Страница 11 из 31
erg
Вообще, лавный недостаток переднего привода это совмещение двух важнейших функций в одном узле. Кстати, частично это есть и у полного привода.

Это всегда плохо, так как это всегда компромис.
Адвер
sxc писал(а):

а что тебя смущает?


Сам не понимаешь?
Пока один мост работает - второй в роли тупой нагрузки. Передний, задний, какая разница с какой стороны ты закапываться начнешь. Проходиииимость, держите меня семеро.
Скоростные характеристики - это да, это приоритет недоприводов. Но проходимость не трогайте Smile
sxc
Karzhimant писал(а):

Водитель бензовоза выжил?


нормально с ним все
G_U
erg писал(а):

Вообще, лавный недостаток переднего привода это совмещение двух важнейших функций в одном узле. Кстати, частично это есть и у полного привода.

Это всегда плохо, так как это всегда компромис.


это совмещение позволяет приложить вектор тяги в направлении ведущих колес, т.е. в том направлении куда хочет водитель. На ЗП вектор тяги совпадает с направлением движения только в случае строго прямолинейного движения, при повороте ведущих колес и приложении тяги к силе инерции задней части авто прибавляется сила тяги задних колес, что усиливает момент ведущий к развороту машины. В этом вся физика разности ПП и ЗП
sxc
Адвер писал(а):

sxc писал(а):
а что тебя смущает?

Сам не понимаешь?


я не понимаю, что тут смешного. проходимость - это одна из характеристик машин. соответственно, машины можно сравнивать по проходимости. или будем теперь считать, что проходимостью обладают только гусеничный трактор и белаз?
Адвер
боооожемой, по твоей логике можно сравнивать скоростные характеристики "дутика" и Макларен. А чо - ездят же?
sdl2000
Не было там на БМВ скорости 200, в момент аварии.
Максимум 150.

Вот, гляньте, в момент столкновения видна скорость Мерса
Около 100.
Может он притормаживал. Было 120
Значит БМВ обходила его на 150 примерно (судя по тому, как она удалялась от него)



Вот его спидометр, чтоб можно оценить скорость на первой фотке.


А по поводу лучшей управляемости, и что проще вывести из заноса - БАЯН.
Даже комментировать не буду.

Было уже, что Акцент в плане безопасности лучше Е46...
Теперь вот оказывается, по управляемости 2109 лучше Е30
Хотя она до сих пор считается одной из самых удачных БМВ в плане рулежки.

Ребят, ну не смешно даже...

Последний раз редактировалось: sdl2000 (28 Июля 2007 20:42), всего редактировалось 4 раз(а)
erg
G_U писал(а):

erg писал(а):

Вообще, лавный недостаток переднего привода это совмещение двух важнейших функций в одном узле. Кстати, частично это есть и у полного привода.

Это всегда плохо, так как это всегда компромис.


это совмещение позволяет приложить вектор тяги в направлении ведущих колес, т.е. в том направлении куда хочет водитель. На ЗП вектор тяги совпадает с направлением движения только в случае строго прямолинейного движения, при повороте ведущих колес и приложении тяги к силе инерции задней части авто прибавляется сила тяги задних колес, что усиливает момент ведущий к развороту машины. В этом вся физика разности ПП и ЗП



Если считать вашу точку зрения справедливой, на ЗП вообще нельзя повернуть. Ну раз "вектор тяги" всегда прямо. Кудаж в результате поедет машина?
Всеже, думаю, с учетом "реакции опор" никакой разницы нет. 8-)

А вот зато неодинаковость условий работы колес при маневрах на ПП -это гадость.
G_U
sdl2000, физике ей ведь совершенно плевать на бренды. Ну рисуются вектора и силы складываются не в пользу ЗП, чтож теперь. Еще раз, хватит уже про дрифт-рейсинг, дорога не место для этого "спорта".
sxc
Адвер писал(а):

боооожемой, по твоей логике можно сравнивать скоростные характеристики "дутика" и Макларен. А чо - ездят же?


где это видно?
была конкретная фраза: у пп проходимость лучше, чем у зп. что КОНКРЕТНО мешает сравнивать при прочих равных данную характеристику?
sxc
erg писал(а):

Ну раз "вектор тяги" всегда прямо.


в этом есть какие-то сомнения?
erg
G_U писал(а):

sdl2000, физике ей ведь совершенно плевать на бренды. Ну рисуются вектора и силы складываются не в пользу ЗП, чтож теперь. Еще раз, хватит уже про дрифт-рейсинг, дорога не место для этого "спорта".



Складываются они в пользу ПП, только когда несет "зад". Считается, что газанув можно такой занос выровнять. Да, и колеса желательно держать прямо. Но что делать если понесло "перед"?

P.S. Зад заносит, как правило, по собственной дури (см. пример в теме), а вот перед может занести у любого, даже самого аккуратного водителя.
sdl2000
G_U

Я достаточно поездил на ПП. И уже неоднократно говорил, и говорю.
ПП сложнее ввести в занос. Но если ввел - без спецприемов - кирдык.

ЗП - более склонен к заносу. Но он предупреждает о приближении к критической ситуации. И гораздо более легко выводится.
sdl2000
G_U

Я достаточно поездил на ПП. И уже неоднократно говорил, и говорю.
ПП сложнее ввести в занос. Но если ввел - без спецприемов - кирдык.

ЗП - более склонен к заносу. Но он предупреждает о приближении к критической ситуации. И гораздо более легко выводится.
tihohod
Знаешь я на Логане всегда пристегиваюсь, даже по городу (хотя обычно езжу 60, редко 80). И ремень мне не давит. И за АБС и вторую подушку доплатил 800 уе. И кто из нас псих?

Ханурик писал(а):


А врот я думаю - кто жеэти люди, кто лоханы покупает?

erg
sxc писал(а):

erg писал(а):

Ну раз "вектор тяги" всегда прямо.


в этом есть какие-то сомнения?



Нету, тогда и едем прямо 8-) .
Адвер
Да, ты прав, и ЗП и ПП объединяет то, что у них проходимости нет в принципе. Откуда бы ей взяться, на 13-14 колёсиках, без блокировки и понижайки. Да, ты прав Smile
sxc
erg писал(а):

Но что делать если понесло "перед"?


снос можно исправлять тем же заносом либо банальным снижением скорости, если позволяет время.
erg
Адвер писал(а):

Да, ты прав, и ЗП и ПП объединяет то, что у них проходимости нет в принципе. Откуда бы ей взяться, на 13-14 колёсиках, без блокировки и понижайки. Да, ты прав Smile



Я на заз-968 засадил в лужу ментов на козле. Так что еще неизвестно у кого там проходимость.
G_U
erg писал(а):

G_U писал(а):

erg писал(а):

Вообще, лавный недостаток переднего привода это совмещение двух важнейших функций в одном узле. Кстати, частично это есть и у полного привода.

Это всегда плохо, так как это всегда компромис.


это совмещение позволяет приложить вектор тяги в направлении ведущих колес, т.е. в том направлении куда хочет водитель. На ЗП вектор тяги совпадает с направлением движения только в случае строго прямолинейного движения, при повороте ведущих колес и приложении тяги к силе инерции задней части авто прибавляется сила тяги задних колес, что усиливает момент ведущий к развороту машины. В этом вся физика разности ПП и ЗП



Если считать вашу точку зрения справедливой, на ЗП вообще нельзя повернуть. Ну раз "вектор тяги" всегда прямо. Кудаж в результате поедет машина?
Всеже, думаю, с учетом "реакции опор" никакой разницы нет. 8-)

А вот зато неодинаковость условий работы колес при маневрах на ПП -это гадость.


всегда прямо ? я этого не говорил. Может здесь корень ошибки в вашем выводе. Пожалуйста разберитесь в сказаном, если возникло желание задавать дополнительные вопросы, и потом задавайте
sxc
Адвер писал(а):

Откуда бы ей взяться, на 13-14 колёсиках, без блокировки и понижайки. Да, ты прав


да не парься, нива тоже хорошая машина.
erg
sxc писал(а):

erg писал(а):

Но что делать если понесло "перед"?


снос можно исправлять тем же заносом либо банальным снижением скорости, если позволяет время.



Можно, конечно. И что? На ЗП еще легче исправить занос. Почему не помогло? Думаю времени не было.
G_U
erg писал(а):

G_U писал(а):

sdl2000, физике ей ведь совершенно плевать на бренды. Ну рисуются вектора и силы складываются не в пользу ЗП, чтож теперь. Еще раз, хватит уже про дрифт-рейсинг, дорога не место для этого "спорта".



Складываются они в пользу ПП, только когда несет "зад". Считается, что газанув можно такой занос выровнять. Да, и колеса желательно держать прямо. Но что делать если понесло "перед"?

P.S. Зад заносит, как правило, по собственной дури (см. пример в теме), а вот перед может занести у любого, даже самого аккуратного водителя.


минуточку, а чем снос переда на ЗП отличается от сноса на ПП ? Чем вызван снос на ПП и чем на ЗП ?
sxc
erg писал(а):

Нету, тогда и едем прямо .


в любой момент времени (естественно, за искл заднего хода) вектор тяги направлен прямо.
Адвер
erg писал(а):

Я на заз-968 засадил в лужу ментов на козле.


ЗАЗ - это вообще машина вездеход - нет такой канавы из которой нельзя было бы вытащить "запорожец" на руках.

У УАЗа не постоянный полный привод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы