Да не, бить не будем! Есть еще наивные которые верят в спидометр классики.. Мои замеры на предыдущих выходных
Замерял скока километров по столбам проеду за 1-ну минуту.
скорость 60
проезжаю чуть меньше 1-го км в минуту
скорость 90. приблизительно между километровыми столбами кончается 30 сек. второй минуты- итого правильно
скорость 120- до второго столба не доежжаю.. метров наверное 200.
скорость 130 - все равно за минуту 2 столба не проежжаю
При этом при всем одометр показывает приблизительно точно, +- 500 метров на 10 км
скорость 140.. о да.. проехал второй столб за минуту!!! :cool: :cool: :cool:
но это товарищи уверенные 120!!! 8-) .
Стрелка задергалась у 150.. че-то где-то около 135.по подсчетам было, не помню. .
дотопил до пляшущей отметки 160-170 . руки вспотели, машин уже не особо управляем- да, то о чем писали ЗР свершилось- предел управляемости - реальных 140 км/ч.
"стрелка, бешено пляшущая у отметки150 км/ч- реальных 131-135 км/ч."
Думаю все вопросы не к нашим классиководам, которые видят на спидометре, то что хотят увидеть, но никак не реальную скорость, а вопросы к заводскому тюнингу спидометров :cool:
Плюс мне попался машин с мостом 4.1, а редуктор спидометра был 06!!
скока таких классиководов- там да, 180 легко!.