ZaCker
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21081
Долил десятилированной воды и зарядил аккумулятор в субботу, а вчера прихожу на стоянку, сажусь в машину и машина не заводится, стартер не крутит даже. Со второй попытки завелась еле еле. Потом целый день работал отлично. Сегодня утром прихожу - мерию напряжение - 8.9 вольт. Прикурил от рабочего - завелся. Что может быть? Клеммы в идеале, провода тоже. Сигнашка ночью не орала. Заметил, что катушка и немного стартер в каком-то белом налете, так понимаю кислота с аккумулятора. Выкидывать пора или что-то сделать можно? До зимы хотел бы покататься на нем
Region_54
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2108, 1987 г.
ZaCker писал(а):Долил десятилированной воды и зарядил аккумулятор в субботу, а вчера прихожу на стоянку, сажусь в машину и машина не заводится, стартер не крутит даже. Со второй попытки завелась еле еле. Потом целый день работал отлично. Сегодня утром прихожу - мерию напряжение - 8.9 вольт. Прикурил от рабочего - завелся. Что может быть? Клеммы в идеале, провода тоже. Сигнашка ночью не орала. Заметил, что катушка и немного стартер в каком-то белом налете, так понимаю кислота с аккумулятора. Выкидывать пора или что-то сделать можно? До зимы хотел бы покататься на нем
Прежде всего, надо измерить плотность электролита в каждой банке. Для этого нужен приборчик - ареометр. При доливе могло произойти сильное разбавление электролита и падение плотности. Возможно, сульфатация пластин началась - попробуй на малом зарядном токе (не больше 4 А) погонять часов 10-12. Потом отдохнуть с полсуток и на 6 А еще часов 12. Плотность должна подняться. Но если тянуть не будет - скорее всего, пластины осыпались. Еще на месяц-другой можно реанимировать, если сменить электролит полностью и зарядить на сильном токе (под 7-8 А). Но в таком случае, лучше потихоньку готовить замену - аккум. может внезапно отказать (пластинки осыпятся до конца и готово).
wolfsm
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2115i
Замени батарею и не парься :cool:
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
ZaCker
скоко живет то акбшка ?
Vitaly_98
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Меняй, а то намучаешься. Не держит аккум уже, старый, скорей всего, да?
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Vitaly_98 писал(а):Не держит аккум уже, старый, скорей всего, да?
старость это не порок!)))у мя бати уже 10 лет пашет и ниче...просто следить нужно за ними всегда вот и все
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
а какой необслуживаемый аккум лучше брать? :ooo:
ZaCker
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21081
Да, пришел к мнению, что аккум умер и похоронил на помойке. Купил новый Mutlu 55 кальсиевый и забыл про проблему с аккумулятором. На форде был Topla очень даволен был, но сейчас, говорят, качество хуже у них. Varta обсыпаются за пол года от вибраций, не гарантия. Тюменские подскочили у нас в цене в три раза и стоят 1800 руб, дороговато для него, я счетаю ему цена 600-800 р.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Region_54 писал(а):Прежде всего, надо измерить плотность электролита в каждой банке. Для этого нужен приборчик - ареометр. При доливе могло произойти сильное разбавление электролита и падение плотности. Возможно, сульфатация пластин началась - попробуй на малом зарядном токе (не больше 4 А) погонять часов 10-12. Потом отдохнуть с полсуток и на 6 А еще часов 12. Плотность должна подняться. Но если тянуть не будет - скорее всего, пластины осыпались. Еще на месяц-другой можно реанимировать, если сменить электролит полностью и зарядить на сильном токе (под 7-8 А).
После этих процедур выкинуть нах, пойти в магаз и купить новый.
См. здесь -
Самарские секреты ЮБА писал(а):Примета.
Если в аккумулятор надо подливать воду или электролит - К расходам ( замене аккумулятора). Smile
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
ЮБА
перед отправкой аккума на помойку, его рекомендуют красить в зеленый цвет ))
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Шмальной 2 слоя.
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
ЮБА
ну это уже на любителя
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Зря кальциевый - лучше обычный (на нашу технику).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы