PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Диод для того, чтобы при нажатии на микрик через него не пошел ток напрямую на бензонасос
БРЕД!!!
диод нужен для того чтобы реле стало на цепь самоблокировки после нажатия на микрик и все!!!
А так вполне рабочая схема.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
PlayDen писал(а):БРЕД!!!
диод нужен для того чтобы реле стало на цепь самоблокировки после нажатия на микрик и все!!!
Замени диод обычным проводом и увидишь, что цепь самоблокировки будет замечательно работать.
А какой ток будет в момент нажатия на микрик (когда еще контакты реле разомкнуты)? Он будет состоять из тока через катушку реле и пускового тока движка. С диодом ток движка пресекаем. Понял?
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Вообще можно токоограничивающий резистор поставить к микрику, а диод выкинуть.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Bart2 писал(а):Вообще можно токоограничивающий резистор поставить к микрику, а диод выкинуть.
+1
Так как диод не является ограничителем тока, соответственно не спасает контакты микрика от подгара.
Bart2 писал(а):Замени диод обычным проводом и увидишь, что цепь самоблокировки будет замечательно работать.
Я прекрасно понимаю, но если автору хочеться убрать обходные цепи то это как раз именно то решение (диодная развязка)
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Диод спасет от пускового тока движка, а это очень хорошо.
Спасать микрик от токов катушки при разрыве питания не надо.
Про обходные цепи - нипонял. Или ты как раз про токи движка?
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Господа знатоки недр электроники и электрики, подскажите пожалуйста, есть ли недостатки у секретки блокировки бензонасоса (на инжекторах) по приведенной ниже схеме?
Схема вприципе вполне работоспособна если бы не одно НО.
Какую цепь Вы собираетесь комутировать?
Не вполне знаком с алгоритмом работы и схемой инжектора классики поэтому проанализируем его с точки зрения алгоритма работы на зубилах.
Алгоритм в общих чертах такой:
- при включении зажигания на бензонасос (БН) подается напряжение, которое через некоторое время снимается, если не началась прокрутка коленвала(КВ). Если КВ начал вращаться на БН снова подается напряжение. Если Вы несколько раз включаете - выключаете зажигание то поосле какойто попытки напряжение на БН не подается до начала прокрутки КВ.
Если данную схему включить в цепь бензонасоса после штатного реле то придется ловить момент когда включать Вашу схему.
Если данную схему включить до штатного реле - то +12 там присутствует постоянно и Ваша схема отключаться не будет.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
NikNikols
О как! Это в корне меняет дело!
Тогда релюху надо брать на 2 пары нормально разомкнутых контактов. +12 берем с замка зажигания. Вобщем все так же остается. Только вторые контакты идут на бензонасос. И никаких диодов, резисторов нах нинадо.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Вообще сразу схему надо было строить на 2х парном реле без всяких диодов. Какое, только, надо выбрать.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
PlayDen писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Диод для того, чтобы при нажатии на микрик через него не пошел ток напрямую на бензонасос
БРЕД!!!
диод нужен для того чтобы реле стало на цепь самоблокировки после нажатия на микрик и все!!!
А так вполне рабочая схема.
Нет НЕ БРЕД !!!
Все прально, диод нужен что бы при нажатии на микрик ток не пошел через него на БН.А для самоподхвата и просто куска провода хватило бы 8-) смотрим схему внимательнее...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
NikNikols
А если так, как вариант -
Сори за кач-во фотки, на скорую руку слепил.
Поясню суть: микрик пускаем не с питания БН перемычкой (того что идет с штатного реле) , а с разъема АСС замка зажигания.Это избавит от неожиданностей с ловлей момента.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Вот получше фотка
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
alex.moc-5 писал(а):смотрим схему внимательнее...
Согласен!
Чутку не досмотрел (просто привык видеть схемы в открытом виде, это когда и обмотки и контакты реле изображены)
но то что схема сто пудов рабочая это факт! Правда не совсем под данный случай подходит.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
alex.moc-5
А штатное реле чем управляется?
Я к чему спрашиваю, если есть момент когда оно отключается, то тогда от ловли "мух" не уйти.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
PlayDen писал(а):alex.moc-5
А штатное реле чем управляется?
Я к чему спрашиваю, если есть момент когда оно отключается, то тогда от ловли "мух" не уйти.
Да в том-то и дело что есть такой момент када штатное реле отключается.
NikNikols в своем посте выше объяснял механизм работы БН и всей схемы его эл-ро питания.Кстате схема приведенная мной в этом плане тоже не совершенна, т.е. точно так же надо ловить момент.Я вчера спросонья рисовал схему и думал что "изобрел Америку", ан нет те же яйса тока в профиль.
Единственный выход из этой ситуевины это ставить фиксирующююся кнопку вместо микрика, которая будет подавть питание постоянно на катушку реле, но тогда есть и неприятный момент - перед выходом из машины надо будет ее отключать.Кстате есть и плюс в кнопке - ненужна перемычка с диодом.
Посему считаю что лучше не изобретать велосипед, а делать как приведено на схеме автара.Она конечно тоже не совершенна с определенно точки зрения, но в жизни эти факторы (отключающие питание БН) очень редко сходятся воедино, поэтому лучше схемы и не придумаешь.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Стоп нет !!! Все не так !!! Не выйдет со схемой ни автора ни моей !!! БН на инже как работает: Включили зажигание (на этом этапе жмем микрик) -> БН заработал, но потом-то отключился !!! до того как мы не заведем двигатель, так ? Стало быть после заводки двигателя надо ПОВТОРНО жать микрик, а это уже бредос !
Будем думать дальше...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Вот придумал схемку.Но без 2-го реле не обойтись.
100% работоспособная схема и ненадо ловить момент включения ! :cool:
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Данную схемку можно заменить обычными таристорами (все таки без контактная схемка надежнее будет). 8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
PlayDen писал(а):Данную схемку можно заменить обычными таристорами (все таки без контактная схемка надежнее будет). 8-)
Схемку в студию.Я же не настаиваю только на одном варианте, рассматриваются все возможные варианта, а потом выделяется лучший.
Ведь эту схему можно использовать не только на инжекторах на БН, но и на карбах на блокировку катушки зажигания или втягивающего реле стартера.Поэтому интересно будет всем 8-)
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
alex.moc-5 писал(а):Схемку в студию.
Попробую нацарапать, ток наверное завтра уже, со временем немного туго.
Если необходимо комутировать именно цепь питания БН - поставьте геркон.
Да, случай с автооткл. БН действительно не предусмотрен в моей схеме.
alex.moc-5 писал(а):Вот придумал схемку.Но без 2-го реле не обойтись.
100% работоспособная схема и ненадо ловить момент включения ! :cool:
Да, молодец :cool: Здесь действительно рабочая схема, нажал и до выключения зажигания. Кстати, из этой схемы уже диод можно убрать, т.к. вся цепь с 1-м реле работает только на обмотку 2-го.
NikNikols писал(а):Если необходимо комутировать именно цепь питания БН - поставьте геркон.
Да, про это я уже писал. Преимущество в том, что можно спрятать во множество мест его, хоть в обшивку двери. Магнит хоть в бардачок положи - никто не подумает зачем он.
Но все-таки я теперь все больше склоняюсь к варианту с импульсным реле (например от задних ПТФ 10-ки). Стоит оно 120-140р. Единственное, на какой ток оно рассчитано? Распиновка его была в каком-то недавнем Заруле (вроде декабрь 2006).
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
За чем столько заморочек?
Если угонять будут, найдут от куда питалово взять, а от остальной шушеры и сигналки с двумя датчиками хватит за глаза.
Лишнее усложнение конструкции, потом если вдруг что, сами будете ипаться ища причину.
К стати, если кому надо, могу електоро клапан на бензовую магистраль подарить, почти тож самое что отключение насоса на инже.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Forkoss
Если будут угонять, то никто не будет ночью лазить под капотом/в багажнике/снимать обшивки итд итп и все это в то время пока орет сигналка.Просто плюнут и уйдут за другой, поэтому считаю вполне актуальным подобную систему охраны в кач-ве дублирующей.
А на счет клапана, то он от тумблера работает довольно громоздкого по меркам секретности (если можно так выразится
), а автором изначально было задано условие минимализм управляющей кнопки, а меньше микрика не придумаешь, поэтому и мудрим.
8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):... Кстати, из этой схемы уже диод можно убрать, т.к. вся цепь с 1-м реле работает только на обмотку 2-го.
Кстате да, че-то не подумал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы