Страница 1 из 1
rus86
Как прицеплять коннекторы к акустическим проводам? Обжимать пассатижами (спец обжимники больно дорогие) или паять?
Я собираюсь паять обычным припоем ПОС-60, серебренного не нашел.
Rivet
rus86 писал(а):

Как прицеплять коннекторы к акустическим проводам? Обжимать пассатижами (спец обжимники больно дорогие) или паять?
Я собираюсь паять обычным припоем ПОС-60, серебренного не нашел.



Я паял, лудил провод и обжим вилки или лопатки с двух сторон, а потом разогревал. Если сжимать и паять, а потом вдруг будет желание что то переделать - разбирать зажатое за...мучаешься. Первую установку как раз и сжимал и пял, поменял усилитель - изменилось место расположения уся и соотвественно длина проводов.
rus86
Значит буду паять, просто думал, что под такое ответственное дело необходим серебренный припой.
Rivet
rus86 писал(а):

Значит буду паять, просто думал, что под такое ответственное дело необходим серебренный припой.



Скажем так... кроме этого места соединения, есть множество других, спаянных неизвестно чем Very Happy
Anton(VAZ99)
Rivet
а если нет? Smile если все... начиная от проводки до усилителей hi-end? Smile
Rivet
Anton(VAZ99) писал(а):

Rivet
а если нет? Smile если все... начиная от проводки до усилителей hi-end? Smile



А если у тебя Бентли или Астон Мартин...
А если Земля все же плоская?

А если .... тогда что то из комплектов Van den Hul, там ничего паять не нужно... Very Happy
Vitalij
Забей...
В нете еще можно найти состав припоев мировых производителей (где то находил, но уже не помню), только это особо ничего не даст, бОльшинство припоев соответствует RoHS - стандарту поддерживающему снижение содержания вредных материалов...

И Ривет абсолютно прав - ты фиг знаешь чем паяно всё остальное и чем лужены вывода деталей. Более того ты не знаешь ни чистоту меди, ни других технологических особенностей компонентов...

Паяй и не бойся, я се усе паял - 3 года полет - отличный :)

Тока кислотосодержащие флюсы не используй. И при обрезке провода, не реж ему жилы, вообще даже отметен не должно быть :)


rus86 писал(а):

Значит буду паять, просто думал, что под такое ответственное дело необходим серебренный припой.

Mike93
НИ в коем случае не паять! Сварка-Ваш выбор!
Rivet
Mike93 писал(а):

НИ в коем случае не паять! Сварка-Ваш выбор!



Вышли электроды!
Vitalij
Ага - автоген :)

8-) И вообще человеку надо всю аппаратуру разобрать, удалить припой и всё тщательно проварить Surprised

Mike93 писал(а):

НИ в коем случае не паять! Сварка-Ваш выбор!

Mike93
Варить надо в защитной среде (аргон) неплавящимся электродом, специалисты называют TIG , по моему. Можно паять тугоплавким припоем специально для меди. Только прежде необходимо проварить вашу аудиуустройству. Успехов!
Himik
вы тогда уж лазером соединения сварите. в среде СО2
Rivet
Himik писал(а):

вы тогда уж лазером соединения сварите. в среде СО2



C2H5OH + Паяльник....

И не надо лохматить бабушку! (М.Задорнов)
Gloom
Rivet писал(а):


C2H5OH + Паяльник....


+100
Mike93
Реально перегрелся со сваркой.
Vitalij
+100
C2H5OH - внутрь :)

Rivet писал(а):

Himik писал(а):

вы тогда уж лазером соединения сварите. в среде СО2



C2H5OH + Паяльник....

И не надо лохматить бабушку! (М.Задорнов)

Cobusca
Если серьёзно,,то где-то читал,что в авто пайка не применяется,только обжим.В этом вы можете убедиться посмотрев на контакты в своей машине.Связано это с крайне слабой защитой коррозии.Там где пайка применяется(электронные блоки и т.д.)всё надёжно защищено лаком.
Rivet
Cobusca писал(а):

Если серьёзно,,то где-то читал,что в авто пайка не применяется,только обжим.В этом вы можете убедиться посмотрев на контакты в своей машине.Связано это с крайне слабой защитой коррозии.Там где пайка применяется(электронные блоки и т.д.)всё надёжно защищено лаком.




Smile Smile Smile Smile Smile
Особенно слово надёжно!
rus86
Усе поставил, везде пропаял и облудил. Использовал ПОС-60 и канифоль.
Очистить провод и не порезать ни одной жилы очень сложно, все провода из комплекта дакса мягкие и состоят из очень тонких жилок.
Vitalij
то то через пару лет активного использования авто на обжатых разъемах так часто окисел появляется...
Потом часто качество обжима желает лучшего, т.к. иногда провода при усилии в разъединении разъема выскакивают из-под обжима...

Вообще обжим применяют для удешевления процесса, а не улучшения качества.


имхо пропаянный разъем до физического разрушения жилы контакт сохранит...

а при грамнотной разделке и пайки и разрушение со временем будет минимальным...

кроме лака, иногда блок защищается битумной хренью (применялось в экарусах), после чего блок становился неремонтопригодным, хотя и их "чинили"... Насчет надежности, ИМХО - очень по-разному...

Cobusca писал(а):

Если серьёзно,,то где-то читал,что в авто пайка не применяется,только обжим.В этом вы можете убедиться посмотрев на контакты в своей машине.Связано это с крайне слабой защитой коррозии.Там где пайка применяется(электронные блоки и т.д.)всё надёжно защищено лаком.

Vitalij
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы