколько у меня было ВАЗ-ов и своих, и в пределах досягаемости, у всех скорости нечеткие. Тяги, знаю были на 412-ом, на ВАЗ-е никаких тяг не знаю.

sLonic писал(а):

ну ты сам виноват - покупаешь убитые ВАЗы котором уже место на помойке, или сам добиваешь, а потом жалуешься.


Он изначально сыплется. Так он сделан. Если под "убивать" понимается не лежать под машиной каждый выходной, то да - убиваю. Но вот Гетц почему-то неубивается.
dezruptor
sxc писал(а):

ваз дребежит и сыпица сразу после выъезда из салона..


Не пори чушь, это не так.
Сыпаться новый ваз у меня стал после первой тыщи км, а дребезжать только после второй.
8-)
Ama
Два неоспоримых плюса самары: клиренс + неубиваемые бампера. На мой взгляд, за это многое можно простить. А то, что нельзя простить, можно изменить в лучшую сторону!
dezruptor
Ama писал(а):

Два неоспоримых плюса самары: клиренс + неубиваемые бампера. На мой взгляд, за это многое можно простить. А то, что нельзя простить, можно изменить в лучшую сторону!


+1. О Самаре-1 у меня самые приятные впечатления остались. Жаль, с бамперами на Самарах вторых все уже не так практично (
BlackCat
dezruptor писал(а):

Сыпаться новый ваз у меня стал после первой тыщи км, а дребезжать только после второй.



А у меня сразу. 8) Я когда последний покупал в 2002 г, так сразу пришлось ехать на протяжку. Оказалось, что по пути из Тольятти в Самару я потерял две гайки от штатного пыльника моторного отсека. :cool: Хорошо, что колеса не потерял. А когда отцу в 2004 покупали 2111, то в поставке отсутствовал БК (хотя должен был, т.к. Люкс), зато были семечки в пепельнице и криво прикручен замок двери багажника, отчего багажник не закрывался. Остальные машины в наличии были еще хуже. Особенно порадовала машина с велюром на дверях но с тканевыми сиденьями (от нормы) и троящим с новья движком и черным выхлопом. 8-)
AlexVic
BlackCat
Вобщем в чем то тебя можно понять. Тоже причастен в некоторой степени к IT, так что понимаю.
Просто мы разные с тобой , я то чиста ради интереса уже много чего в фокусе вскрыл-посмотрел. Даже знаю какая микросхема установлена в штатной балалайке на выходе усилка :-D
BlackCat
AlexVic писал(а):

Вобщем в чем то тебя можно понять.



Хочешь экспиремент, что бы меня лучше понять? Не садись в 15-ку в течении года-полутора, а потом проедь на ней. Сразу получишь массу новых ощущений. Но и то эксперимент будет не совсем чистым, т.к. ФФ машина габаритная. А теперь представь, что ты больше года ездил на машине у которой нет капота (практически) и багажника (прямой срез как на универсале). Уверяю тебя, после езды на ВАЗ-е ты взмокнешь. Тебе придется привыкать доворачивать руль, т.к. на ФФ у тебя был ЭГУР, тебе придется выдерживать больший интервал и начинать раньше тормозить (а в моем случае, еще поправка на длину капота), т.к. тормоза не такие цепкие. Тебе надо идти на обгон или собираешся тормозить двигателем, хочешь врубить пониженную, а тут бац - скорость найти не можешь, т.к. отвык и все это в условиях города, когда чуть замешкаешся и влетишь в аварию. В итоге, постоянное нервное напряжение, встаешь из-за руля а рубашка к спине прилипла.
sLonic
BlackCat писал(а):

Хочешь экспиремент, что бы меня лучше понять?


хочешь поговорить об этом? Smile
Предлагаю устроить конкурс - кто лучше поймет BlackCat
BlackCat
sLonic писал(а):

Предлагаю устроить конкурс - кто лучше поймет BlackCat



Хочешь постебаться - мимо кассы. 8-) Я по четвергам не подаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы