Все-таки время показало свое - левый патрон таки выскочил из корпуса, как я ни затаягивал и не примеривал стандартную гайку. Поначалу, недели две, все было шикарно, потом при резком повороте (наклоне) машины проявлялся как бы щелчок (глухой звук) что слева, что справа. Оказалось - патрон "гуляет" в корпусе при превышении определенной наргрузки.
Поддомкратил машину, ослабил три гайки крепления стойки к корпусу (если этого не сделать, то газовик не влезет), подтянул гайку газовым ключом с той и другой стороны - все вроде бы хорошо.
Через 2 недели опять застучало - все сильнее и сильнее...
Короче, подтягивал я так раза 3 - делал метки, думал, вдруг откручивается, - оказалось - срывалось.
И вот, недавно, при съезде с бортика вдруг кааааак трахнудо с правой стороны, пока до дома ехал - чуть на г..... не изошел - каждая трещинка отдавалась диким ударом.
Поддомкрачивание показало, что сорвало гайку, соотв-но- выстрел пружины, и перед моими глазами отдельно корпус и патрон, закрепленный на опорник.
Вечером в гараже снял всю эту бадягу, посмотрел патрон - вроде нормальный - не успел еще ухайдокать, и поставил со стандарнной скопинской гайкой, приложив все усилия, которые у меня были.... закернил на всякий случай, и теперь не парюсь....
Так что имейте ввиду, уважаемые, ежели кто не знал, дабы на личном опыте не повторить.... а если бы на большой скорости,а? Тогда точно кранты