Ej-21063 писал(а):если не ошибаюсь, пейджер работает на определенной частоте (на ней же работает оператор пейдженговой связи, у меня 195 Mhz). оператор записывает в него номер пейджера и он принемает свои сообщения.
Цитата:Отправка сигнала с машины на пейджер принципиально ничем не отличается от отправки сигнала с брелка обычной сигналки на блок управления сигналкой (скажем, для снятия с охраны).
имхо, в брелке нет антены, а стоит просто катушка, и там принцип другой, нежели отправка со станции на пейджер.
ЗЫ: если не сложно, ктонить напишите сам принцып работы всего это девайса.
Ну что тут скажешь
Видимо, не все знают, что пейджер в обычном понимании этого слова и пейджер АВТОМОБИЛЬНЫЙ - это 2 большие разницы. Если речь о машине, просто не добавляют приставку "авто", так уж привыкли говорить "пейджер", хотя согласен, что лучше бы придумали какое-нить другое слово, т.к. одно уже занято.
Нет там никакого оператора, нет абон.платы и принцип там естественно абсолютно другой, как я и писал, принцип практически такой же, как при отправке сигнала с брелка на блок управления сигналкой. Даже частота как правило 433,92 МГц, как у большинства сигналок. Насчёт того, что в брелке антенны нет, ну, да, ВНУТРИ брелка её нет, антенной является заизолированный металлический "хвостик" брелка, обычно около 8 см. длиной.
Да, вот ещё что. Существуют фирмы, которые устанавливают сигналки и предоставляют услугу слежения за работой сигналки и в момент её срабатывания на телефон или на ОБЫЧНЫЙ пейджер или ещё куда-нить посылается сообщение (или просто по телефону звонят). Но это услуга, которую предоставляют отдельные фирмы за отдельные деньги, и куда вам что отослать или на какой телефон позвонить - им по фигу, пейджер тут самый обычный и к автопейджерам никакого отношения не имеет.