Ну вот, не прошло и двух месяцев, а мне машину почти отремонтировали
Вчера отдал в кузовной дилеру, в понедельник вечером, надеюсь, заберу. Со страховой проблем не возникло, только время на переписку с Моской, все про все заняло недели полторы. А вот запчасти вместо обещанных двух недель шли полтора месяца
Но я особо не напрягался, т.к. машина на ходу. Накатал за это время до 10 тык. почти. Извел рулон скотча и метра три полиэтиленовой пленки (остекление задней двери менял :-D ).
Чет столько умных мыслей было, сел писать отчетец, и все забыл... Ну вобчем, машина продолжает доставлять удовольствие, доливал только омывайку два раза, да бензин безчисленное количество раз :-D Хотя расход остается пределах 7,5-8 л в смешанном цикле (30% город, 70% межгород), с постоянно включенным климатом. Бензин лью по прежнему 92, раз попробовал 95 - не заметил абсолютно никаких изменений ни в динамике, ни в тяге, ни в расходе. Про двигатель. Еще раз могу подтвердить, что несмотря на небольшой литраж, двиг весьма резвый, но мешалкой почаще приходится дергать наверное, чем на 2 л, особенно в городе, при резких перестроениях надо заранее выбирать пониженную передачу, т.к. на низах до 2000 имеется конкретный затуп, особенно с кондеем. При чем это не следствие недостаточной мощности, а результат Евро4 и электронной педали газа. Но принципе, меня это уже не напрягает, привык, приноровился. При повороте налево через встречку бывает с пробуксовкой, с визгом с места стартую, несмотря на все эти буржуйские IVD, ESP, и пр. :-D Не успевают, понимаешь, они срабатывать. Ну а про трассу я молчу. Про упраляемость Фокусов много сказано, не буду повторяться, двигателя вполне хватает для комфортной (и быстрой) езды по нашим уральским извилистым и раздолбанным дорогам.
Обнаружил не так давно, что при включнии дальнего света, ближний тоже продолжает гореть. Не знаю, у русфокусов тоже так, или это следствие скандинавского света.
Уровень тех.жидкостей практически не изменился, масла чуть понизился, было на 2/3, стало на 3/5 по щупу. В общем проблем с эксплуатацией не возникало.
Ну а теперь маленько дегтя в ложку меда
. Самое главное, что мне не нравится - это эргономика водительского места, точнее даже не эргономика (тут как раз все нормально, все под рукой и удобно), а конкретно положение моей правой ноги. Пока продолжительность поездок небольшая - все нормально, но после двух часов за рулем мое колено (слегка травмированное лет 15 назад) начинает нудно ныть. Судя по опросу на ффклубе, проблем с посадкой нет у высоких водителей (от 185 и выше, я 176). А вот у более низкорослых они встречаются. Хотя в общем-то высокая посадка сама по себе нравится, особенно в городе. В общем-то я вроде как нашел удобное положение кресла для загородной езды (низкое), но до сих пор не опробовал, забываю все.
Ну пока вроде и все, всем чистой дороги. :cool: