Установка будет произведена в ближайшее время
Заполнил форму заказа на сайте 7 сентября.
Емайл пришел с потверждением заказа 8 сентября.
Посылка отправлена 13 сентября.
Пришла 19 сентября в Татарстан.
По деньгам
Комплект заявлена стоимость на сайте 4360 р.
В почтовой квитанции 4780 р.
На почте содрали еще 401 рубль - не знаю правильно ли я заплатил или надо было спорить??.
Итого 5181 р.
Установка будет произведена в ближайшее время
А что мешает на девятке поставить на стакан стойки (как они на десятки ставят) ? - я смутно догадываюсь что вакумник мешает ?
Совершенно нет желания дырвить тачку и менять больший омывательный бачок на классический.... :ooo:
2 Scorp
А не было мыслей сделать термос пухленьким и широким (т.е. уменьшить высоту, увеличить диаметр)? Такой бы влез... Или не вы его производите?
To Scorp:
Может все-таки прорезать дырку и чем лучше сделать её? Дрелью сверлить маленькие дырочки по кругу некрасиво как-то.
Насколько повыситься эффективность от вертикального расположения УОПД?
При вертикальной установке УОПД будет висеть ничем незащищенный снизу - риск повредить баллон, может вытечь вся ОЖ. Как протащить шлаги? опять делать дырки сбоку??
Разумеется, колесная арка при этом должна быть закрыта локером.
Шланги легко пропускаются под лонжероном - никаких дополнительных отверстий резать не надо!
...значит сначала шланг от баллона будет идти вниз под лонжерон - т.е. близко к земле, тогда появляется риск зацепить шланги, и соотвественно потом вверх - шланг удлиняется - скажется ведь это на сохранении тепла.
Что можно сказать о http://www.avtoterm.ru/product.shtml, по моему эти устройства очень похожи.
To Scorp: Где можно установить в Москве и сколько это будет стоить? Как долго устанавливается?
Уважаемый Scorp у меня есть ваш ТА 0,2-3(тепловой аккумулятор), насос(без хомута) хочу установить УОПД на свой автомобиль ВАЗ 21099i. Подскажите пожалуйста какие комплектующие мне надо заказать у вас на сайте (пришлете ли вы мне хомут для насоса?), в течение какого времени будет выполнен заказ.
P.S. Живу я в г.Ижевске. Ваших дилеров у нас не осталось.
Scorp -у.
А что у вас с новым блоком управления? Тот который не по таймеру включает/выключает насос, а по показаниям датчиком температурных. Каков алгоритм его работы?
Я вот думаю что он должен быть таким
1. При закачивании из термоса в двигатель горячей ОЖ прекращают закачку как только температура поступающей ОЖ из термоса стала меньше температуры поступающей ОЖ в термос.
2. Во время поездки необходимо (кстати, так уж ли необходимо?) делать заправку горячей ОЖ из двигателя. Мне кажется, что это нужно делать не в ущерб рабочей температуре двигателя. Мгновенный слив холодной ОЖ из термоса в двигатель приведет к заметному понижению температуры двигателя, что в свою очередь приводит к лишнему потреблению топлива. Я считаю, что нужно потихоньку стравливать холодную ОЖ из термоса в двигатель при температуре не меньшей температуры открывания клапана термостата.
3. Заправка термоса горячей ОЖ после поездки. Закачивать горячую ОЖ из двигателя в термос до тех пор пока температура входящей в термос ОЖ не станет равной температуре выходящей.
Надеюсь вы с этим согласны?
...И еще- прогревается одна сторона двигателя, т.к пробка слива и шланг от печки находятся на одной и той же стороне - т.е та сторона ближняя к термостату нагревается хорошо, а дальняя (около ремня ГРМ) - холодная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы