WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Lednik писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
8-) :cool:
МЕГА-РЕСПЕКТ!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Варта Варте рознь... Взял себе не особо дорогой. Впечатления - двоякие. Летом никаких проблем, а с понижением температуры крутит намного медленнее (масло не особо густеет, такшта дело именно в аккуме). Когда в районе -30, крутит совсем медленно. Но в чем прикол - он так может крутить долго (предыдущий аккум - с точностью до наоборот: начинал крутить резво и практически тут же сдыхал. Хорошо хоть движок у меня быстро схватывает - успевал завестись
). Для карбюраторной машины это как раз хорошо (что долго крутит), а как на инжекторных бывает: пока до определенных оборотов не раскрутится - не заведется, дык такой аккум зимой был бы страшным геморроем.
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Psychogenic писал(а):а как на инжекторных бывает: пока до определенных оборотов не раскрутится - не заведется, дык такой аккум зимой был бы страшным геморроем.
Не сказал бы что нужны определенные обороты, один оборот коленвала и заводится. Летом быстрее, зимой медленней. С 1-го оборота. На 2107 стоял Катод-62, отслужил 3-года верой и правдой так и продал. На 21102 срок подходит менять акку - куплю такой же.
Это ведь расходник, покупается на 3-4 года.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы