Маразм.
Я просто поражаюсь, когда на четко и грамотно заданный вопрос, разворачивается обсуждение на 6 страниц из которых реально около 3-5 ответов по теме.
Мне иногда кажется, когда человек на каждом углу кому то пытается с пеной у рта доказать свою точку зрения, это в первою очередь человек с большими комплексами пытается доказать самому себе чтоб поверить в это. И тут сразу вылезает юношеский максимализм и куча вымышленных фактов. Ну да ладно, написать я хочу не об этом, а лишь прошу писателей и читателей этого форума понять одно ? у палки два конца, и все люди разные, со своими ценностями.
Теперь по существу.
мим
Cray
Я с начала лета так же решил взять иномарку при бюджете до 400т.р. Посмотрел машины в этом диапазоне и отобрал только три. Первая - Киа Спектра. Понравилась подвеска (мягкая, я очень люблю такую), салон обычный, в общем нормальная за эти деньги машина, для меня лучше чем Акцент. Но очень напрягло то что в салоне, на заднем седенье у многих машин не открывалась задняя дверь,и даже один раз я вылезти не смог (сломалась при мне). Да, и еще, я просто понять не могу кто расчитывал коробку на ней, если на пятой передаче на 100км/ч 3000об/мин!!! Это много! У десятки и то 2500об/мин. Так что об экономичности и комфорте на скорости говорить особо нечего. Так что Спектра отпала. Следующая машина которую я выделил ? Шевроле Лачети. Что могу сказать, номальная машина, вроде все на месте, придраться не к чему особо, я бы купил, но на ходу мне больше понравилась Митцубиси Лансер 9. На ходу приятней, это сразу чувствуется. Но, опять но? Динамика меня не порадовала, тупая очень. Приборы дурацкие типа ?гоночные? которые ?дети? ставят на свои опять таки как бы ?гоночные? девятки с выхлопной трубой имитирующие мощнейший двигатель. Еще не понравилось, что не регулируется на Лансере рулевая колонка во второй плоскости. Так что получилось, что брать нечего чтоб устраивало все. Я расстроился. Но нашел выход (как я думал).
Выход простой (почти), увеличить бюджет до 650т.р. Что я собственно и сделал. И поехал искать дальше. Правда при этом мне захотелось уже иметь автомат, динамику разгона не хуже 11,5с., расход бензина по трассе менее 6 а по городу не более 11л/100км. правда как я потом понял такой расход придется расширить до 6,5 и 12 л/100км соответственно, хотя очень не хотелось. Еще, очень хотелось за такие деньги иметь систему курсовой устойчивости на всякий случай и т.к. много езжу по трассе, как правило спокойно, хотелось круиз контроль. Но на последние два желания готов был закрыть глаза. И так, что я смотрел: Митцубиси Лансер10 2л. вариатор, Форд Фокус 2 литра механика, Мазда 3 автомат, Мазда 6 механика, Тоъета Королла механика/автомат. Начну с самого простого, это про Таъету. Могу сказать одно, хорошая машина, придраться не к чему абсолютно, ну разве только к автомату. Очень тихий салон. Просто приятная машинка. Но не для меня. Почему? Сам объяснить не могу. Хотя если бы не мой окончательный выбор (напишу в конце), взял бы наверно ее. Так что будем считать что она пока отпала. Следующая модель была та, на которую я возлагал свои надежды, та в которую я влюбился с первого взгляда, та, о которой мечтал с детства, вернее мечтал о вариаторе, т.к. считаю что это будущее трансмиссий при правильной реализации. Долго ждал когда будет тест драйв, до этого облазил ее всю когда поступили в салон, правда тогда уже начали наблюдаться некоторые вещи которые мне не нравились, такие как смешной поддон багажника (кто видел поймет), неудобно читаемые приборы, простенький салон, дурацкий подлокотник не соответствующий своему названию, не очень удобная (лично для меня) посадка т.к. ?руки некуда девать?, т.е. положить некуда, но и другие мелочи на которые я закрывал глаза представляя как машина будет на ходу. И вот настал час тест драйва. Сел, завел, включил передачу поехал. Нажал немного акселератор, обороты по самолетному зафиксировались на 2000-2500 и пошел плавный разгон, но что это, я слышу на этих оборотах как рычи двигатель? И это в иномарке за 25т.$? Причем прошу заметить не шелестит, а РЫЧИТ! Нажал сильнее. Рычит еще сильнее а разгон стал немного сильнее. Да, конечно когда нажал акселератор полностью, обороты резко вырасли и пошел нормальный разгон, но до этого 150 лошадей как то не почувствовал, думал это коробка не адаптировалась, перешел на ручное управление, и тут стало все ясно, двигатель реально приобретает нормальную тягу после 3,5-4т.об/мин. Так что понял что у машины есть два режима, обычная спокойная езда, и выстреливание на ?форсаже?. Сказать что это плохо, не могу, я готов на это пойти ради плавного разгона с вариатором если бы не шум от двигателя или от самого вариатора, я понять не смог. И еще не понравилась очень жесткая подвеска. Ну не для такой она машины, не для такой динамики. Да, и прошу не забывать, что там не совсем честный вариатор. Там вариатор с гидротрансформатором, что сильно снижает преймущества вариатора оставляя только плавность хода. Так что кроме внешности, для меня эта машина интереса не представляет, а мне нужна машина не для показухи, а для себя. Хочу добавить что штатный звук очень не плохой, я бы сказал хороший, но только с 6 динамиками. Правда на более-менее большой громкости начинают дребезжать двери и прочие элементы, но для штатного звука я могу сказать очень не дурно. Но за эти деньги нет курсовой и круиза. Так что машина простенькая.
