АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
В выходные ездил в Тольятти. При спуске с жигулёвсой горы перед плотиной заметил, что после 1-2 мин принудительного ХХ на панели загорается лампень СЕ (ош 0328 - высокий уровень сигнала ДД). Сбрасываю с компа, через минуту - тоже самое.
У кого такое бывает, или как? В остальном полёт в норме. Блок Я-5.1.1, прошивка заводская J5V13I02. Машина 24 тык. 2111.
Вобчем то ничего криминального, но как-то немного нервирует эта желтая хрень.
Хотелось бы знать - это у всех так или нет? (Т.е. это фича или бага?)
У_дачи
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
АндрейКу писал(а):В выходные ездил в Тольятти. При спуске с жигулёвсой горы перед плотиной заметил, что после 1-2 мин принудительного ХХ на панели загорается лампень СЕ (ош 0328 - высокий уровень сигнала ДД). Сбрасываю с компа, через минуту - тоже самое. У кого такое бывает, или как? В остальном полёт в норме. Блок Я-5.1.1, прошивка заводская J5V13I02. Машина 24 тык. 2111.
Вобчем то ничего криминального, но как-то немного нервирует эта желтая хрень. Хотелось бы знать - это у всех так или нет? (Т.е. это фича или бага?)
У_дачи
Это фича ВАЗа. Довно в этом форуме уже обсуждалась проблема возникновения ошибки ДД при затяжных спусках. ВАЗовцы оветили типа КПП сильно шумит или что-то в этом роде :-D Так что теперь будешь знать у тябя шумящая коробка, по уровню шума не вмещающаяся в ГОСТ :cool:
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Х-х-хех!
Примерно этотго я и ожидал. Спасибо - успокоил.
У_дачи!
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Ignat21113 писал(а):У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?
Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.
1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.
Battman
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
У меня на 21093i постоянно ошибка вылезала по датчику детонации, даже по городу... А потом я перешел с 95го бензина на 92й и теперь ошибка не вылазит! Как я понял причина в бензине была!
Sим_34
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Волгоград
Battman писал(а):У меня на 21093i постоянно ошибка вылезала по датчику детонации, даже по городу... А потом я перешел с 95го бензина на 92й и теперь ошибка не вылазит! Как я понял причина в бензине была!
Скорее всего совпадение. Тем паче, что "честного" 95-го почти повсеместно нет, его делают из 92-го путем добавления антидетонационых присадок, убивающих свечи
Battman
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Sим_34 писал(а):Battman писал(а):У меня на 21093i постоянно ошибка вылезала по датчику детонации, даже по городу... А потом я перешел с 95го бензина на 92й и теперь ошибка не вылазит! Как я понял причина в бензине была!
Скорее всего совпадение. Тем паче, что "честного" 95-го почти повсеместно нет, его делают из 92-го путем добавления антидетонационых присадок, убивающих свечи
Нет, не совпадение! Лил я недавно опять 95й - опять детонация!
А про свечи - это точно! У моего товарища ФОРД - фокус, вот такая беда, как ты и описывал с ним случилась... Новые платиновые свечи пришлось выкинуть...
Gosha_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 21
Откуда: Озерск
Попробуй к экрану провода ДД прикрутить проводок, на другом его конце припаяй лепесток под диаметр 8 мм, и этом лепесток прикрути прям под ДД.По возможности о результате сообщи
АндрейКу
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Gosha_74 писал(а):Попробуй к экрану провода ДД прикрутить проводок, на другом его конце припаяй лепесток под диаметр 8 мм, и этом лепесток прикрути прям под ДД.По возможности о результате сообщи
Сделать - сделаю, но в Тольятти поеду где-то через месяц. Тогда и сообчу.
У_дачи!
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
для
Battman
пардон что встреваю
не подскажешь что за ШТАТ 5183 с синим экраном?
различия только в экране ? он удобнее ?
если ли такие 5110 т.е с синим экраном?
а то на их сайте тишина...
Battman
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Сергей. писал(а):для Battman
пардон что встреваю
не подскажешь что за ШТАТ 5183 с синим экраном?
различия только в экране ? он удобнее ?
если ли такие 5110 т.е с синим экраном?
а то на их сайте тишина...
Вобщем-то, различия только в экране, но сейчас версия 5183 выпускается с новым ПО, которое может отображать 3 функции одновременно (не считая часов).
Просто синий экран стоит дороже, поэтому и цена поднялась.
}{удожни|{
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Sergey_2115 писал(а):Ignat21113 писал(а):У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?
Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.
1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.
насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
}{удожни|{ писал(а):Sergey_2115 писал(а):Ignat21113 писал(а):У меня при тапке в пол, когда обороты превышают 5000 возникает одиночная ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации, причем это по компу, СЕ не загорается (ЕВРО-3). Это тоже фича?
Тут посложнее. На 5000 движок должен сильно шуметь.
1. Тебе повезло с движком и он шумит меньше, чем калибровали ДД на ВАЗе. Очень маловероятно.
2. Глючит сам ДД. Плохо/сильно затянут.
3. "Подкисли" контакты.
4. Очередной глюк ПО. Возможно проблемы в электронике ЭБУ.
насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка
Хорошо бы, если так, но в моем случае это происходит стоя на месте на нейтрали. Есть подозрение на качество бензина, залил на другой колонке, если раньше ошибка выскакивала после каждого превышения 5000 то теперь добиться ее появления стало сложнее, но эксперимент нечистый, т.к. снимал ДД, передергивал разьемы. Если глюк победю окончательно, то отпишу.
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
}{удожни|{ писал(а):
насколько мне известно в ПО контроллера есть интегратор, в зависимости от количества оборотов его значение меняется, т.е. чем выше оборотов, тем больше загрубление значений ДД. При спуске же обороты двигателя не большие, а шум повышен, вот и вылезает ошибка
Это и ежу понятно, что при больших оборотах шум больше и это надо учитывать. А вот при спуске шум от движка будет не больше, а МЕНЬШЕ. Т.к. двигаясь по ровной дороге с теми же оборотами в движке горит смесь, вызывая шум. А двигаясь с горки мы получаем принудительный ХХ, где подача смеси отрубается или же её поступает меньше.
Ramzes
На форуме 22 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Что-то я почитал тут отзывы по этой теме и ни фига не понял. Кто-то вылечил проблемму ошибки 0328 у себя или это только разговоры???? 8-)
У меня она недавно вылезла и продолжает звенеть именно на затяжном движении на передаче (или при торможении двиглом). Причём появляется не сразу, а минут через 30 работы.
Кто-нить ответит!!!!???
Бесит эта хрень!!!!
BIG
На форуме 20 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
А не проще сменить прошивку на ту, которая "на высокий шум не ругается" и забыть о проблеме?
Ramzes
На форуме 22 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Я 3000 км отъездил с этой прошивкой J5.1K17 или что-то в этом роде, а потом только стала возникать эта фигня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы