Страница 1 из 1
Oposition
Сабж... купил недавно, но проблем видомо в нем хватает.
При скорости 60 на 4-й передаче начинает дергаться.... педаль нужно жать очень плавно.
При холодном пуске и попытке тронуться (через минуту или сразу) хлопок в ресивер (так понимаю бедная смесь). Приходится греть около 3...5ти минут, но всеравно резко на педаль не нажмешь, провал и хлопок в рессивер (ощщущения как на карбюраторе на холодную без подсоса).
По трассе стремно на обгон идти при 100кмч, очень вяло набирает на 4й (машина пустая), на 3-й бодро но двигло идет на взлет.
При оборотах более 2-х тыр на первой начинает рвать, до этого провал. иногда рвет, что в право тянет как черт знает что (длина вала п.оси наверно влияет).
Проверил ДМРВ, 0.99в, полный гуд.
Кого еще можно убить??????????????????????????????????????????????????????????????

Двигатель 1,5 8V Контроллер Bosh 2111-1411020, M1V13R59 (это наверно поршивка самого девайса, перешить может??? Если поделитесь на что то буду очень благодарен).

ДК нема, катализатора тоже, бенз значения не играет совершенно. Бака хватает по городу на 400км, трасса 600км.

Кто чего подскажет??? Думал, что дохлое сцепление, но по тому как прет иногда на 1-й не реально.

Я не кого не видел что машина пердит при попытке поехать на холоднуюю, что за жесть???
Как я понимаю не правильное приготовление смеси.
ihtiandr
Машина б/у? Пробег какой?
1. Свечки. Могут быть настолько засажены, что изолятора не видно. У меня выражалось тупением на ходу педалью в пол при 1500-2000 об/мин.
2. Форсунки - может попробовать промыть. Ho это я не в теме, может дело не в них, но все же, если уж кажется, что не правильно готовится смесь.
3. Может контроллер уже перешит(предполжение - тоже не в теме, как оно иначе раннит воспламенение)?
Вообщем проверь свечки....
Кстати бортовой комп есть?
Oposition
Машина б.у. пробег 140т.км, компрессия как на новой. Бывший хозяин дядька безрукий больше 100км.ч не ездил, ремонт только по сервисам. Если что-то делал то на много хуже сервиса Smile

Перед передачей мне автомобиля, был промыт инжектор, заменены свечи, масло. Свечи действительно отличные с виду, нагар в норме.

Склоняюсь к мысле что действительно может перешит контроллер, на экономную езду. Если ехать на 4 пер 60 км и резко надавить педаль в пол, то звук двигателя меняется на какой-то внутренний гул и через ~10....15сек начинается плавное ускорение. Комфортно 4 передача ведет сябя только с 80км.ч.

Завтра запишу соответствие оборотов на прямой передаче спидометру. Меня вроде смутило что 80кмч=3000об. Завтра точно проверю.

Этот деятель ездил на ней 2 года до дачи и обратно. ему пофигу было на прием и что она не едет холодная.

Бортового компа нет, пока в проекте.
Oposition
Сегодня проверил, так и есть 3000об на 4 пер-че = 80км.ч. на 5-й немного не доходит до 3х тыс. =100кмч.
Обратил внимание что при включении поворотников стрелка спидометра скачет аж до 140кмч., гдето наверно в приборке засада. Может и врет собака. У кого каие хр-ки оборот./км.ч ??????
Но на 4-й разгона невига нет, т.е. приема при скорости 50....70, реально начинает разгоняться от 80-ти.
Завтра полезу в ДПДЗ и вообще в патрубок дросселя, все промою и перемерю если есть возможность (данные сопротивлений) по мурзилке.
Гляну на форсунки. Попробую заменить версию ПО.
Gloom
Oposition писал(а):

Обратил внимание что при включении поворотников стрелка спидометра скачет аж до 140кмч., гдето наверно в приборке засада. Может и врет собака. У кого каие хр-ки оборот./км.ч ??????


массы протяни, 100% в них
Oposition
Добрался до диагностики, и вот что обнаружили:
CO на минимуме (меньше нормы), СH завышен (но масло не ест). Давление в рампе немного не доходит до 2бар. Смесь максимально обеднена. В настройках контроллера стоит максимальное время впрыска.

В общем походу насосу пипец. Попробую для начала прочистить фильтр, и заменить фильтр на магистрале. Но чтото думается это всетаки крантец насосу.
Vladimir_sun
Oposition писал(а):

Сегодня проверил, так и есть 3000об на 4 пер-че = 80км.ч. на 5-й немного не доходит до 3х тыс. =100кмч.
Обратил внимание что при включении поворотников стрелка спидометра скачет аж до 140кмч., гдето наверно в приборке засада. Может и врет собака. У кого каие хр-ки оборот./км.ч ??????



Моя машина 2004 года. Пробег 119 ккм. Купил в мае, с пробегом 113.
БК пока нет, смотрел по штатному тахометру.

4-я передача:
60км/ч = 2000
80км/ч = 2500
90км/ч = 2800
100км/ч = 3000

После чего включаю 5-ю:
100км/ч = 2500 (кажется)
120км/ч = 2950-3000
140км/ч = 3500
Вадя™
Oposition
эта срочно шить..
Oposition писал(а):

Проверил ДМРВ, 0.99в, полный гуд.


ниачом..
Погода в Гондурсе...
Проверять сканером
Ксандр
Oposition писал(а):

CO на минимуме (меньше нормы), СH завышен (но масло не ест).


Насчет бензонасоса-по пути к форсункам еще регулятор давления есть-попробуй пережать обратку.
pioneer
Oposition писал(а):

Двигатель 1,5 8V Контроллер Bosh 2111-1411020, M1V13R59 (это наверно поршивка самого девайса, перешить может???


Отличная прошивка, НО заточена под 004 ДМДВ, если стоит 037, будет повышеный расход и проблемы с холодным пуском аналогичные описаным.
Проверить номер ДМРВ, поменять на 116 (который близкий по характеристикам к 004).
Заодно в обязательном порядке поставить нормальные свечи и отрегулировать клапана.
Вадя™
pioneer
да ну иво на..с такой отличной..ездил я на ней...
помню первую же зиму...
спасибо не надо.
pioneer
кстати...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977
ничего не хочешь добавить?
особенно по 5 .
pioneer
Вадя писал(а):

pioneer
да ну иво на..с такой отличной..ездил я на ней...
помню первую же зиму...
спасибо не надо.


Серьёзно, ИМХО лучшая серийная прошивка для 8-кл ВАЗа по динамическим и экономическим качествам. Единственное НО, желательно немного поколдовать с калибровками прогрва.
Кстати, машинку новую брал, или езженую? Во втором случае часто стоит 037 ДМРВ, он льёт на 10% топлива больше чем 004, а на прогреве там и так его очень много...
Вадя писал(а):


кстати...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977
ничего не хочешь добавить?
особенно по 5 .


Что есть "по 5"?
Вадя™
по 5-ым январям и вошам.
Как по 7.2 написано..в таком же духе.
Машинку езженую...хз...прогрев и пуск меня умучали вкрай..Дмрв был тот шо надо..это уж я то просек бы.
хз...после шивки расход хорошо упал..да то и неудивительно..ясен пень она недогретая пережигала, вот тебе и суммарный выходил.
Так чо, добавишь инфы в ФАК?
pioneer
Вадя писал(а):

Так чо, добавишь инфы в ФАК?


Хм...
Есть нюансы, для меня это вопрос политический, так, с наскока, ответ дать не могу...
А шо ты хотел бы там видеть, чего нет тут http://chiptuner.ru/faq.php и в статьях на главной страничка чиптюнера?
Вадя™
pioneer
а ты не углубляйся...
вот так как Паша накидай..без политики..и коммерческих ..просто тупо про сток на я5 и бош 5.
без влезания в основы мировоздания..
zulu23
Привет господа. Я тут у вас новенький. ))
Являюсь владельцем ВАЗ-21111. Батя отдал. машине 6 лет . Он за 6 лет один раз менял сцепление и стартёр. Ему главное было что она едет а как не столь важно .+ ко всему больше 110 он впринцыпе не ездит. Пришёл мой черёд машинку опробовать. Вот тут начались сюрпризы.
Oposition про необходимость прогрева, хлопках в ресивер, и проблеме огона на 4 передаче при скорости 100 КМч

Так вот начав водить данный агрегат (21111) были замечены эти же симптомы. А трудность в обгоне была намного острей. Так же на холостых нестабильно работал. Часто при заводе на холодную мотор трепыхался 5 сек. затем глох только повторное зажигание могло его оживить.


Мной были приняты следующие меры : поменял фильтр топливной системы, прочистил форсунки(были сильно загрязнены), промыт ресивер, и заменён воздушный фильтр(он не менялся как раз 30 000 км)
После чего заметных улучшений не произошло.

Поехал в сервис. Там долго колдовали с холостыми оборотами. И проверяли все датчики. Заявили что вроде всё сделали датчики все рабочие. Денег много не взяли. Однако единственное изменение которое я заметил это стабильно стало держаться 500 оборотов на холостых, и то на прогретом моторе. всё остальное осталось без изменения.
Ничего другого не оставалось как я ехать в частную мастерскую.(теперь только туда буду ездить)
После долгих проверок датчики по тестерам всеровно были абсолютно исправны. Парни сразу полезли в насос. вынули его из бензобака, и о ужас металлическая сетка которая на трубке насоса одета не имела просветов. Просто комок непонятной субстанции. Сетка была заменена. после чего мотор перестал глохнуть при запуске. И стабильно работать на холостых. Денег с меня не взяли сказали иди прокатись проверь как тянет. (в мастерской меня хорошо знают)
Прокатился. тянуло всё так же плохо. Загнали в гараж. Воткнули приборчик для измерения CO. и оказалось что смесь бедна. (хотя как я упоминал выше все датчики по показателям тестового оборудования работали исправно). Стали говорить типа форсунки надо смотреть. Я заявил, что чистил их неделю назад. Сразу был наезд на меня типа сам делал, мол испортил. Но опыт в чистке фортунок и всего остального у меня большой. Так что я объяснил как что делал вопросы были сняты. Оставалось только одно попробовать датчики поменять.(детали у них проверенные). Воткнули мне ДМРВ, стали замерять, CO сразу в норму вошёл. Прокатился !! ВАх мотор как заново родился тянет на всем диапазоне оборотов. стрелка бодро проходит 4 000 оборотов и лезет к 6 000. мотор озверел.

Теперь все проблемы ушли в прошлое, всё работает отлично, тяга потрясающая. 170 идёт на ура и мотор хочет дальше.)) но я не рискую.

Мораль: приборы ведь показывали что датчик работает исправно однако замена оного предмета кардинально поменяла работу двигателя.
pioneer
zulu23 писал(а):

Мораль: приборы ведь показывали что датчик работает исправно однако замена оного предмета кардинально поменяла работу двигателя.


Сканер не определяет исправность ДМРВ, не научен, он только выводит данные датчиков и параметры работы ЭБУ.
А по этим параметрам квалифицированный диагност определяет состояние ДМРВ за 6 секунд.
Мораль - меняйте место диагностики...
zulu23
ortodox
Oposition

По прошивкам посмотри здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&highlight=
Boogdan
Цитата:

Воткнули мне ДМРВ, стали замерять, CO сразу в норму вошёл. Прокатился !!


У меня было то же самое на 16 клапаннике. Сканер в сервисе, промывка форсунок не помогло совершенно, сам проверил ДМРВ обычным тестером и методом скидывания разъема (у меня тоже глох на холодную).

Кстати по вазовскому регламенту ДМРВ подлежит замене при 80 тыс прбега, у меня было 110 тогда.
Vlad B
Oposition писал(а):

При скорости 60 на 4-й передаче начинает дергаться.... педаль нужно жать очень плавно.



Это свечи в лучшем случае и в худшем МЗ или сдохший демпфер шкифа генератора который на двигателе.

Форсунки не трогай.
Ну бензонасос под 2атм это мало конечно, но не смертельно, может сеточка забилась.

И протяни ка ты все массы, а лучше кинь провод от минусовой клеммы АКБ по крылу и в салон на гайку консоли металлической, у правой ноги за пластиковым щитом. Клеммы на проводе ставь медные и пропаяй их, провод сечением 2-2.5мм бери мягкий/многожилный.

И естественно как и упомянули проверь номер ДМРВ на соответствие своему ЭБУ. www.chiptuner.ru , там есть табличка соответствий.
Oposition
ortodox писал(а):

Oposition

По прошивкам посмотри здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&highlight=



Сенькс за линк! Правда я их целую кучу уже надыбал Smile
В общем руки до машины дошли вчерась только, а до нета сеня Smile
Заменил бензонасосос, поставил бош за 1500руб. (упакован в заплавленый пакет и коробку). Народ советовал взять герцог з 1100 но я что-то решил не рисковать.
Сказка..... Машина едет и не пердит на любых оборотах и при любой температуре двигателяSmile))
Сваял себе попутно K лайн. Думаю что теперь делать с поршивкой VSM29, похоже наверно надо забить на идею замены и кататься с ней.
Всем сенькс!

ЗЫЖ
А цокот форсунок должен быть слышен на заведенном двигателе? У меня что-то первая форсунка громко щелкает.
Vlad B
Oposition писал(а):

ЗЫЖ

А цокот форсунок должен быть слышен на заведенном двигателе? У меня что-то первая форсунка громко щелкает.



Це клапан или распредвал в постели болтается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы