Страница 5 из 23
Saxx
короче выход один - забить и не париться.... Very Happy
Решение проблемы требует слишком больших затрат... Confused
Буду дальше "педалировать" Sad
Кир-кук
Saxx писал(а):

Буду дальше "педалировать


Не боись, прорвёмся...

Мне хто-нить подогреет казёный дроссельный узёл,
а то я свой нна попилю 8-) ???
Вадя™
Кир-кук
Болгарка канеш рулит...Но может сначала теорию?
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
Болгарка канеш рулит...Но может сначала теорию?


Болгарка не рулит... - Дрель... йо... :-D
Вадя, сначала на своей шкуре, потом в эфир 8-)
Вадя™
Кир-кук
помнишь, шо ОН сказал? я ж тогда специально за эту тему....
меня очень удивило что по УОЗ...
как по мне-скорость выхода рхх, и топливо..
х знает....
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
помнишь, шо ОН сказал


Помню.
Но, я сначала выведу всё возможное с "железом",
а уж потом можно требовать настройку по.
Железо на тот момент - было нивзвезду 8-)
Вадя™
Кир-кук
погоди с болгаркой...
что то тут не то...
следующий мой визит вот в этой теме будет..
ибо торкнуло..
там явно не железное..однозначно.
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
погоди с болгаркой...
что то тут не то...
следующий мой визит вот в этой теме будет..
ибо торкнуло..
там явно не железное..однозначно.


Давай, на перекрёстке встретимся 8-)
Все праведные дороги - ведут в рай Smile
ПО - может только способствовать...,
но "железо" не изменит.
Вадя™
Кир-кук
давай...
ща пойду по стопам конси...
читать про устойчивость систем и переходные процессы..про петли регулирования ....и т.д и тому.п
wraith
У друга была 124-я с Я7.2, менял прошивку у местного диагноста. Дерготня пропала.
У меня дерготня присутствует. Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. Если постараться удерживать дроссель около 5% (не опускать ниже), то дерготни нет. Здесь виноват именно кривой переход от закрытого к открытому дросселю.
Alex07-11i
wraith писал(а):

... Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. ...


Опять двадцать пять... Я ж выше писАл - бесполезно прыскать топливо! Надо чтобы оно успешно сгорело. А для этого нужен воздух. Воздух, воздух должен каким то образом попасть в двигатель. А ЭБУ впрыснет ЭКВИВАЛЕНТНОЕ (!) количество бензина.
В рассматриваемой нами ситуации причин для попадания в горшки излишнего воздуха вроде нет...
Кир-кук
А давайте, тупо Smile , дроссель чучуть недозакроем
(типа, пошла теория....) 8-)
mike_E
Кир-кук, есть старый дроссель. Вот только вряд ли в железе... у меня и на 54 тоже самое...
Я так понимаю, бум просверливать заслонку, или канал ХХ...
Короче, сегодня можем в Отрадном встретиться.
Тангаж
Вадя писал(а):

Кир-кук
давай...
ща пойду по стопам конси...
читать про устойчивость систем и переходные процессы..про петли регулирования ....и т.д и тому.п


Когда пойдешь читать про устойчивость, не забудь освежить фазовый портрет (типа - когда сходится или не сходится), ну и конечно - теорема Котельникова. 8-)
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, есть старый дроссель. Вот только вряд ли в железе... у меня и на 54 тоже самое...
Я так понимаю, бум просверливать заслонку, или канал ХХ...
Короче, сегодня можем в Отрадном встретиться.


Сегодня и завтра - не можем... Sad
Не выкидывай Smile
Бум сверлить по уму 8-)
А чё 54 ???
Да хоть 68 - это основной пропускной шлюз,
там ничего менять не будем,
ибо проблема в моменте "закрылся-открылся" 8-)
mike_E
Кир-кук, не выброшу. Так что в любое время как говорится...
mike_E
Кир-кук писал(а):

ибо проблема в моменте "закрылся-открылся"


А при нагреве вообще сволочь подлипает...
Vlad B
wraith писал(а):

У друга была 124-я с Я7.2, менял прошивку у местного диагноста. Дерготня пропала.

У меня дерготня присутствует. Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. Если постараться удерживать дроссель около 5% (не опускать ниже), то дерготни нет. Здесь виноват именно кривой переход от закрытого к открытому дросселю.



Дык небыло сначала, и появилось ... Так что нифига.
wraith
Alex07-11i писал(а):

wraith писал(а):

... Причина в том, что котроллер с нулевой подачи топлива, при закрытой заслонке, начинает подавать топливо "резко" при открывании заслонки. ...


Опять двадцать пять... Я ж выше писАл - бесполезно прыскать топливо! Надо чтобы оно успешно сгорело. А для этого нужен воздух. Воздух, воздух должен каким то образом попасть в двигатель. А ЭБУ впрыснет ЭКВИВАЛЕНТНОЕ (!) количество бензина.
В рассматриваемой нами ситуации причин для попадания в горшки излишнего воздуха вроде нет...



жжошь

Vlad B: У него было с самого начала, и у меня тоже сейчас есть и было с самого начала. Видимо, от одной болезни помогают разные лекарства 8))))
Alex07-11i
wraith писал(а):

Alex07-11i писал(а):

...

жжошь


Гм... Не мог бы сформулировать свою мысль более развернуто?
Timer
Alex07-11i писал(а):


Опять двадцать пять... Я ж выше писАл - бесполезно прыскать топливо! Надо чтобы оно успешно сгорело. А для этого нужен воздух. Воздух, воздух должен каким то образом попасть в двигатель. А ЭБУ впрыснет ЭКВИВАЛЕНТНОЕ (!) количество бензина.
В рассматриваемой нами ситуации причин для попадания в горшки излишнего воздуха вроде нет...



Вы про разряжение забываете. По нему оценивается нагрузка на двигатель. Т.е. вы хотите сказать что количество бензина впрыскиваемого в камеры при допустим 3000 об/мин одинаковое что на холостых оборотах, что на 5 в 20% горку?
Jar
Блин, вот тему про БК размазали на сотню страниц. И что - ни у кого нету компа, показывающего % открытия заслонки? Понажимать бы плавненько на старте и посмотреть цифири, глядишь - что-нибудь прояснилось бы. Имхо потенциометр ДПДЗ может подвирать на малых значениях + механические люфты + погрешность оцифровки.
mike_E
Jar писал(а):

Блин, вот тему про БК размазали на сотню страниц. И что - ни у кого нету компа, показывающего % открытия заслонки? Понажимать бы плавненько на старте и посмотреть цифири, глядишь - что-нибудь прояснилось бы. Имхо потенциометр ДПДЗ может подвирать на малых значениях + механические люфты + погрешность оцифровки.


Да Вы, батенька, прям самый умный...
wowazol
Кстати не в тему, у всех показывает 100% открытия, нет тех, у кого 99%?
Вадя™
Jar
И чо ты увидишь?
а ну как есть дерготня при открытии на 1 проц...
а шум по дроселю , к примеру в той прошиве шо стояла у меня с завода 2 ?
айяяяй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы