Ярик писал(а):Есть, но он автоматом арбайтен.
Ты это точно знаешь??? А почему его не видно??? Ну. не вижу я там ничего, кроме обогрева дроссельного патрубка ОЖ!
OlegD писал(а):На инжекторе ЭБУ автоматически переводит работу ХХ в нужный режим в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Это верно. А вот это:
OlegD писал(а):вот эта трубочка и говорит ЭБУ какая температура ох. жидкости и в какое положение перевести заслонку
неверно. Контроллер ЭСУД получает информацию о температуре от датчика температуры ОЖ ( не того, что на показометр на панели приборов работает, а другого, что стоит в районе термостата) и управляет не дроссельной заслонкой, а РХХ (он же так и называется Регулятор Холостого Хода)
OlegD писал(а):Инжектор - это непосредственный впрыск топлива и воздуха (раздельно) в камеру сгорания
Тут ты тоже, мягко говоря, перебрал. Впрыск идёт, всёже, не непосредственно в КС. Непосредственный впрыск, это - несколько другая система, у нас ещё нет таких двигателей.
OlegD писал(а):холодный воздух зимой при смешивании с бензином (пока проходил впусконой тракт) давал конденсат
Тоже, не совсем ... того ... Конденсат выпадает в виде льда в диффузорах, из-за охлаждения воздуха при расширении. Есть в нём бензин или нет - без разницы (хотя, испарение топлива и, связанное с этим понижение температуры, конечно тоже играет некоторую роль), выпадает вода содержащаяся в воздухе. Критической является температура воздуха в районе + 4-х 5-ти градусов. При других температурах обледенение диффузоров почти не наблюдается.
Таким образом, при отсутствии явных диффузоров (напомню, диффузор - расширяющийся канал) нет расширения газа с сопутствующим понижением его температуры и возможным выпадением в виде конденсата содержащейся в газе жидкости. Соответственно нет необходимости в подогреве газа.
Хотя, дроссельный патрубок, всё равно, подогревается ОЖ.