Страница 1 из 13
Duffer


Спортивный и элегантный

Новый Volvo XC70 представляет лучшее, что может предложить скандинавский дизайн ? в каждом элементе этого автомобиля реализованы чистые линии и интеллектуальная функциональность.

Кузовные формы и элементы обвеса удачно добавили обновленному XC70 спортивности, не нарушив при этом ощущения его причастности к премиум-сегменту. Передняя часть, включающая полностью обновленные бампер с воздухозаборниками, фары и решетку радиатора, получила более выразительный внешний вид, а задняя, включая дверь багажника с практичным решением увеличенной поверхности стекла, не лишила XC70 New общего эффекта ?стремительности?.

Повышенный уровень комфорта, роскошный салон, разносторонняя функциональность универсала и возможности полного привода позволяют использовать новый XC70 для любого вида деятельности.

Volvo XC70 New ? новые опции, роскошь и комфорт

Новый Volvo XC70 остался верен своему предназначению, предложив широкий выбор опций и став еще более роскошным.

Автомобиль получил полностью алюминиевый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который также устанавливается на новые Volvo S80 и Volvo V70. Мотор удовлетворяет и требованиям водителей, любящих динамичную езду, а также тех, кому по душе комфортное передвижение и минимальный расход топлива. Агрегат развивает максимальную мощность в 238 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 320 Нм.

Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя для нового Volvo XC70 предлагается 5-цилиндровый турбодизель D5 второго поколения, выдающий крутящий момент 400 Н*м.

Силовые агрегаты Volvo XC70 комплектуются шестиступенчатыми коробками передач: автоматической Geartronic с функцией ручного переключения и механической. Версия с дизельным двигателем оснащается механической пятиступенчатой КПП.

Дизайн салона XC70 третьего поколения стал намного современнее, красивее и еще эргономичнее.

Что касается интерьера, то наряду с комфортным салоном он в полной мере сочетает в себе приспособленность к активной и обыденной жизни, в очередной раз подчеркивая многофункциональность автомобиля.

Новый дизайн фронтальной части

Стилисты Volvo Cars перешли к использованию эстетики крупных форм. Увеличились в размерах фары и решетка радиатора. Нельзя не отметить, что фары у нового XC70 поворачиваются на 15 градусов в каждую сторону.

Чтобы подчеркнуть уверенную, внедорожную посадку автомобиля, пластиковые панели по углам кузова увеличились в размерах, и теперь они выделяются вокруг воздухозаборников в бампере.

Серебряная защитная пластина впереди стала шире, и теперь по форме она больше напоминает спойлер.

По бокам установлены контрастирующие защитные элементы, дополненные хромированным молдингом в нижней части дверей, ? эти элементы подчеркивают высокую посадку большого по размерам автомобиля, в дизайне которого присутствуют элегантные линии и спортивные черты. Продольные направляющие на крыше сливаются с молдингом передних стоек.

Новая форма задней двери

Задняя часть нового XC70 выглядит более динамично и изящно ? здесь использовано решение многогранного исполнения задней стеклянной двери, которая впервые была предложена для нового Volvo C30.

Стекло в задней двери опускается ниже линии боковых окон, и это повышает обзорность сзади для водителя.

Выдающиеся колесные арки ? это еще один важный элемент дизайна XC70, свидетельствующий о серьезных внедорожных качествах автомобиля. Для нового XC70 будет предложен широкий выбор колесных дисков, включая шестиспицевые легкосплавные диски размером 18 дюймов.

С точки зрения пассивной безопасности инженеры Volvo подвергли кузов автомобиля тщательной проработке. При наличии ударопоглощающих зон он стал легче и жестче, что влияет как на защиту пассажиров при столкновении, так и на управляемость при движении. Новый универсал оснащен системой полного привода от шведской фирмы Haldex с системой Instant Traction для распределения тяговых сил между передней и задней осью, а также трехрежимной активной подвеской с технологией Four-C. Она позволяет настраивать работу амортизаторов в зависимости от типа вождения, а также подстраховывает в моменты небезопасных маневров. Тормозные механизмы работают под присмотром целого ряда систем для увеличения эффективности торможения в разных дорожных ситуациях.

Volvo XC70 ? универсал повышенной проходимости

Volvo ХС70 нового поколения претендует на звание лучшего, с точки зрения проходимости, легкового автомобиля.

Максимальный дорожный просвет у XC70 New составляет 21 сантиметр, а глубина преодолеваемого брода ? 30 сантиметров. Кроме того, новинка получила защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, а также систему полного привода с электронным контролем межосевого дифференциала, систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control), систему, не допускающую скатывания при движении на подъеме, и модернизированную систему курсовой устойчивости DSTC.

