Первые впечатления и первые вопросы.
Недавно приобрёл новую ВАЗ 21122(снежка). Покупал в Питере (салон ?Элекс полюс?), настраивался на 16 клапанную, но в итоге взял 8ми. Выбирать пришлось долго: уж больно похабно сделаны салоны (что-то болтается, что-то скрипит). После того, как предварительный выбор был сделан, стали проверять электрику: не работал дополнительный стоп-сигнал на анти-крыле (забыли прикрутить землю) в салоне это устранили, а также не работал ближний свет, но это мы сразу не заметили, а поняли уже на трассе. На следующий день сам стал смотреть: оказалось, что куда-то ?пропало? реле ближнего света (К4), пришлось самому докупить.
Антикор делать пока не стал, в принципе десятое семейство обработано не плохо, по крайней мере днище и арки, слой пластизоля равномерный, если сравнивать с классикой и самарами ? день и ночь. Поставил локера и защиту картера, будет потеплее сам дополнительно по заводскому антикору нанесу свой (кстати может я не прав, что посоветуете).
Что нравится в машине:
Динамика и управление лучше (сравниваю со своей 93й),
?чёрный ящик? расположен в салоне (надо же додумались!!!) очень удобно.
Салон побольше.
Боковые зеркала антибликовые и обзор лучше.
Что не нравится:
Антикрыло, оно в данной комплектации расположено аккурат по середине заднего стекла, обзор отвратительный.
Плохо включается задняя скорость (дай бог разработается).
По моему наблюдается лёгкий свист у левого уха(стеклоподъёмники вроде закрывают стёкла до конца), что будет когда скорость будет больше?
Теперь вопросы:
1. Что желательно возить с собой из запасных деталей (с поправкой на инжектор), 93я бала карбюраторная.
2. Какой бензин лучше лить (в мануале указан 95й), а если 92й или 96й?
3. Подойдут ли ремни ГРМ и генератора от девятки.
P.S.
Вот вроде пока всё, начитался в форуме о всяких ляпсусах, теперь езжу и жду пока что-нибудь сломается.