...А вот нелестный отзыв по этому устройству слышал от своего соседа по гаражу, которого знаю лет 7, перед прошлой зимой поставил он это устройство, и не пожалел ведь таких денег, ща плеется дальше чем видит. Из целого остался только термос, не электроный блок, ни клапан ни насос не прослужили и 3-х месяцев! А так как привозили эму эту штуковину на заказ из россии востребовать гарантию он не может. Если кто скажет что мол старушка нашептала, сильно обижусь, мужика знаю давно и очень хорошо, ставил все сам, руки и пр. имеется в каличестве что хватило бы на многих. Сам под капотом видел остатки устройства, так что это не просто рассказ. 8-)
Судить о приведенном устройстве мне позволяет образование и специальность.
Читать про термос даже не буду, реклама.
...Нагрев двигателя всегда начинается с камер сгорания... При работе термоса нагрев происходит в обратном порядке...
...нагрев двигателя термосом неравномерен что усугубляет ситуацию...
Сгинет ваше изобретение так же как турбинка с лопастями в карбюраторе, устройство омагничивания топлива и т.п. В продаже имеются эти вещи, но вопрос - кто покупает?
Попробуйте внедрить это изобретение в авиационную технику. Вот там подход к вещам серьезный. Да что там в авиацию, предложите производителям Мерседес, а я посмеюсь над вами.
На сайтик ваш в очередной раз зашел, реквизиты расспечатал, отдам ему как увижу. Спасибо за идею! Попробую его убедить обратится таки, а попробую потому что большинство малоизвестных производителей не дают никакой толковой гарантии. :-(
...Признайте свое поражение и не забивайте тему. Упомянули про свой прибор и ладно...
...А при наревании охлаждающей жидкости в обратном направлении, разница температур приличная и за несколько минут не успеет прогреться равномерно. Без МАДИ любому понятно кто помнит курс физики...
Уважаемый Scorp, а где сообщение где вы указали о том как оттянули срок капремонта на своей машине при помощи термоса?
Ой, простите, это я сам для себя придумал, запамятовал...
Лучший способ завестись в мороз - грузовик и веревка :cool:
Лучший способ завестись в мороз - грузовик и веревка :cool:
...Машина итак долго прогревается с 7 литрами тосола, а тут еще 5 литров. Это ж куда доехать надо, чтобы прогрелась? Кроме того как ни крути тепловой режим, заложенный конструкторами нарушается даже летом из-за большего объема ОЖ.
А силиконовые провода реально помогают при отрицательных температурах? И еще на сервисе сказали, что в "классику" не рекомендуеться заливать синтетику.
А силиконовые провода реально помогают при отрицательных температурах? И еще на сервисе сказали, что в "классику" не рекомендуеться заливать синтетику.
А в Москве - первый снег и лужи замерзли. Но на веревке пока никого не таскают... 8)
Кстати, у меня предложение. Если кого заинтересовало УОПД, то какую бы сумму реально, с учетом технических особенностей системы, Вы смогли бы выделить из своего бюджета на его покупку? Мне это на самом деле интересно! Варианты "за телушку - полушку" прошу не предлагать !
...Мне не нравится, что во время движения движок получит холодную порцию тосола. Лучше бы он этого не делал автоматически. Я сам могу нажать на кнопку, когда закончу движение ...
Еще конечно мне не очень нравится этот термос Дополнительный нагрузка на левую сторону. Ведь там все сбалансировано до нас Рулевая слева, генератор, стартер и АКБ - справа. Для классик с правосторонним рулем даже специальную пружину сделали, потому что в таком случае много всего справа будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы