Страница 2 из 4
603
Виталька писал(а):

Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.

непонятливым обясняю: дело не в изменившимся диаметре в а резко изменившейся для колеса способности к качению

в случае если грыжа на переднем колесе, после "выстрела" покрышка подогнется, если это просисходит в повороте в сторону лопнувшей шины то после вставания на обод следует неминуемый переворот, если на прямой - машину сильно дернет в сторону разорванной покрышки - по факту машина начнет довольно интенсивно тормозить ТОЛЬКО этим колесом - сумеет ли чел удержать машину - сказать трудно

выстрел сзади как правило менее опасен - машина поерзгает, но ничего страшного скорее всего не произойдет - именно поэтому колеса "похуже" шиномонтажники всегда отмечают для установки на заднюю ось
Vasa
Однако, возникли противоречия...
SMF писал(а):

Ещё больший бред... Уводит её из-за того, что сцепление с поверхностью лопнувшее колесо теряет.


и
603 писал(а):

если на прямой - машину сильно дернет в сторону разорванной покрышки - по факту машина начнет довольно интенсивно тормозить ТОЛЬКО этим колесом

Муса Джалиль
603 писал(а):

по факту машина начнет довольно интенсивно тормозить ТОЛЬКО этим колесом - сумеет ли чел удержать машину - сказать трудно


Да, точно, я немного неправильно написал, не потеряет сцепление с дорогой, а наоборот, увеличится площадь контакта и трение.
Vasa
SMF писал(а):

я немного неправильно написал,


то есть апсолютно неверно.
603
да, еще - если грыжа стрельнула - эффект почище разрыва камерки должен быть - при разрыве камеры покрышка спускает быстро, но не мгновенно в отличии от разорвавшейся грыжи на бескамерке...

бемкамерка только на проколах беговой выигывает - медленно спускает или даже не спускает совсем... боковые проколы (обычно это бывают ПОРЕЗЫ) и грыжи для бескамерной резины - приговор

Последний раз редактировалось: 603 (26 Июля 2007 14:37), всего редактировалось 1 раз
wraithik
603
Все правильно написал толькт с припиской: для перденего привода. На ЗП спущенно заднее колесо ты почуствуешь хорошо, а на ПП его действително не замечаешь, друзья проверили как-то на 185/65/14.
Муса Джалиль
Vasa писал(а):

SMF писал(а):
я немного неправильно написал,
то есть апсолютно неверно.


Ну по большому счёту выходит из под контроля водителя, а стало быть теряет сцепление. Сцеплением в данном случае нужно понимать, норму, при которой автомобиль движется прямолинейно. Любое отклонение от нормы - потеря сцепления.
Vasa
SMF
Ахаха... Жжошь Smile Smile Ты не адвокатом трудишься случайно??? Smile Smile Smile
erg
SMF писал(а):

erg писал(а):

Рассказываю из собственного опыта. Пока страшного ничего не будет, но через некоторое (небольшое) время подвеску приятель переберет... А нада ему ето?


Можно поподробнее, причинно-следственную связь?



Короче, так. Немного заколбасило руль. Стал смотреть увидел грыжу. Грыжа маленькая, резина дорогая. Ничего пока поезжу. Езжу хуже не становится, грыжа не растет. Руль немного колбасит - не беда, мы скорости добавим... и уже не колбасит.

Не долго я так катался. Вдруг ,раз, и подшипник загудел. Поехал его менять, а в подвеске живого места нет.

Да, а до грыжи я подвеску проверял, все нормально было. Вот так.
Муса Джалиль
Vasa писал(а):

SMF
Ахаха... Жжошь Ты не адвокатом трудишься случайно???


Почти...
:-D
Муса Джалиль
erg писал(а):

Короче, так. Немного заколбасило руль. Стал смотреть увидел грыжу. Грыжа маленькая, резина дорогая. Ничего пока поезжу. Езжу хуже не становится, грыжа не растет. Руль немного колбасит - не беда, мы скорости добавим... и уже не колбасит.


Его отбалансировать нужно было и переставить на зад. А если резина дорогая, то отремонтировать, сейчас даже 5 сантимитровые боковые порезы ремонтят.

603 писал(а):

да, еще - если грыжа стрельнула - эффект почище разрыва камерки должен быть - при разрыве камеры покрышка спускает быстро, но не мгновенно в отличии от разорвавшейся грыжи на бескамерке...


Немножко доплоню, когда начинает спускать быстро камера, начинается интенсивный нагрев и взрыв. Бескамерка не взрывается и колесо от взрыва не разувает. Если речь идёт о движении по прямой.
erg
SMF писал(а):

erg писал(а):

Короче, так. Немного заколбасило руль. Стал смотреть увидел грыжу. Грыжа маленькая, резина дорогая. Ничего пока поезжу. Езжу хуже не становится, грыжа не растет. Руль немного колбасит - не беда, мы скорости добавим... и уже не колбасит.


Его отбалансировать нужно было и переставить на зад. А если резина дорогая, то отремонтировать, сейчас даже 5 сантимитровые боковые порезы ремонтят.
...



Ну да! Нужно было...
Виталька
SMF писал(а):

Ещё больший бред... Уводит её из-за того, что сцепление с поверхностью лопнувшее колесо теряет.


Ещё ещё больший бред. Снижение сцепления как раз результат уменьшения диаметра в результате прокола - нагрузка падает.
603
wraithik писал(а):

603
Все правильно написал толькт с припиской: для перденего привода. На ЗП спущенно заднее колесо ты почуствуешь хорошо, а на ПП его действително не замечаешь, друзья проверили как-то на 185/65/14.

я писАл про ситуацию с "взрывом" колеса... на ПП тоже прекрасно почувствуешь отсутствие колеса сзади, но это не будет иметь фатальных последствий...
Муса Джалиль
Виталька писал(а):

SMF писал(а):
Ещё больший бред... Уводит её из-за того, что сцепление с поверхностью лопнувшее колесо теряет.
Ещё ещё больший бред. Снижение сцепления как раз результат уменьшения диаметра в результате прокола - нагрузка падает.


Извини, но я вообще перестал понимать о чём ты пишешь...
Surprised
603
SMF писал(а):

Немножко доплоню, когда начинает спускать быстро камера, начинается интенсивный нагрев и взрыв. Бескамерка не взрывается и колесо от взрыва не разувает. Если речь идёт о движении по прямой.

хз, у меня камерки не было (не считая разрезанной сбоку накки 1 которую спасли камерой и так она через 3 года и была продана) да ее сейчас еще и поискать в продаже нуна

для бескамерки все банально - благо не у меня было и на задней оси ПП-машины но смысл такой: услышали бымк - <потеря давления> - вибрация - пока останавливались от покрышки остались лохмотья и диск покоцали... все заняло секунд 15-20 причиной судя по всему стал острый камень разрезавший боковину

то есть процесс развивается тоже очень быстро и это для задней оси
Bart2
Ну теоретики, блин! Взрывы, перевороты... Как будто сценарий голивудский! Smile
А в курсе, что колеса отворачиваются на 100 км/ч и не фатально.
Да у нашего форумчана оба задних колеса оторвались и ничег фатального не произошло.
Муса Джалиль
603 писал(а):

SMF писал(а):
Немножко доплоню, когда начинает спускать быстро камера, начинается интенсивный нагрев и взрыв. Бескамерка не взрывается и колесо от взрыва не разувает. Если речь идёт о движении по прямой.
хз, у меня камерки не было (не считая разрезанной сбоку накки 1 которую спасли камерой и так она через 3 года и была продана) да ее сейчас еще и поискать в продаже нуна


Ниразу не видел как у фур, внвчале выстрел как из пушки, а потом колесо загорается?
603
Bart2 писал(а):

Ну теоретики, блин! Взрывы, перевороты... Как будто сценарий голивудский!
А в курсе, что колеса отворачиваются на 100 км/ч и не фатально.
Да у нашего форумчана оба задних колеса оторвались и ничег фатального не произошло.



с начала тему почитать тебе видно западло... а плюнуть в кайф...

ну-ну
Bart2
603 писал(а):

с начала тему почитать тебе видно западло... а плюнуть в кайф...


Внимательно прочитал! Неповеришь, пощу в темы обязательно после полного ее прочтения (ну окромя мегафлеймовских).
В данной участников занесло. Начали с конструктивных размышлений. Потом начались явные страшилки. Понятно, что лучше перебдеть, чем недобдеть. А если без истерик?
То: очень нежелательно ездить на покрышкас с грыжей. Где бы она ни была и на каком колесе. Восстановить такое колесо не удастся, т.к. поврежден корд. В отличие от наружней грыжи (на которой категорически ездить нельзя), грыжа на боковой поверхности позволяет эксплуатацию. При этом надо помнить, что возможны: вибрация, ухудшение скоростных качеств, разрушение деталей подвесок.
603
ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЧТО НАПИСАЛ Я!

продолжаю считать что если в повороте нагруженное переднее колесо стрельнет - машина следает уши при вполне городских скоростях...

пример - была статейка в ЗР - испытывали самоустановленный на 2111 ЭУР - на змейке не имея нормальной обратной связи перетянули руль - покрышка подломилась - мгновенный занос и переворот

на счет взрывов колес - претензи не ко мне
Bart2
603 писал(а):

машина следает уши


Не понял, но догадываюсь что с машиной что-то плохо.
603 писал(а):

пример - была статейка в ЗР - испытывали самоустановленный на 2111 ЭУР - на змейке не имея нормальной обратной связи перетянули руль - покрышка подломилась - мгновенный занос и переворот


Пример доказывает, что произойти может че угодно и на НОРМАЛЬНОЙ шине.
603
Bart2 писал(а):

Не понял

- "сделать уши" - перевернуться вместе с машиной

Bart2 писал(а):

Пример доказывает, что произойти может че угодно и на НОРМАЛЬНОЙ шине.

не, там объяснение было таким - обратная связь на эуре отсутствует а силушки прибыло - вот и перекрутил баранку так что подломил шину и цепанул диском асфальт

при нормальном раскладе такого сделать не получится...
Bart2
603 писал(а):

не, там объяснение было таким - обратная связь на эуре отсутствует а силушки прибыло - вот и перекрутил баранку так что подломил шину и цепанул диском асфальт

при нормальном раскладе такого сделать не получится...


Это понятно. Просто хотел указать на отсутствие связи данного примера с грыжей.
Насчет ушей спасибо что просветил. Жаргон пронравился! Буду юзать. :cool:
Муса Джалиль
Bart2 писал(а):

Это понятно. Просто хотел указать на отсутствие связи данного примера с грыжей.


Что непонятного? 8-) И в том и в другом случае, речь идёт о разутом колесе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы