Страница 1 из 1
Владимир874
Сегодня погода в Москве и МО жутко изменилась.
Я поехал менять резину на зимнюю.(Летние GoodYear Eagle Ventura менять на зимние Gislaved NF3)
Нашёл шиномонтаж, подошла моя очередь менять колюса(нужно было отбалансировать зимнюю резину(она уже на дисках) снять летнюю(тоже резина вместе с дисками) и поставить на её место отбалансированную зимнюю).
НО вот произошла проблема?!!!!
Чувак, который менял колёса сначала отнёс зимние для балансировки и подошел снимать летние(у меня на кождом колесе стояли секретки) я дал ему секретки.
Он начал откручивать................но колёса не ХРЕНА не откручиваются(у себя на сервисе в Автомире я был где-то 3-4 недели назад проходил плановое ТО........и там тоже делали балансировку и всё такое...) он дёрнул чуть посильнее(чуть чуть....я сам стоял рядом чуть чуть еле-еле дёрнул) и у секретки отвалился один зуб.ВО Ж...А

Что делать???

Мои выводы:
1. Помоему секретки оказались низкого качества хотя и Германия вроде(плохой металл если сломался).
2.На сервисе мне прикрутили колёса с такой силы, что обыкновенным механическим средством не раскрутишь(там прикрычивали электрической штукой).
3. Сломался один из зубчиков у секретки(один из трёх).......ВО ЗАД....ЦА. Смогут ли мне на сервисе открутить колёса этим электрическим средством и уже с секреткой на которой 2 зубчика.

СМОГУТ ЛИ МНЕ ВООБЩЕ ТЕПЕРЬ СНЯТЬ КОЛЁСА БЕЗ ВСЯКОЙ ДОЛБЁЖКИ И ЛОМАНИЯ.

ВО ПОПАЛ.......а может я просто сам на себя ужас нагоняю?
Yorik
Действительно влип. Confused Теперь выссверливай, но не доконца, чтобы осталась кромка. Далее шпильковертом. если не получится, придется выссверливать дальше. НО если нормальное СТО, то должны разобраться. Удачи и не отчаявайся. Всё пройдёт и это тоже. 8-)
Владимир874
А реально ли их выкрутить если ещё остались 2 зубчика...
Может быть эти 2 крепкие или 2 не хватит???
streloc
Владимир874 писал(а):

А реально ли их выкрутить если ещё остались 2 зубчика...
Может быть эти 2 крепкие или 2 не хватит???


не ссы чувак открутят если руки не из жопы растут
вопервых на сервисе тебе закручивали гайковертом а он ударного действия
и вероятность имже открутить намного выше чем просто балонниом.
второе даже если твоя сикретка теперь будет проворачиваться в шлицах то
можно просто забить в нее обычную головку подходящего диаметра (сколько раз так
выходил из положения когда клиенты забывали или теряли ответные части от свих секреток)
(наркоманам данный совет не читать а то половина форума останится без колес)
Fuss
в Зарулем, кажется, советовали в таком случае болтиков или там гвоздиков, а потом зажать чем-либо и отворачивать. В твоем случае видимо можно это все провернуть
egor
Насколько я понял это секретки как у меня или похожие на мои( импорт, в красном "чемоданчике" сверху зачехляються заглушками под болт).
1. При покупке посмотрев несколько комплектов удивился тому факту что "ключ"подошел от другого комплекта.(как вариант)
2.Болт всеравно "попал" , поэтому можно попытаться сотворить на нем маленькой болгаркой две грани под хороший рожковый ключ
3. в старые времена откручивали круглые затянутые "гайки" зубилом и молотком. Зубило располагаеться по касательной , удар в сторону откр. предварительно сделать насечку.

Напиши когда победишь .
PS шиномонтажникам никогда не даю их затягивать, делаю это сам.
s.2111
Автомир, ул. Озерная, плановое ТО.... плавали-знаем...
Мне тоже там так колеса затянули, ого-го !
al103
и нафига тебе этот геморрой? секретки какие-то? неужели еще где-то клеса по ночам откручивают?)))) абалдеть...
ставь на охраняемую стонку и всего делов )))
al103
и нафига тебе этот геморрой? секретки какие-то? неужели еще где-то клеса по ночам откручивают?)))) абалдеть...
ставь на охраняемую стонку и всего делов )))
palace
Владимир874 писал(а):

Сегодня погода в Москве и МО жутко изменилась.
Я поехал менять резину на зимнюю.(Летние GoodYear Eagle Ventura менять на зимние Gislaved NF3)
Нашёл шиномонтаж, подошла моя очередь менять колюса(нужно было отбалансировать зимнюю резину(она уже на дисках) снять летнюю(тоже резина вместе с дисками) и поставить на её место отбалансированную зимнюю).
НО вот произошла проблема?!!!!
Чувак, который менял колёса сначала отнёс зимние для балансировки и подошел снимать летние(у меня на кождом колесе стояли секретки) я дал ему секретки.
Он начал откручивать................но колёса не ХРЕНА не откручиваются(у себя на сервисе в Автомире я был где-то 3-4 недели назад проходил плановое ТО........и там тоже делали балансировку и всё такое...) он дёрнул чуть посильнее(чуть чуть....я сам стоял рядом чуть чуть еле-еле дёрнул) и у секретки отвалился один зуб.ВО Ж...А

Что делать???

Мои выводы:
1. Помоему секретки оказались низкого качества хотя и Германия вроде(плохой металл если сломался).
2.На сервисе мне прикрутили колёса с такой силы, что обыкновенным механическим средством не раскрутишь(там прикрычивали электрической штукой).
3. Сломался один из зубчиков у секретки(один из трёх).......ВО ЗАД....ЦА. Смогут ли мне на сервисе открутить колёса этим электрическим средством и уже с секреткой на которой 2 зубчика.

СМОГУТ ЛИ МНЕ ВООБЩЕ ТЕПЕРЬ СНЯТЬ КОЛЁСА БЕЗ ВСЯКОЙ ДОЛБЁЖКИ И ЛОМАНИЯ.

ВО ПОПАЛ.......а может я просто сам на себя ужас нагоняю?



Сам попал на этих "секретках", везде их всучивают...Только у меня они вообще прикипели к передним колесам намертво !!!! Мне их умельцы в гараже час снимали, просто ключ с головкой вбили туда и они пошли . В твоем случае я бы пошел на авторынок и попросил бы продать одну секретку... У меня она кстати есть....
palace
al103 писал(а):

и нафига тебе этот геморрой? секретки какие-то? неужели еще где-то клеса по ночам откручивают?)))) абалдеть...
ставь на охраняемую стонку и всего делов )))



Странно слышать такие советы от земляка ??? У нас в Питере их снимают только в путь. Неужели ты ни разу не видел утром машины во дворе на кирпичах ????? Значит тебе повезло...
Сам имею знакомства среди таких воров, они действуют под заказ и на конкретную резину, желательно на импортных дисках..... Sad
Stani
Если диски по 200-300$, то за ними можно и поохотиться, но у меня ВСМПО без секреток, все равно машину всегда на стоянку ставлю, и кстати машин на кирпичах уже пару лет не видел. И страшнее, что в случае прокола где-нибудь под Мухосранском будет не открутить колесо.
Koba
Можно попробывать отвернуть и на 2-х... Надо попробывать керосином- WD40 отмачивать, по болтам постучать... хитростей то много.
Ну а если ключ серетный потерян навсегда то что бы отвернуть можно попробывать радикальный способ: Если до болтов можно добраться нормально, то к секретке приваривают кусок арматуры и сварачивают нафиг.
ЮРИЙ 177
Если уж совсем ничего не поможет, то привари к секретке гайку и открутишь.
andrew005
al103 писал(а):

и нафига тебе этот геморрой? секретки какие-то? неужели еще где-то клеса по ночам откручивают?)))) абалдеть...
ставь на охраняемую стонку и всего делов )))



Я тоже так думал... Пока у меня не скомуниздили КАМА208 с 30-ти тысячным пробегом на штатной штамповке.

P.S.
Кстати в субботу на шиномонтажке тоже наблюдал картину, как на опеле зубилом рубили секретки... Вся очередь ворчала и негодовала Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы