Страница 2 из 4
Vitalij
Там много компромиссных решений, которые рулят при тех или иных условиях.
Но даже при одинаковых условиях, тебе никогда не зафиксировать фотик. Отсюда даже на нескольких фотиках одной модели при одинаковых условиях при ручной съемки будет разное качество.
Кстати никто не пользуется возможностями адаптации фотика, а в тупую берет автоматические предустановки.

У Никона рульные фотики - зеркалки.
У Кэнона рулят - дешевые фотики, компакты, зеркалки
У панасоника рулит - почти вся линейка
У Fuji рулит только - зеркалка, но у них траблы с сервисом и качеством камер, хотя само техническое решение дает превосходный результат. Хотя некоторые фотики и с большим объективом были рульными. Но опять же сервис, и пару лет назад много было серого товара.
Про минольту ничего не буду говорить.

Где пентаксы, кодаки и еже с ними взяли камеры - х.з. - наверно оем какой то...


Dmitry21053 писал(а):


Тут не соглашусь. Они может везде и говенные, но везде по-разному. На корпоративных сборищах обычно одновременно снимаем одно и то же 5-6 цифромыльницами: Кэнон, Никон, Пентакс, Сони, Панас и др. - один снимок прекрасно получается у Кэнона и Сони, но провальный на Панасе, где-то только Никон сделает нормальный кадр. Дневная съемка мне симпатична у Кэнонов и Сони, вечер - Пентакс, ночные виды - Никон и Коника.

Doc Brown
Vitalij писал(а):

Кстати никто не пользуется возможностями адаптации фотика, а в тупую берет автоматические предустановки.



Практически везде пишут, что в мыльнице самый лучший режим - полный автомат. Максимум адаптации - это включить принудительную вспышку. А ручной баланс белого, ручная экспозиция - больше гимора, чем результата. Мыльница она имхо для того и мыльница, чтобы снимать на автомате.

Vitalij писал(а):

Где пентаксы, кодаки и еже с ними взяли камеры - х.з. - наверно оем какой то...



Пентакс? ОЕМ? с чего? Ну матрица у них сторонняя, дык вообще не уверен, что у кого-то из брэндов есть свои матрицы для бюджетных мыльниц. А оптика у Пентакса всегда была своя и причем очень неплохая.

Vitalij писал(а):

У панасоника рулит - почти вся линейка


Только из трех Панасоников, которые я видел ни у одного нормально не работал стабилизатор изображения - только снимки портил.
RFT
Несколько примеров Pentax optio s 4i для оценки.

Ночь:
1. http://farm2.static.flickr.com/1191/1038380603_9c69f4ee94_b.jpg
2. http://farm2.static.flickr.com/1038/1038382519_43e856d1d3_b.jpg
3. http://farm2.static.flickr.com/1022/1038387625_040f84b8f7_b.jpg
День:
1.http://farm2.static.flickr.com/1157/1039217344_cd662d1908_b.jpg
2.http://farm2.static.flickr.com/1020/1038371185_66aae8bd79_b.jpg
В движении (около 50км/ч):
http://farm2.static.flickr.com/1125/1039229156_4ce74d3d2c_b.jpg
Вода (самое сложное для цифромыльниц):
http://farm2.static.flickr.com/1166/1039212398_ca12cdeb47_b.jpg

К сожалению, в полный размер показать не могу (бесплатный аккаунт), хотя если кто-то изьявит желание - найду способ.
Vitalij
Dmitry21053
Больно поздно пентаксы и кодаки пришли с цифровыми.
У нас кодак и пентакс в основном всегда были мыльницами для пленочных фотиков...
А что ты понимаешь под нормально работающим стабилизатором, года ты идешь с фотиком и снимаешь, или когда объект движется и ты снимаешь? - дык сразу скажу - у тя будет размазанные фотки :)

Для движущихся объектов нужна специальная зеркалка, плюс объектив нехилых размеров.
Профессиональный комплект для таких съемок стоит порядка десятков тыс долл.

RFT
дык у мя и РоверШотом 2мегапиксельным иногда зачотные фотки получались...
и менять его не хотел...
хотя кэнон 430 бОльше понравился
а указанный выше панас еще бОльше

Думаю, что есть фотики, которые еще лучше понравятся Smile
Doc Brown
Vitalij писал(а):

А что ты понимаешь под нормально работающим стабилизатором,



Под норманьно работающим стабилизатором я понимаю, когда он нивелирует дрожжание рук стоЯщего человека при выдержке около 1/8.

Цитата:

или когда объект движется и ты снимаешь?- дык сразу скажу - у тя будет размазанные фотки



Я вообще-то не первый год снимаю и азбучные истины немного понимаю
RFT
Vitalij
По качеству у меня процентов 80 примерно такие как на примерах.
немного не хватает насыщенности цветов(кроме ночной сьемки), но это поправимо уже на компе. При этом я не сильно заморачивался на подборе необходимых настроек. При большом желании можно добиться и лучшего.
Дмитрий_053
Dmitry21053 писал(а):


...

Vitalij писал(а):

У панасоника рулит - почти вся линейка


Только из трех Панасоников, которые я видел ни у одного нормально не работал стабилизатор изображения - только снимки портил.


+1000
Ох, я дурак купился на волшебную фразу "made in Japan" (а не в Китае) и купил се Panasonic Lumix DMC-FX10. На объективе надпись: "leica", типа это - круто! :cool: :ooo: Mad
Такое - говно! :ooo:
Половина фоток - размазана или не в фокусе! Mad
Предыдущий 4-х мегапиксельный касио и то лучше снимал! Жаль сломалось чё-то у него... думаю мож в ремонт отдать, а то не охота снова играть в лотерею при покупке фотоаппарата... :-(
Vitalij
Дык это любым цифровиком рамазанные и не в фокусе получатся Smile
Надо дать выставить фокус, кнопка имеет 2 нажатия и требуется время на фокусировку. Если не выставилась - изменить условия.
В свое время народ парил тем, что оптически видоискатель не совмещен с фотками...
Так же все кричали о размытости фоток - естественно у цифровика выдержка бОльше, чем у пленочного. У цифровика по сути нет чувствительности как у пленки - 100, 200, 400. Цифровик набирает светосилу только длительностью выдержки. Пока держит - все мажется...

В сравнении с Кэноном 430 Панас DMC-LS2 лучше.

Кто мне покажет цифровик, который никогда не прикаких условиях не мажет? Я возьму сразу!!! Да и цена до 4500, как в этой теме :)


Дмитрий_053 писал(а):

Dmitry21053 писал(а):


...

Vitalij писал(а):

У панасоника рулит - почти вся линейка


Только из трех Панасоников, которые я видел ни у одного нормально не работал стабилизатор изображения - только снимки портил.


+1000
Ох, я дурак купился на волшебную фразу "made in Japan" (а не в Китае) и купил се Panasonic Lumix DMC-FX10. На объективе надпись: "leica", типа это - круто! :cool: :ooo: Mad
Такое - говно! :ooo:
Половина фоток - размазана или не в фокусе! Mad
Предыдущий 4-х мегапиксельный касио и то лучше снимал! Жаль сломалось чё-то у него... думаю мож в ремонт отдать, а то не охота снова играть в лотерею при покупке фотоаппарата... :-(

Vitalij
Был один дед с дрожащими руками, который хотел получить фотик который не мажет...

Что такое нормально-дрожащие руки?

Главное, что фирма - заявляя об стабилизации изображения "забывает" сообщить условия.
Но при известных условиях, все равно соотнести их с дрожащими руками крайне сложно.


Dmitry21053 писал(а):

Vitalij писал(а):

А что ты понимаешь под нормально работающим стабилизатором,



Под норманьно работающим стабилизатором я понимаю, когда он нивелирует дрожжание рук стоЯщего человека при выдержке около 1/8.

Doc Brown
Vitalij писал(а):

Кто мне покажет цифровик, который никогда не прикаких условиях не мажет?


Просто панас на этой фиче пытается лишние деньги сшибить с потребителя, а фича-то не сильно и работоспособная 8-)
Дмитрий_053
Vitalij
Мне есть с чем сравнивать, до покупки панаса снимал Casio QV-R4, так как ты описываешь. Никаких проблем не было! Смазанных снимков - не больше 5% (даже меньше!). Отработал он у меня года четыре и чё-то сломалось у него Sad Такой фотик классный!

А этот панас - говно! :ooo:
Приехал на встречу, к кинотеатру, стою на твёрдой земле, неподвижно, спокойно беру общую панораму, нажал на половину хода кнопки, выскочил зелёненький маркер, всё нормально щёлкнул, на мини-экранчике вроде ничего, призжаю домой смотрю на компе - всё размазано... Mad Mad Angry
И таких фото он мне делает процентов 50%. Я продемонстрирую позже фотки...
Vitalij
Дмитрий_053

У меня в семье два DMC-LS2 и один кэнон 430 - таких проблем никто не отмечает, хотя фотографы еще те.

А вообще у мя в фотиках 1 и 2Г флэшки стоят - так, что нет проблем до сотне снимков делать :)

Кстати про Casio ничего не скажу, т.к. их не было в моем пользовании. ИМХО, может они и на высоте.

Dmitry21053
Я брал DMC-LS2 когда он уже стоил 5-5,5т.р., а летом уже был и по 4,5т.р. - некуй переплачивать.

Я бы сказал, что стабилизатор - малоэффективен.
Типа как распорка - её эффективность для многих малозаметна. Чувствуется, что есть, но так, чтобы на 100 под прямым углом зайти...
Да и с резиной тож - разница в 2 раза, но эффективности захода в поворот, так, что бы скорость в 2 раза повысилась - нет...
aai
Vitalij писал(а):

Тебе зря так думается, у большинства производителей свои решения.
Если у Кодак свернутый объектив моно руками поправить, то у минольты это негарантийный случай при стоимости ремонта 1/2-3/4 от стоимости нового.

Выбираешь - что понравится. На ixbt, на соответствующем форуме, смотришь на предмет распространненых косяков.

Vitalij писал(а):

Почитай сравнительные тесты одноклассников - часто существенные различия. Разбери одноклассников Кэнон, Никон, Олимпус, Минольта - совершенно разные решения. Попробуй почини фотоаппарат Fuji или Минольту Smile

Сравнительных тестов, в свое время, я прочитал видимо-невидимо. Откуда и вывод собственно: не стоят они(тесты) потраченного времени - качество фоток одинаковое.
Не слышал, что б Фуджи было не отремонтировать - может не ломаюЦа?! Smile

Vitalij писал(а):

Кстати качество и размер камеры не совметимые вещи. Чем выше качество - тем бОльше объектив, т.к. он дает бОльшую светосилу.

Не совсем так, ну да ладно(зависит от размера кадра и диапазона фокусных). Тогда надо сразу брать "зеркало" и не еб...ть мозг себе и окружающим(правда, стоит знать, что светосила зум-объективов "зеркалок" зачастую не лучше, а хуже объективов компактов). Smile Главное достоинство компакта: цена и размер. Покупать компакт с размерами и ценой "зеркала" - это какой-то непонятный мне выверт сознания.

Vitalij писал(а):

Чем меньше камера, тем качество снимков будет хуже или будет ряд компромиссов, например длительность выдржки будет выше для компенсации слабой светосилы, а для компенсации большой выдержки требуется стабилизатор изображения, следовательно для качественной компакт-камеры цена будет стремится к зеркалке...

У большинства компактов разница по светосиле - дай бог "стоп". Не всегда длинную выдержку можно скомпенсировать стабилизатором - его наличие вообще желательно только на длинных фокусных(читай для гиперзумов).

Dmitry21053 писал(а):

Под норманьно работающим стабилизатором я понимаю, когда он нивелирует дрожжание рук стоЯщего человека при выдержке около 1/8.

По опыту реального использавания(имел Panas FZ7) и по многочисленным тестам, стабилизатор дает 1-2 "стопа", т.е. 1/8 = 1/30 по "шевеленке" в лучшем случае! На 1/30 с рук снимать нельзя даже на широком угле, ибо широкий угол для большинства компактов 36мм и результат непредсказуем.
Дмитрий_053
Слушайте, ну вот у меня был Casio QV-R4, без всякого там стабилизатора и прочей муйни... Так я с ним ходил везде и фотал им как - стрелял из револьвера, насчёт условий даже не заморачивался, если только не надо было снимать "в тёмной-тёмной комнате, тёмный-тёмный ящик" Smile и 95% (и более) снимков были хорошие (резкие, чёткие), никаких претензий. Как такое может быть? Может мне стабилизатор ентот на этом вонючем панасе совсем отключить нафиг?

Кстати, если сейчас продаются новые Casio серии QV, купил бы не задумываясь, они должны укладываться в указанный бюджет, вроде.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (07 Августа 2007 17:31), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
aai

Вот уже ответы более менее.
Но насчет, что разницы никакой - я бы не согласился Smile
Да и насчет зеркалок - народ наверно ЛОХ что их берет...

Дмитрий_053
Кстати Casio QV-R4 стоил около 300 долл.
А про то что я говорил, стоит около 150 долл.
http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=90425
но походу уже все остатки распроданы...
кстати и чего ты к стабилизатору прицепился? Я разве сказал, что он рульный? Я просто его упомянул в описании модели, т.к. он там означен и усё.
aai
Дмитрий_053 писал(а):

Слушайте, ну вот у меня был Casio QV-R4, без всякого там стабилизатора и прочей муйни... Так я с ним ходил везде и фотал им как - стрелял из револьвера, насчёт условий даже не заморачивался, если только не надо было снимать "в тёмной-тёмной комнате, тёмный-тёмный ящик" Smile и 95% (и более) снимков были хорошие (резкие, чёткие), никаких претензий. Как такое может быть?

Срочно беги его ремонтировать, т.к. я не видел ни одного(!) фотоаппарата(включая "зеркалки"), которые давали бы хорошие фотографии в любых условиях бех каких-либо усилий.

Vitalij писал(а):

Да и насчет зеркалок - народ наверно ЛОХ что их берет...

Ага ... Smile Smile Smile Я - один из них. Не светосилой единой!
PS Хотя, светосильные фиксы рулят конечно. Но ... дорого и неудобно.
Vitalij
aai

У зеркалок есть неоспоримый плюс - бОльшинство из них со сменным объективом Smile
Скандер
Дмитрий_053 писал(а):


Ох, я дурак купился на волшебную фразу "made in Japan" (а не в Китае) и купил се Panasonic Lumix DMC-FX10. На объективе надпись: "leica", типа это - круто! :cool: :ooo: Mad
Такое - говно! :ooo:
Половина фоток - размазана или не в фокусе! Mad
Предыдущий 4-х мегапиксельный касио и то лучше снимал!



Некоторые фотики любят ручные настройки. Подозреваю, что твой Панас относится именно к таким. Одним и тем же аппаратом можно снять и очень плохой и очень хороший снимок. Кэноны из серии PowerShot рассчитаны на ламеров, поэтому у них автоматический режим оптимизирован именно под такую категорию пользователей. Very Happy Хоть в автоматическом, хоть в ручном режиме снимки получаются примерно одинаково хорошо (или одинаково плохо). Средненький аппарат для средненького пользователя.

Мне лично они не нравятся.
Vitalij
Скандер

это дело вкуса, кому то нравиться с гигантом зеркалкой носиться постоянно меняя объективы и производя настройки вручную.

кому то нужен простой фотик для ежедневных снимков.
по мне наиболее удачные это Кэнон: PowerShot, Ixus, Панасоник.

Про касио ничего не знаю - не юзал...
Дмитрий_053
Вот для сравнения, пожалуйста:
Фотка снятая Panasonic DMC-FX10, в застывшем как истукан состоянии с использованием стабилизатора (август, Москва, вечер, пасмурная погода, но дождя нет):
http://photofile.ru/users/unnusr/2945170/60266030/

И фотка снятая Casio QV-R41, прибежал под дождём под деревца и дрожащими руками щёлкнул скамеку (август, Московская обл., вечер, пасмурная погода, дождик идёт):
http://photofile.ru/users/unnusr/2945170/60266400/
Acquirer
Дмитрий_053
Не знаю как новые порнослоны снимают. Вот что снято моей 20-кой:
Панорама озера.
# Модель - DMC-FZ20
# Ориентация - Normal
# XResolution - 72/1
# YResolution - 72/1
# ResolutionUnit - сантиметры
# Дата и время - 2007:06:23 17:37:45
# Диафрагма - f/5.6
# Выдержка - 1/800
# Фокусное расстояние объектива - 6
# ISO - 100

Собстна церковь справа. Увеличение х10. Снято с рук, без штатива. 1-й режим работы стабилизатора. Понятно что не зеркалка, но дикого смаза я не вижу. Артефакты в основном вылезают после ресайза джипега. Типа проводов.
# Производитель - Panasonic
# Модель - DMC-FZ20
# Ориентация - Normal
# XResolution - 72/1
# YResolution - 72/1
# ResolutionUnit - сантиметры
# Дата и время - 2007:06:23 17:45:11
# Диафрагма - f/5.6
# Выдержка - 1/640
# Фокусное расстояние объектива - 65.2
# ISO - 100
aai
Дмитрий_053
Параметры съемки нужны - только так можно о чем-то говорить.

Acquirer
На таких выдержках и без стабилизатора должно быть все нормально.

Есть очень простой способ подбора камеры:
1. Выбираете понравившуюся модель(если есть какие-то познания, то по набору требований, если нет - просто внеше);
2. Идете на www.pbase.com(там есть примеры фоток по камерам) и смотрите реальные примеры, снятые, как правило, обычными людьми(не профи) - скорее всего у вас с выбранной камерой будет получаться ровно тоже самое. На мой взгляд, особое внимание надо обращать на фотки в помещениях и в плохую погоду, т.к. на солнце у всех все терпимо.
Ильяс
zarub писал(а):

Обрати внимание на Canon PowerShot A450


у меня есть A460.
всё хорошо, но шумит очень сильно на автомате при недостаточном освещении.
проблема решается если снимать в мануал режиме с большей выдержкой. небо и земля по качеству с автоматом если сравнить.
и ещё тормозной он.
а вот макро снимает замечательно.
Vitalij
Дык не убедил, на одном и том же фотике, в одном и том же месте можно одно и тоже снять по-разному.

Обычно для сравнения фотоаппаратов делают снимки на штативе. При том есть еще один ход - режим съемок, т.е. при неудачном выборе режима, можно показать лучший фотик - худшим.

Но ИМХО я против касио не возражаю. Вот вопрос - почему Касио не столь популярно?


Дмитрий_053 писал(а):

Вот для сравнения, пожалуйста:
Фотка снятая Panasonic DMC-FX10, в застывшем как истукан состоянии с использованием стабилизатора (август, Москва, вечер, пасмурная погода, но дождя нет):
http://photofile.ru/users/unnusr/2945170/60266030/

И фотка снятая Casio QV-R41, прибежал под дождём под деревца и дрожащими руками щёлкнул скамеку (август, Московская обл., вечер, пасмурная погода, дождик идёт):
http://photofile.ru/users/unnusr/2945170/60266400/

Дмитрий_053
А я никому ничего и не навязываю... тем более что в фотоделе я плохо разбираюсь (почти совсем не разбираюсь). Я просто делюсь личным опытом, который для меня - фотоламера заключается в том что цифровая мыльница с более низкими характеристиками, менее наворочанная и от менее именитого бренда оказалась, лучше чем соответсвенно как сказали бы некоторые "более крутая".

В итоге: лично я не рекомендовал бы неопытному фотографу покупать фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FX10. И больше ничего я не утверждаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы