Собственно
http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=13&elid=9&id=172 не большой отчет...
Довелось попользовать сабж вместо DLS R6A.
Подключались следующим образом.
1 Мид SL60 + крос и пищаль DLS
2 Мид + крос SL60 + пищаль DLS
3 Мид + пищаль SL60 + крос DLS
4 Все SL60
Голова Альп 9812, настройки сброшены, усь Calcell HF200.4
Больше всего понравился вариант 1.
Вообще по миду, достойный СЧ диапазон, четкий насыщенный звук, гонял на музыке с инструментальным уклоном: Дидюля, Gipsy Kings, Gregorian.
Бас очень четкий, но, слабее R6А: ACDC, Dire Straits, Yello.
Полностью раскрывается на струнных композициях, специально отключал пищаль и гонял только мид, разница в деталях по сравнению с DLS потрясающая!
Чуйка выше чем у DLS, что заметно.
У акустики 3 "уха", ставил через переходные кольца, никаких переделок не делал, двери соответсвенно в битуме. Единственное, разъемы надо по более. Мои DAXX стандартные, на Бостоне клеммы шире. Посадочная глубина и масса меньше. Конструкция кроссов специфична.
Пищаль, все же DLS ИМХО по интереснее.
Так что рекомендую, если нужна музыкальная, а не мозгодробильная акустика для озвучивания пляжа.