Gemoroy
На форуме 22 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Перестал переключаться обдув (вперёд,на стекло,в ноги).Что-то хруснуло внутри и рычажёк стал безадёжно болтаться.После получасового мучения снял дифлектор и обнаружил странный пластмассовый полупедальный механизм.Собрал разрушенные детальки!Теперь вопрос-ЧЕМ ВСЕ ЭТИ ХРЕНОВИНЫ КРЕПИЛИСЬ?
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Старичёк Крупский писал(а):Перестал переключаться обдув (вперёд,на стекло,в ноги).Что-то хруснуло внутри и рычажёк стал безадёжно болтаться.После получасового мучения снял дифлектор и обнаружил странный пластмассовый полупедальный механизм.Собрал разрушенные детальки!Теперь вопрос-ЧЕМ ВСЕ ЭТИ ХРЕНОВИНЫ КРЕПИЛИСЬ?
Болтом посередине "на полу" той дырки, которая осталась после снятия дефлектора, если конечно об этом механизме речь.
Gemoroy
На форуме 22 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Болтом посередине "на полу" той дырки
А этот болт пластиковый?
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Старичёк Крупский писал(а):Болтом посередине "на полу" той дырки
А этот болт пластиковый?
Ой, напутал малость. Там есть основание, на котором сидит рычажок, который крепится к нему болтом. А само основание крепится двумя саморезами ближе к краю (к салону). И ко всей этой хрени слева-спереди цепляется тяга (штырь металлический).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы