Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
На днях вывинтил свечи, причем после холодного старта (на улице -1) и работы двигателя в течении менее минуты.
1 и 4 свечи оказались мокрыми (изолятор и резьба), 2 и 3 - совершенно сухими.
Сначала подумал что бензином залило и высохнуть не успели, но высыхать они не собираются. Есть большое подозрение, что это масло.
Возникает вопрос: может после холодного старта так и должно быть?
Рановато еще маслоотражательным колпачкам кончаться, всего 17 т.к. прошли.
На прогретом двигателе свечи выглядят нормально, выхлоп нормальный, расход масла в норме, притензий к работе двигателя нет.
Spec
На форуме 23 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Тольятти
Не волнуйтесь, все нормально, если на прогретом двигателе резьба не мокрая, а свечи оранжевого цвета.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Свечи проверяют только на полностью прогретом двигле. Если не прогретом свечи сухие - волноваться нет причин
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы