Шумка: работу двигателя и трансмиссии, в отличии от 10-к, не слышно практически, резина шумит тоже чуть меньше (у меня на 2111 и на этом ланосе стояла одинаковая - баргузин 4). Короче, общий уровень шума ниже, но доп. шумку арок и дверей с крышей, я бы сделал...
Ход КПП: ход практически такой же (может чуть меньше), но данный экземпляр имел весьма тугую коробку, говорят, что на первом ТО при смене масла, передачи двумя пальцами включаются. Сцепление хватает в самом низу, т.е. педаль приходилось выжимать полностью, но оно вообще невесомое и трогаться на нем одно удовльствие.
Обзорность: хз..вперед так же, зеркал вполне хватат, вот только парковаться назад стремно, т.к. крышки багажника не видно.
Подвеска: честно удивила своей энергоемкостью и тишиной работы. Вкупе с гуром, маневрировать в горде и на трассе приятно...валости 10-го семейства нет.
Вообще машина удивила отсутствием посторонних звуков, скрипов и тд. Так же очень понравились тормоза (пришлось один раз на юз тормозить) очень удобно дозировать усилие, педаль много легче 10-ки (кстати ВУТ там тоже по размерам мого больше).
Кондей вещь прикольная, но вот если его включить, то динамика авто науровне классики становится...а без него похоже на 9-ку.
Короче, если выбирать седан 2110 ( на приоре не ездил) или ланос, то я выбиру однозначно последний...