80 $ - кислородомер!
Удачи! 8-)
Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.
Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.
Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.
Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.
Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.
Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.
Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.
Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.
Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.
И мне объясните пожалуйста.
ДК стоит перед нейтрализатором. Как смерть нейтрализатора повлияет на работу ДК (если он жив) ? Зачем прошивку менять при живом ДК и трубе вместо нейтрализатора ? Ну не будет дожигаться выброс. Или я чего-то не понимаю ?
Удачи.
После завправки этилированным бензином о живом ДК речи быть не может. Именно он в первую очередь и гибнет.
После завправки этилированным бензином о живом ДК речи быть не может. Именно он в первую очередь и гибнет.
Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:
Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:
Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы