Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Привет народ, с праздником всех, день водителя вроде завтра! Вопрос в теме. Ку?
misha-x
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Russia
Закрывать особого смысла нету... если только -20 будет...
картонку вставь от коробки ...
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
чини машину. На исправной, никаких картонок не требуется.
Dac писал(а):Привет народ, с праздником всех, день водителя вроде завтра! Вопрос в теме. Ку?
Григорич
На форуме 22 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
misha-x писал(а):Закрывать особого смысла нету... если только -20 будет...
картонку вставь от коробки ...
Прошлую зиму и -30 было, ничего не закрывал. А термостат на что ?
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Ярик писал(а):чини машину. На исправной, никаких картонок не требуется.
Dac писал(а):Привет народ, с праздником всех, день водителя вроде завтра! Вопрос в теме. Ку?
кстати, до работы мне ехать 30 минут, грею на стоянке до 40-50 гр. на протижении всей дороги на работу температура не выше 87 гр.(по Штату, светофоров почти нет), если пробка то поднимается и выше 90, но при обычном движении до 90 не дотягивает. это плохо? термостат?
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Вот и у меня выше 85-90 не прогревается, а до 85 греется за минут 25 интенсивной езды.
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо, иначе улицу топить будете , а не салон. Там делов то минимум, зато плюсов....
-Уменьшается потребление топлива
-в машине теплей становится
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Зануда писал(а):Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо
Это что???
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
UMKA писал(а):Зануда писал(а):Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо
Это что???
Это такое отверстие в переднем бампере между ПТФ-ками.
Pival
На форуме 22 лет
Сообщения: 26
Откуда: Сургут
Зануда писал(а):Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо, иначе улицу топить будете , а не салон. Там делов то минимум, зато плюсов....
-Уменьшается потребление топлива
-в машине теплей становится
Ну ноздри - понятно. А утеплять движок - чем и как??? Я например просто сверху укутываю его дарнитом.
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Pival писал(а):Зануда писал(а):Радиатор нет, а вот ноздри закрывать и движок утеплять надо, иначе улицу топить будете , а не салон. Там делов то минимум, зато плюсов....
-Уменьшается потребление топлива
-в машине теплей становится
Ну ноздри - понятно. А утеплять движок - чем и как??? Я например просто сверху укутываю его дарнитом.
Чем? Да везде по разному, на севере даже войлоком укутывают. Я вот пользуюсь листовым утеплителем типа "коврик туриста".
Как? ну во первых экран должен быть между радиатором и движком и клапанную крышку утеплить. На севере можно прикрыть и ресивер.
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Зануда писал(а):
Я вот пользуюсь листовым утеплителем типа "коврик туриста".
Как? ну во первых экран должен быть между радиатором и движком и клапанную крышку утеплить.
А как ты его укрепляешь???
Григорич
На форуме 22 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
GPF писал(а):Ярик писал(а):чини машину. На исправной, никаких картонок не требуется.
Dac писал(а):Привет народ, с праздником всех, день водителя вроде завтра! Вопрос в теме. Ку?
кстати, до работы мне ехать 30 минут, грею на стоянке до 40-50 гр. на протижении всей дороги на работу температура не выше 87 гр.(по Штату, светофоров почти нет), если пробка то поднимается и выше 90, но при обычном движении до 90 не дотягивает. это плохо? термостат?
Термостата начинает открываться при 85, так что беспокоится тебе не стоит.
egor
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Орск
На зиму между радиатором и решеткой устанавливаю лист пенофола , двигатель дольше остается теплым , прогрев быстрее , для меня так лучше, так как приходиться несколько раз (6-10) перемещаться на авто и все 10 раз прогревать это слишком, а так выдувать тепло не успевает. Сделал коррекцию термостата ,раньше открывался в 81 град, сейчас 87.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
UMKA писал(а):Зануда писал(а):
Я вот пользуюсь листовым утеплителем типа "коврик туриста".
Как? ну во первых экран должен быть между радиатором и движком и клапанную крышку утеплить.
А как ты его укрепляешь???
у меня войлок вырезан "по месту" заправлен сзади за растяжку на 10 см спереди вырез для троса ДЗ и АКБ. Войлок толстый - 7-10мм и держится сам... радиатор снаружи... ноздри и двиг закрою как -15-20"С установится
ноздри думаю закрыть картонкой/фанеркой хотя люди и специальную пластмасску видели
коврик туриста? ну не знаю... а не поплавится?
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
UMKA писал(а):Зануда писал(а):
Я вот пользуюсь листовым утеплителем типа "коврик туриста".
Как? ну во первых экран должен быть между радиатором и движком и клапанную крышку утеплить.
А как ты его укрепляешь???
Он у меня (лист этого коврика вырезанный по месту) заправляется между клапаной крышкой и кронштейном ресивера, вообщем откроешь- увидишь. Ну и этот лист ложится на клапанную крышку и спускается внизмежду радиатором и двигателем аж до самого пола (пыльника двигателя) . Гена остается со счтороны радиатора. Точно так же можно и ресивер утеплить.
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
603 писал(а): коврик туриста? ну не знаю... а не поплавится?
Две зимы отъездил, а он как новенький. Ничего не плавиться, даже намека на это нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы