pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Машина не заводится. Инжектор.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Откуда предположение,что свечи заливает? Если заливает свечи,то МЗ конец! Проверяется заменой на заведомо исправный!
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Патаму чта, когда я их вырорачиваю, с них капает бензин. Искра есть на всех свечах. Я их менял на заведомо исправныес рабочей машины. Перед тем как ввернуть нацепил наконечники и крутнул стартером.
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Режим продувки не работает. Тапка в пол, открытие 100%, двиг пытается заводится. Из трубы черный дым валит.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Метки проверены в первую очередь. Если прикрыть ДМРВ рукой примерно на половину, то даже можно завести, при этом копоть жуткая. Газ трогать незя, глохнет. Цепляю комп. Ошибок нет. Обороты ~900, расход топлива 1.5 л/ч, воздуха 9.5. Опережение 15-17 гр, температура 20>>>60. Руку с ДМВР убираешь, расход воздуха уходит к 20 и машина сразу глохнет. АЦП ДМВР 1.4.... . При просто вкл зажигании 0.9... . Вроде такие цифры.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
pavka писал(а):Руку с ДМВР убираешь, расход воздуха уходит к 20 и машина сразу глохнет.
Подсос воздуха после ДМРВ проверьте!
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Цитата:расход воздуха уходит к 20 и машина сразу глохнет
Ещё бы он у тебя свечи не заливал. Расход воздуха на хх стокового мотора ~10 кг. А тут мозг думает что двадцать, на 20 кг он тебе топлива и льет.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Цитата:Подсос воздуха после ДМРВ проверьте!
Если бы он сосал воздух после ДМРВ ему было бы бедно, а тут
Цитата:с них капает бензин
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
С отключенным ДМВР ситуация аналогичная. Хотя должны быть просто обороты ХХ примерно в районе 2000.
Karzhimant писал(а):Подсос воздуха после ДМРВ проверьте!
Если был бы подсос воздуха, то смесь была бы бедной. Не согласуется с залитыми свечами.
И почему нет режима продувки. Я сначала думал ДПДЗ врет, нет комп при полностью нажатой педальке показывает 100%, при отпущенной 0%. Или его на новых тачках нет.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Цитата:С отключенным ДМВР ситуация аналогичная.
А вот это странно.
Давление в топливной системе проверяли?
Состояние форсунок?
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Давление при вкл зажигания 3.2. На так называемом ХХ - 2.8
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Может ещё есть какие предположения. Я уже не знаю что делать.
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Вопчем мафинку починил. Угадайте что было неисправно. Жулательно с аргументами.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Здаюсь! :-D Кались!
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
для пуска дрыгателя достаточно одного исправного котла
мопэд.
МЗ, ну хз даже что еще, рдт.
рассказывай что было
pavka
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Диаг. программа показала расход топлива ~1,4 л/ч, воздуха ~9,5 кг/ч на не прогретом дрыгателе(+20 гр). И это правда, и примерно так должно быть. А свечи заливает. Откуда диагностика может знать что, форсы не держат давление больше 2 атм. Расход топлива считается по времени открытия форсунок.
Вообще я видел что давление после выключения зажигания плавно падало до 2, но списал это на плохой обратный клапан.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы