ZeeL
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
ВАЗ 21104, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, чтобы тронуться с места, а оно (сцепление) срабатывает, когда почти отпущена уже педаль... тоже самое при переключении передач... т.е. чтобы переключиться нужно чуть-чуть нажать на сцепление... и можно втыкать передачу... на 99 и на других авто где-то до половины нужно педаль выжимать... что сделать нужно?
-=Predator=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Тросик отпусти
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
это типа подкапотом? как в мурзилке??? Но там это типа на положение педали влияет, а не на схватывание... или я не так чета понял? а то у меня уже давно такая хрень, привык, но на норму не похоже.
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
-=Predator=- писал(а):Тросик отпусти
+1
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
ZeeL писал(а):ВАЗ 21104, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, чтобы тронуться с места, а оно (сцепление) срабатывает, когда почти отпущена уже педаль... тоже самое при переключении передач... т.е. чтобы переключиться нужно чуть-чуть нажать на сцепление... и можно втыкать передачу... на 99 и на других авто где-то до половины нужно педаль выжимать... что сделать нужно?
Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Цитата:
Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:
+100
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Цитата:
Знаешь анекдот про девочку, которая все время улыбалась?
Улыбка прошла с лица, когда бабушка резинку на косичке ослабила.
Ослабь трос сцепления - и все будет гут. :cool:
+100
в автосервисе за 500р тебе сделают педаль как надо
ZeeL
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
а как его ослабить? теми гайками, которыми зажат трос на коробке?
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
denis_len писал(а):в автосервисе за 500р тебе сделают педаль как надо
я тоже думаю, хватит пятихатки. всего-то гайку открутить-закрутить..
лучше не лазь, сначала лучше пусть ктонить покажет тебе сначала
а то может трос оборваться, вилка сломаться, и педаль погнется...
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
ZeeL писал(а):а как его ослабить? теми гайками, которыми зажат трос на коробке?
для удобства сдергиваешь трос с вилки и поднимаешь его конец кверху. 2 ключами на 13 расконтриваешь 2 гайки и крутишь влево несколько оборотов обе гайки. Цепляешь трос за вилку, нажимаешь педаль сцепы несколько раз. Крути гайки, пока не встанет педаль сцепы вровень с тормозной, ведь наверняка сейчас она у тебя выше той.
Потом заводишь - трогаешься потихоньку - оцениваешь результат. Если еще хошь опустить педаль - крутишь дальше (влево).
В итоге законтриваешь 2 гайки, цепляешь трос за вилку, смазываешь это зацепление консистентной смазкой, и начинаешь привыкать к "новому сцеплению".
на 500 руб потом угости пивом друзей.
а если у него после этого вилка лопнет?
500р уже нехватит
Mark_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21124
А я вот так и не смог нормально отрегулировать... Изначально педаль была ниже - с большим усилием приходилось переключать со второй на первую и с пятой на четвертую. Приехал по гарантии - сделали педальку выше - все втыкается нормально стало, педальку быстро отпускаешь - не дергает, но так ездить очень неудобно, особенно в горку... Потом долго сам настраивал, но так и не смог добиться положения чтобы и схватывала не высоко, и передачи без усилия втыкались, и не дергалась когда отпускаешь сцепление. Сейчас схватывает чуть выше середины, передачи нормально переключаются, но педальку нужно достаточно плавно отпускать. Поднять педаль выше - отпускать можно будет менее плавно, но схватывать будет в самом верху, опустить ниже - схватывать будет посередине, но проблемы с включением передач... Так что может тут и сцепление менять надо - но как-то жалко, новое еще...
djdron
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Воронеж
Авто: Была ВАЗ 2112 1,5 16V Lux
Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.
Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
djdron писал(а):Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.
Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.
Вывод, конечно, правильный, но ведь педаль сцепы стала выше педали тормоза, потому что диск сцепления поизносился. Может, пора озаботится заменой сцепления.
Mark_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21124
djdron писал(а):Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.
Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.
Да я тоже все по мурзилке делал, но не хотят передачи нормально в таком положении включаться (причем, если просто выжать сцепление и включать - все ОК, а вот в движении со 2 на 1 проблемы). Поднимаешь выше - все ОК, но не удобно когда в самом верху хватает. Сцепление так с новья работает. Читал на форуме, что есть иногда такая проблема с заводскими сцеплениями. Естественно случай не гарантийный...
Последний раз редактировалось: Mark_l (01 Августа 2007 17:03), всего редактировалось 1 раз
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Y103 писал(а):djdron писал(а):Только вчера у себя регулировал сцепление и тоже из-за того что педаль была выше педали тормоза, и сцепа хватала тогда когда почти уже отпустил педаль.
Делал так ключем на 13 открутил контующую гайку и ослабил трос до того состояния пока педаль сцепы не выровнялась с педалью тормоза, линейкой замерил ход педали от самого пола до ее отпущеного состояния получилось 136 мм по мурзилке должно быть 135 +/- 5 мм. Затанул обратно гайки и попробовал повтыкать скорости, все втыкается без проблем сцепа хватает ближе к середине, никаких дерганий при переключении передач и отпускании сцепления нет.
Отсюда вывод: платить спецу за то что он открутит 2 гайки и 5 минут времени не имеет никакого смысла.
Вывод, конечно, правильный, но ведь педаль сцепы стала выше педали тормоза, потому что диск сцепления поизносился. Может, пора озаботится заменой сцепления.
Вот здесь я че-то не понял. У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
ZeeL писал(а):ВАЗ 21104, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, чтобы тронуться с места, а оно (сцепление) срабатывает, когда почти отпущена уже педаль... тоже самое при переключении передач... т.е. чтобы переключиться нужно чуть-чуть нажать на сцепление... и можно втыкать передачу... на 99 и на других авто где-то до половины нужно педаль выжимать... что сделать нужно?
Заменой сцепы пахнет. Сколько проезжено на старом?
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
darling74 писал(а):
... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.
В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Y103 писал(а):darling74 писал(а):
... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.
В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.
Если раньше сцепление схватывало в самом верху, при этом педаль сцепления была выше педали тормоза, после регулировки ПС стала ниже или вровень и схватывать в середине хода, то объясните мне, что человек сделал неправильно??? Или у кого-то это особый шик , ездить со 170 мм, или мы говорим о разных вещах.
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Извиняюсь за повторы, не я виноват
Последний раз редактировалось: darling74 (01 Августа 2007 18:39), всего редактировалось 1 раз
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Последний раз редактировалось: darling74 (01 Августа 2007 18:39), всего редактировалось 1 раз
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
darling74 писал(а):Y103 писал(а):darling74 писал(а):
... У человека все нормально заработало, так пусть бежит меняет сразу сцепу? В процессе эксплуатации сцепление НАДО регулировать, а не только один раз после замены.
В умных книжках по 2110 написано о максимальный ходе педали сцепления ~170мм, что заметно выше педали тормоза.
Если раньше сцепление схватывало в самом верху, при этом педаль сцепления была выше педали тормоза, после регулировки ПС стала ниже или вровень и схватывать в середине хода, то объясните мне, что человек сделал неправильно??? Или у кого-то это особый шик , ездить со 170 мм, или мы говорим о разных вещах.
Нет проблем, если человек ездит с новья с задранной педалькой и сейчас хочет поправить.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
У лад задняя скорость не синхронизированная попробуй воткнуть подержав сцепление 3-4 секунды на естественно на стоящем автомобиле с заведенным двигателем. Если услышал скрежет то сцепление до конца не размыкается если треска нет то все гуд. Уже 5 раз это на форуме пишу. Да еще советую не тянуть с ним стертый ведомый диск легко пошкрябает заклепками маховик и тогда сумма ремонта легко удваивается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы