Всем привет.
Нужны умные мысли как быстро выйти их ситуации, времени пол дня, доступа к машине нет, помочь человеку могу только по телефону.
Итак, у знакомого произошло недавно следующее.
При езде стали появляться самопроизвольные затыки с полной остановкой двигателя. Наиболее часто проявлялось после повторного пуска горячего двигателя. То есть, заводим холодную и без проблем катаемся сколь угодно долго до первой остановки двигателя, если завестись сразу то едет тоже без проблем, но если перерыв составит минут пять, то все, затыки через каждые 10м пути, причем остановка двигателя случайна и полная, то есть не перебой а именно остановка с необходимостью запуска стартером. Почему стартером? Потому что просто если машина еще докатывается если воткнуть передачу то двиг не пускается. Более того не пускается он и стартером если делать это сразу после затыка. Чтоб завестись нужно как минимум времени на покурить. После перекура она заводится и едет без проблем, адекватно, но недолго до следующего затыка, которые может случиться как через 10м, так и через километр, но обязательно случиться. За два дня до этого был один перебой в работе двигателя при езде по трассе на скорости порядка 100-110 кмч. Поскольку жара тогда стояли 40 град в тени, первым делом была произведена замена бензонасоса, штатного на китайский (?) WEBER (декларируемый производитель Стополгруп (Чехия)), по внешнему виду неотличим от ПЕКАРА. Вместе с ним был заменен шток и выставлен зазор по мурзилке. Замена бензонасоса ни чего не дала. Т.е поведение машины абсолютно не изменилось.
Далее параллельно произведена замена комутатора и разборка- сборка-чистка карбюратора. В т ч. снималось пусковое устройство. Но...при профилактике карба была неприятность верхняя крышка лежащая на АКБ сползла и упала во внутрь подкапотного пространства(сервисмены, мля...), вроде бы не на поплавок, но теоретически его могло подогнуть вполне и сбить регулировки. Короче имеем, поведение машины изменилось... но все равно не нормализовалось. Итак затыки продолжаюттся, но уже имеют другой характер, двигатель останавливается в тех же условиях (повторный пуск горячего двигателя с некоторым перерывом). Но завестись можно как стартером, так и используя инерцию машины, но пуск стал крайне затрудненным с сильным запахом бензина и, если уж завелась, то если дать ей просраться, то дальше будем ехать без затыков вообще.
Вот.
Моя версия: первоначальные проблемы были вызваны коммутатором, то что имеем сейчас, это сбитый уровень в поплавковой камере... но смущает одно условия появления проблемы те же, т.е. существует вероятность что проблема осталась в зажигании (катушка, датчик Холла), а замена коммутатора просто изменила ее проявление. Да еще и китайский бензонасос может себя проявлять.
Вот такое, в общем готов выслушать умные мысли по ситуации...