Далее поехал смотреть Мазду. Ну, что могу сказать, на ходу трешка не плохая даже с четырехступенчатым автоматом. Особой динамики для этой машины я не ждал, но в потоке будет держаться нормально, без выпендрежа. Но, но, но? От двигателя шум есть, и не очень тихий. А сзади, мне вообще было смешнео сидеть, когда я слышал где находится выхлопная труба и как она проходит! Сиденья скользкие, приборная панель плохо читаема (на Фокусе и Лачети на порядок лучше), в штатой аудио системе нет поддержки МП3, и это в современной машине! Причем поменять даже за доплату нет возможности. В общем восторга машина не вызвала. Впрочем как и шестерка. Нормальная обычная машина, опять же с сильно рычащим двигателем. Так что Мазда отпала.
Перебрался из салона в соседний салон на Форд Фокус. Поехал. Что понравилось. Хорошая подвеска, очень понравилась из всего того что видел до, ну разве что кроме Спектры. Резвый разгон после 3-3,5т.об/мин. Достаточно тихий двигатель, тише чем в Мазде. Управляемость обычная, едет куда надо. Что не понравилось. Сильный шум из-под колес. Очень сильный! Наверно даже самый сильный из всего что видел. Плохо для двух литров тянет на низах, т.е.менее 3т.об/мин. Ну и цена конечно не понравилась когда я посчитал со всем что хочу. Так что как не дорогой автомобиль с минимумом опций я бы рассмотрел, правда вспоминая про Лансер9 и Лачети.
Ну и какой итог? Опять покупать машину за такие деньги и мириться с недостатками? Мне что-то не захотелось. И тут, мне на глаза, хотя мне мой знакомый говорил посмотреть но я пропустил его совет мимо ушей, на Хонду Цивик 4D. Прохожу как то мимо салона Хонды, и думаю дай зайду,посмотрю что хоть за машина. Подхожу, машина как машина, есть что то симпатичное, есть места которые особого восторга не вызывают. Открываю дверь, и сразу бросается в глаза очень красивая на мой взгляд панель приборов! Просто супер! Сажусь, настраиваю сиденье, рули по высоте и глубине, и чувствую, машина просто сделана под меня! А когда я отрегулировал левый подлокотник и обе руки у меня легли на подлокотники которые на одном уровне, при этом при полностью вытянутых ногах я спокойно держал руль, я просто был ввосторге!!! Это самая удобная машина которую я видел. Скажите мне на каой еще можно так устроиться спокойно за рулем! А педаль акселератора, которая повторяет движение ноги, тем самым стопу можно полностью расслабить в любом положении акселератора. А пятиступенчатый автомат с двигателем 1.8л и 140 лошадей разгоняющие машину до сотки за те же 10,6с. что и Лансер с вариатором, при этом на трассе расход 5,1 против 6,4 у Лансера, а по городу 9,5 против 11,9 л/100км при одной и той же максималке 200км/ч. Я этому просто поразился! Жене и друзьям Цивик тоже понравился больше всех! Поехал на тест драйв. Что могу сказать. Хорошая машина. Не сильно лучше на ходу друхих, но и не сильно хуже. Двигатель достаточно тихий, подвеска жестковата, на Фокусе лучше, но на Лансере значительно хуже. Шум от колес есть, но не такой как на Фокусе, примерно как у всех других. Динамика хорошая, и плавность есть, и выстрелить может. Очень понравилась обивка сидений и стиль салона, да и задние сиденья располагают к отдыху. Что не понравилось, так это маленький багажник, хотелось бы побольше, и дорожный просвет, но расстояние от колес до бамперов маленькое, что дает значительный выигрыш перед конкурентами, ну и наверно цифровой прибор скорости, я конечно больше привык к аналоговому, но даже с непривычки скорость хорошо читаема и даже меньше времени требуется при переводе взгляда. Правда на самолетах такие приборы не делают, только аналоговые т.к. кроме точности измерения там важна еще и динамика ее изменения, но на машине это не надо, там и так чувствуешь телом.
Так что я под себя машину нашел, поэтому советую обратить на нее внимание, а там Вам решать удобно ли в ней лично Вам, или нет. Я не поленился написать это для Вас и других только для того, чтоб поделиться своими впечатлениями при выборе машины под себя т.к. в интернете очень мало короших подробных описаний разных машин, а больше загибание пальцев, захваливании того, что приобрел сам или просто вымышленного трепа.
Удачного выбора.
P.S. Простите за ошибки, т.к. печатал быстро и не проверял и не перечитывал.
P.P.S. Разумеется у всех машин были и другие как плюсы так и миусы, все не перечислишь, забывается и не все обнаруживается. Вот например только что вспомнил, что у Фокуса порадовал багажник, ну и т.д.