vaz-21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Авто: vaz-21043, 1991 г.в.
Почитал темы на форуме про перегрев - остались вопросы.
Проблемы начались после того, как сменили головку двигателя - покупали Б/У-шную. Стал греться двигатель (на воде)
Налил тосол - перестал кипеть. Напрягало то, что вода при слитии, залитая 2 дня назад была ОЧЕНЬ грязная. Через некоторое время помпа потекла. И вот вчера поменяли помпу залил воду - закипел... Ладно слил воду - залил тосол - ОПЯТЬ закипел. Кипит в расширительном бочке - тосол уже грязный. Термостат работает. Может ли быть это связанно с головкой блока? (клапана отрегулированны) Зажигание выставлено приблизительно..
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
вентилятор радиатора какой? электро и механика?
vaz-21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Авто: vaz-21043, 1991 г.в.
вентилятор стоит только на помпе больше нет
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Цитата:залил воду - закипел
это нормально.тыбы еще Пепси туда залил
Цитата:залил тосол - ОПЯТЬ закипел.
причниа: пробка в системе,вентилятор не работает,или негонит не в ту чторону(такое тут на форуме уже было).
Цитата:Кипит в расширительном бочке - тосол уже грязный
ну правильно,в системе была вода.РЖА собралась.Лучше почистить 10лированной водой,а потом заливать ТОСОЛ. и лучше поменять все патрубки и термостат!
она на перегрев не влияет.наоборот.перегрев на нее влияет
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
VAZovec писал(а):это нормально.тыбы еще Пепси туда залил
чё смеёшсо, раньше на воде ездили и ничё.
vaz-21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Авто: vaz-21043, 1991 г.в.
VAZovec писал(а):
причниа: пробка в системе,вентилятор не работает,или негонит не в ту чторону(такое тут на форуме уже было).
Дует на двигатель
Цитата:ну правильно,в системе была вода.РЖА собралась.Лучше почистить 10лированной водой,а потом заливать ТОСОЛ. и лучше поменять все патрубки и термостат!
Термостат работает. купил промывку - только использовать не решаюсь - говорят потечет где не надо..
А вообще есть, кто использовал промывку без последствий?
Вопрос. КАК ПРОМЫТЬ РАДИАТОР, сняв его???
Цитата:она на перегрев не влияет.наоборот.перегрев на нее влияет
Это радует
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
vaz-21043 писал(а):VAZovec писал(а):
причниа: пробка в системе,вентилятор не работает,или негонит не в ту чторону(такое тут на форуме уже было).
Дует на двигатель
Дуть должен на радиатор.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
killerpest писал(а):Дуть должен на радиатор.
что за ..?
вентилятор должен засасывать воздух снаружи внутрь через радиатор, т.е. дуть должен на двигатель..
8-)
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
killerpest писал(а):Дуть должен на радиатор.
:-D
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
vaz-21043
что за авто??Заполни профиль!!!!
МЕНЯТЬ термостат,менять патрубки.промывать систему 10лировнной водоЁЁ НИКАКИХ смывок! это может обернуться(в будущем) пробитой прокладкой головки блока цилиндров!
Когда все это сдлеаешь,тогда отпишись. других вариантов не вижу. Помни вместимость ОЖ в классике примерно 8л! При заливке ОЖ, жми патрубок от радиатора,тем самым извлекая пустоты(воздух).а лучше всего снять трубку ОЖ с карбюра,и гнать ОЖ до тех пор пока от туда ОЖ не вылезет,как вылезла,патрубок обратно в Карб! таким образом минимизируешь (воздух)пустоты в системе. + Тосол (Антифриз) бери хорошый.
кстати ! тосол горишь грязный,а цвет какой,эмульсия есть,похожо ли на масло?
vaz-21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Авто: vaz-21043, 1991 г.в.
VAZovec писал(а):тосол горишь грязный,а цвет какой,эмульсия есть,похожо ли на масло?
вроде нет..
на ржавую больше похожа...
Да, когда тосол заливал, то вылил все 6 -7 литров в радиатор сразу.
Т.е. термостат находится все время в открытом положении
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
vaz-21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Авто: vaz-21043, 1991 г.в.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Цитата:МЕНЯТЬ термостат,менять патрубки.промывать систему 10лировнной водоЁЁ
тогда повторюсь!
vaz-21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Авто: vaz-21043, 1991 г.в.
а зачем менять патрубки?
какую они роль играют?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
vaz-21043
дык можно и не менять.токо судя по году 91ому,они не менялись.потом не создавай тем что у тя капает где-то.+ внутри патрубка наверно слой г-на.копье ведь стоит /. мож и не менять.хозяин барин. Но если есть проблема,нужно её решать от начала до конца,я не по середине.
vaz-21043
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Авто: vaz-21043, 1991 г.в.
Вопрос остается в силе:
КАК ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОР, сняв его???
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
vaz-21043
а как его можно промыть по другому?
льёшь сверху - снизу вытекает
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы