Прошу прощения за off от темы ,но щ-щаз буду огрызаться.
Koba писал(а):Дык 2111 - это тоже 8-ми клапанник!
Ну, да!!! С одним нюансом. 2111, это -- восьмиклапанник, без
тоже. Мы же речь вели о разнице в сливе ОЖ из 2112 и 2111 двигателей. И ваще, давайте называть вещи (двигатели) своими именами. А то восьмиклапанник ... шестнадцатиклапанник ... Скоро (может быть) пойдёт "впрысковая классика", и как её двигатели будем называть? Они тоже восьмиклапанные будут. Будем добавлять, что это классика и указывать рабочий объём? А новые/перспективные впрысковые двигатели, как 8-и, так и 16-ти клапанные, других объёмов, с регулируемой длиной впускного тракта, с изменяемыми фазами??? Я уже не говорю о том, что для написания официального названия/номера двигателя, нужно меньше нажимать на клавиши.
Vdm113 писал(а):Не пугайте меня.Ничего там снимать не надо, и без всякой книжки можно разобраться, если знаешь, где сливной болт.
Если знаешь -- можно. А если нет? Книжки для того и издаются. Тем более, что у 2111-го двигателя другое расположение МЗ, в отличие от 2112-го, и, возможно он, действительно, мешает доступу к болту, закрывающему сливное отверстие из блока. Не могу это утверждать на 100% (у меня авто ВАЗ-21120), но, умозрительно, должен мешать. А тебя пугать никто не собирался, у тебя же 2112-й двигатель, если не ошибаюсь.
И ещё ... Может и правда
pinga писал(а):у вас книжка другая
В моей есть схемы подключения и ПТФ, и ЭСП, и фароочистителей, и ЦЗ. Но, нужно сказать, снять фары головного света так, как там описано -- невозможно. Так что, книжка красивая, понятная, но не без огрехов, да и не совсем полная.