Следующая система, по крайней мере, ее идеология, очевидно, перекочевала на Volvo Cross Country с автомобилей Land Rover. Речь идет о HDC ? системе контроля движения на спуске. Кто ездил на Land Rover по бездорожью, знает, насколько впечатляюще подобная технология работает. Водитель нажимает кнопку на панели управления, ставит ноги на пол и ждет, пока автомобиль улиткой спустится с горы. Автомобиль все делает сам, не разгоняясь под гору и не разворачиваясь (за разворотом может последовать переворот). Трудность есть только одна, психологическая ? без сформировавшейся привычки очень трудно присутствовать при этом процессе и не вмешиваться. А стоит прикоснуться к педали тормоза, как автоматика отключится. Теперь на Volvo XC70 можно не только забираться на самые невероятные кручи, но и смело спускаться с них. Согласитесь, последнее обычно страшнее.

Нелишним будет добавить, что HDS у нового Volvo работает также и при движении задним ходом. Очень удобно спускать катер на воду (с прицепом она тоже действует). Или, если круча окажется непосильной, всегда можно ретироваться и отползти назад.

В целом, Volvo XC70 третьего поколения смотрится намного интереснее, ярче и эмоциональнее, чем Cross Country поколения второго.

Стоимость автомобиля ? от 1 289 800 рублей.
Duffer
остается только сказать: A{}ЕТЬ, ДАЙТЕ ДВЕ...
SunnyBoy
Гавно,салон маркий....
poliman
сарай ацтой - купе рулит!
Storm
poliman писал(а):

сарай ацтой - купе рулит!


вот когда будет у тебя семеро по лавкам, тогда поймешь, что бред сказал! :-D
poliman
Storm
ну всех нах - пусть на своих машинах ездят - у меня не маршрутка
Лоззи
накуй вольво дорого и непрактично :-D
Own
poliman писал(а):

сарай ацтой - купе рулит!


-100

сарай-зачет!
и про девок в соседней теме sxc прально говорит.
Atrox
От микроавтобуса пользы больше и стоит дешевле. Very Happy

.
GEN?
А к чему тема-то, аффтар научился читать автоновости?
Own
Atrox
тогда уж туристический автобус, переделанный под дом на колесах.
миллиона за полтора американских президентов Smile
FilmFilmFilm
песдатаяSmile тачко)
Atrox
Own что купить - не вопрос, вопрос на что купить. Very Happy

.
Own
согласен Smile
Адвер
Ну, прямо скажем - не Нива. И даже - не Гюнтер. Smile

Машинко зачотное. Только - дорогое. А так - может и взял бы.Вопрос - а нафига там 250 лошадей? Думаю, там где мои нынешние 80 меня не вытянут, то и 250 бесполезны. Тогда зачем - летать по трассе - 220? Нуужна*уй.
ой, не-не. не предлагайте, там коробка автомат - никакого удовольствия от движения.
PF
Супер сарай :cool:
Адвер
Видел на днях Шкода-румстер (или_как_он_там??). Ничего, сарайчег.
Вадя™
Млииин...Дайте денех...Какой сарай..
Own
Цитата:

Дайте денех...


+1
Адвер
Ага...дайте денег, я на них куплю Патриот, Ниву...и Оку, чтобы когда на улицу курить хожу в дождь - не мокнуть.
poliman
Own писал(а):

-100


на вкус и цвет товарисчей нет!
по мне купе рулит, а универсалы - это для дачнегов
sxc
универсал рулит, купе для педиков
Johann Halter
универсал это сила... особено если он такой: http://www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=14223
sxc
кстати, интересный тестик http://www.youtube.com/watch?v=EyKstZ6a5ag
poliman
sxc писал(а):

универсал рулит, купе для педиков


sxc
хочу ругацо матом!!!
попробую выразица более культурно:
на мой взгляд, твоя фраза
Цитата:

купе для педиков

является очень субъективной. В этой фразе я узрел тот факт, что в глубине души ты просто хочешь иметь автомобиль с кузовом купе, но высказываешь противоположное мнение в виду того что по каким то причинам не можешь на данный момент себе позволить такое авто.
sxc ты не прав, считая что все кто ездят на купе - педики, во первых на машинах с кузовом купе могут ездить и представительницы слабого полаSmile
во вторых, я думаю что если человек чего то в жизни добился, и к тому же любит драйв от езды, ценит стиль 2х местных автомобилей - то почему бы ему не приобрести такое авто, ведь у него помимо такого транспортного средства может быть и семейный седан, на котром он путешествует со своей семьей, детьми, тещей.А на купе он просто ездит на работу или расслабляеца в ночное время, получая не малый адреналин от быстрой езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы