Дык там скорость занижена, км. на 40-60, т.к. он в столб уепся после невьепенного тормозного пути на невьепенной скорости...
А в стоб он скорей-всего вьепся, чтобы не вьепать в зад переполненной газели, и не мотать потом срок...
Ага - большегрузы и газели, просто так не уходят резко, лучше уж за ними, с беждением в безопасности маневра, плюс иногда и тормоза помогают.
Я сам как то чуть в люстру не вьепся в центре города, которая оказалась на моей полосе, куда я только перестроился, хорошо машин в центр мало и я затянул перестроение
А если бы некуда было, пришлось в лоб и по тормозам...
Да и на минке тож, после светофора, только взяли 100, и влоб поток с Москвы, я право - Волга, пришлось оттормозиться и встать за Волгой...
Darth писал(а):Я вот читаю, читаю.... свидетель то пишет, что гаишнеги почти стояли в тот момент, когда их (слишком поздно из-за низкого солнца) у видел водитель маршрутки и резко отвернул в сторону..... А калибра ринулась в левый ряд обгонять вслепую. Обычно когда маршрутки, фуры и проч. резко уходят из правого ряда - почти наверняка на обочине препятствие! Но тут конечно ожидать, что в левом ряду будет стоять форд на встречке........ Не по-людски поступили, что уехали.... Не правы по-человечески, а вот по правилам.... да, могли бы ехать по трамвайным путям (там так иногда джипы делают), могли бы и по своей обочине, так делают маршрутки... И самое обидное получается, что ведь действительно " не справился с управлением", маршрутку обгоняла калибра не на 60 и не на 80 км час ((((