Много версий и ни одной правильной.
Вообщем это свойственно именно этому блоку именно с этой прошивкой. И это сделано не специально -а очередной ляп калибровщиков. В третьей серийной версии они это исправили -это для тех кто считает -"так задумано". Правда наделав других
В прошивке есть прирост оборотов при наличии признака движения -это переменная -либо график от ТОЖ -не важно.
Ну так вот -в упомянутой прошиве можно ОБНУЛИТЬ значение прироста -а висяк останется :-D
Патамучта косяк рождается совсем из другого места и это УГОЛ.
Если быть совсем точным -скорость сброса оборотов и этот висяк -РАЗНЫЕ вещи и управляются разными алгами.
Примерно так
обороты ХХ при езде накатом на нейтралке
ostapbender
У меня есть великолепные инструменты от Эммибокса и понимание процессов в этой системе. И скромное умение анализировать прошивку графически и читать логи системы.
relax.x -имеется ввиду наличия признака движения с точки зрения системы.
Попросту - "катимся на нейтралке".
Camel
Читай внимательно. Потом снова читай и включай голову.
Прирост оборотов можно много где найти. Прошиффки ДМ для шестнарика -это перебор в приросте -не связанный с графиком -который можно назвать "прирост на ХХ в движении" -так понятно?
Куда нахрен 1300 и выше? :-D
Ино? Ну я могу ляпы и по ино перечислять начать. По корейцам, Фордам итд. Вовсе не показатель.
А эти ланосы непрущие ни разу иваще? Да ну нафик :-D
Итак -прирост в движняке -это нормально -если прирост -вменяемый :-D
ostapbender
датычо!?
Ну тогда погнали:
1. Переобогащение в прогреве на одновремённом я5.1 -71.
2. Дикий провал на 16 кл я5.1 -71 без ДК -27 версия ПО.
Это немного до Куликовской битвы. Траблы холодного пуска даже не хоцца вспоминать.
Посвежее:
1. Рывки и провалы на переключении передач -34 и 35 прошиффка на 1.5 я7.2. Признано заводом спустя год как ваш покорный слуга релизнул прошиву без этого косяка. Можно эмоций? Какой мудак КДК впаял 34.5 при невъебенном лимитере отскока и достаточной длительностью корректора -шоб аж два раза дёрнуться в припадке на переключении педарачи :-D :-D :-D :-D :-D
2. Упомянутый зависон оборотов на Дм52 -53 вкупе с невменяемым процессом трогания при ТОЖ выше 100 градусофф.
3. Ошибка в коде ДМ вообще -найденная Эммибоксом -тихонько исправленная в новейших ПО серии СО и ДО. Связанная с расчётом топлива на выходе из ПХХ.
Ну и последнее -на ТРЕТЕЙ серийке зависонофф нет. Если сравнить виновный график -то почти полная копия из моей НL54 (сделана два года назад на софте ДМ с исправленными багами кода и вменяемыми калибровками).
Ну так зачем исправлено -если это НУЖНАЯ фича -а не очередной баг?
Вот так думаю более чем убедительно -да?
А что вообще вам известно насчёт тестирования? Я вот участвовал в тестировании Калины например за полгода до поставки дилерам. Да да -на Вазовском полигоне в тольятти.
Готов послушать что лично вы знаете, кроме собственных предположений
Весь во внимании со всем уважением
В каком ТЗ? По производству бельевых верёвок?
Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.
Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.
Ну вобщем наговорили много.И конструкторы тупые ,и косяк прошивки,ну вобщем кто что узнал тот усё и написал.В начале форума эта тема была опсосана вдоль и поперек.Там к стати и с Ваза были .Так вот сие изобретение изначально было задумано для того чтобы при переключение передач ваша машинка носом не клювала.Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.Отвечал за эти обороты датчик скорости,и если сия фишка проподала то это был первый признак неисправности етого девайса.Ну щас заплиют,жалко инфу потерял ну вобщем что вспомнил .Давно это было.
В каком ТЗ? По производству бельевых верёвок?
Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.
Там к стати и с Ваза были
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы