II. Чего МНЕ не хватает или за что бы я доплатил...
- кондиционер
- АБС
- 2 АйрБэга
Итак:ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска, карбюратор.
Пробег 18000 - РЕАЛЬНЫЙ!
..................................
В общем машина "выходного дня" - для удовольствия!
***Я не спортсмен и мне важно УПРАВЛЯТЬ машиной с незаблокированными колесами...На Западе, наверное, этого не понимают и АБС на ВСЕ машины ставят...
А уж помогут ли мне курсы экстрим вождения, когда какой-нибудь ас со встречки в лобовую вылетит?
Хотя я не против на них походить...Но время..время...
***Я пользуюсь ремнями...Пассажиры тоже...Остальные...Я за них не отвечаю...
Удачи!
***Взаимно!!!=)
мда, а на работу как - в трамвае?
впрочем хобби вещь странная кто почтовыми марками по 3k$ бредит, кто матрешку тюнингует на 10k$ и ездит по 6тык в год... будешь продавать не вернешь и трети вложенных денег...
Вот это полностью поддерживаю! Поступаю аналогично! Даже супругу приучил пользоваться ремнями. Это как рефлекс - непристёгнутым чувствуешь дискомфорт. Кроме того правильно отрегулированные многоточечные или НЕинерционные ремни обеспечивают правильную посадку.
Что же касается денег, то покупая, например, ботинки, ты тоже потом пытаешся их продать и выручить уплаченные при покупке деньги?
Вот это полностью поддерживаю! Поступаю аналогично! Даже супругу приучил пользоваться ремнями. Это как рефлекс - непристёгнутым чувствуешь дискомфорт. Кроме того правильно отрегулированные многоточечные или НЕинерционные ремни обеспечивают правильную посадку.
Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!
Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!
Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!
Эксплуатирую 2112 16V c середины сентября 2003.
До этого были: 093 к/б, 099 инж
За это период пробег около 3000 км. За это время:... 1) на 150 км (в 1 день) сдох модуль зажигания, кое-как доехал до ближайшего сервиса, где собственно и заменили его на поюзанный,но рабочий МЗ, 2) при прохождении ТехОсмотра выяснилось, что вода не доходит до заднего стеклоомывателя (трубка была пережата шумоизоляцией моторного отсека).
3)При проезде неровностей возникает стук в рейке
Но не смотря на это машина понравилась.
В планах "легкий" чип-тюнинг - 2-х режимная прошивка, может быть кто подскажет сервис где это делают макс. быстро и качественно
Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!
Но я тут сейчас ещё посмотрел, есть ещё одна разработка - это за задними сиденьями устанавливается "рама" в распор стоек и в этой раме устанавливается, на уровне прорезей в сиденьях поперчная балки - труба, к которой и крепятся ремни. Фактически получается, как спортивных авто.
Удачи!
Другой вариант - адаптированный для повседневной езды - поперечина устанавливается снизу сразу за передними сиденьями и к ней "цепляются" ремни. Тогда можно и пассажиров сзади возить!
Всё верно. Абсолютно согласен!
Если ездить в машине в основоном вдвоём без задних пассажиров, то почему бы и не поставить поперечину? Тем более жёсткость кузова увеличится, как побочный эффект.
Всё верно. Абсолютно согласен!
Если ездить в машине в основоном вдвоём без задних пассажиров, то почему бы и не поставить поперечину? Тем более жёсткость кузова увеличится, как побочный эффект.
Ну что бы зажать седока между торпедой и балкой нужен ну очень хороший удар, что бы торпеда оказалась на уровне, или даже дальше, груди! Думаю, что при ТАКОМ ударе будет уже всё равно, пристёгнут или нет, есть подушки или нет, зажало тело или нет... Разговор же идёт о скоростях на которых проводятся стандарнтые краш-тесты. И, согласись, видел ли ты, что бы торпеда, после удара, доходила до уровня сидений?
Даже в Оке.
Кстати, помнишь краш тесты Оки и инерционками и обычными ремнями? А результат помнишь? А ведь всего трёхточечный стандарнтый ремень и обычное кресло..
видел фотографии.
вполне реальный случай с моим бывшим начальником (Н)- в прошлом году он ехал на 111-м сарае по трассе, навстречу шаха(Ш) из стороны в сторону (как потом выяснилось 23года, ехал с рыбалки в состоянии в котором уже не ходят, все кто узнавал про аварию пожимал плечами и говорили что удивительно долго он прожил учитывая что пил за рулем постоянно). Н фарами/бибикой, почти остановился, съехал на обочину... вероятно Ш в него целился... В последний момент Н выкрутил ВЛЕВО... удар пришелся в правую часть от центра, лонжерон сложился, Н сломало 3 или 4 ребра, руку и колено сложившееся в его сторону торпедо скорость у Н была не более 30 км/ч о оппанента не более 60 ровный приямой участок... машины под списание, Н - месяц в больнице, Ш - умер на месте скорость-то в общем-то у каждого была небольшая
ты где-нибудь видел чтобы кто-то эти ремни регулировал под себя? даже в самолете постоянно наблюдаю - застегнула худенькая дамочка ремень и довольна а ремень ей на коленки спадает инерционный то ремень не каждого заставишь застегнуть...
Я фотографии не видел, но СТРАННО, если всё так, как ты говоришь. В 10 в дверях должны быть силовые брусья, которые и не позволяют складываться кузову.. Помнится даже на тестах Авторевю, где была похожая ситуация, жизенное пространство было сохранено. А это важнейшее требование безопасности...
Странно..
Это да. Но это же не повод не пользоваться (ПРАВИЛЬНО пользоваться) ремнями.
Вообще меня поражает, насколько наплевательски народ отностится к собственной и чужой жизни. Самое поразительное, что они просто не отдают себе отчёт в своих действиях. Как будто живут только приобретёнными рефлексами (как собаки Павлова) совершенно не пользуясь разумом.
сам с женой (очень умный и уважаемый человек) ругался полгода пока не приучил пристегиваться
От судьбы не уйдёшь. Рождённый сгореть - не утонет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы