DmiSt
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.
вопрос: сколько штук и какого диаметра надо купить хомутов ?
спасибо.
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
DmiSt писал(а):у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.
вопрос: сколько штук и какого диаметра надо купить хомутов ?
спасибо.
ИМХО 8 + зип больших, на радиатор (всегда спрашиваю у продавца на что конкретно, с диаметром не загонялся), а вот маленьких 5 или 6 "на печку".
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Немецкие, Norma, хорошие хомуты, те которые из нержавейки. Они и попрочнее обычных, и не ржавеют, что тоже не малый плюс. 8)
DmiSt
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
спасибо за совет насчет _нормы_, мне их уже хвалили. я вот не разобрался сколько брать и какого диаметра ...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Любой продавец тебе скажет какого диаметра нужен хомут, 4 штук маленьких на патрубки печки (и если есть обогрев карбюратора туда еще 4 штуки таких как на бензошланг), и 8 штук больших, т.е. на толстые патрубки. Если есть штангенциркуль то можешь сам диаметры померять, если нет, то как и говорил, любой продавец подскажет что тебе нужно. 8-)
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Kot_01 писал(а):Любой продавец тебе скажет какого диаметра нужен хомут, 4 штук маленьких на патрубки печки (и если есть обогрев карбюратора туда еще 4 штуки таких как на бензошланг), и 8 штук больших, т.е. на толстые патрубки. Если есть штангенциркуль то можешь сам диаметры померять, если нет, то как и говорил, любой продавец подскажет что тебе нужно. 8-)
Точно, на печку и на обогрев карба разные!
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Можно конечно хомут для патрубков печьки затянуть и на охлаждение/нагрев карба, но хвосты будут торчать, неэстетично, да и не удобно это 8-)
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
DmiSt писал(а):у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.
спасибо.
А у меня и из под нормальных хомутов сочится, правда не сильно.
Появится повод сливать тосол, буду на герметик шланги ставить.
PS: Только не покупай хомуты с острыми кромками, они шланги со временем прорезают.
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Пассаны, у кого капает. :ooo: В смысле тосол.
Это такая жидкость,что чем ниже температура,тем лучче его текучесть.
Дело тут не всегда в хорошо затянутых хомутах.
Предлагаю лечить народными средствами, научил один дедок.
Снимается шланг (если не хоца тосол сливать,то аккуратно не до конца), патрубок ну ооочень обильно мажется солидолом или лучче пушсалом.Все!!!
Шланг на мэсто, хомут затянуть.
На всех своих авто так делал,все тип топ. :cool: :cool: :cool:
А герметик енто еще лучше,нно, потом снять сей шалнг, особенно в полевых условиях полная камасутра
Приходилость помогать такому умельцу.
Всем удачи.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Потдерживаю!
Имено солидолом или литолом, что есть под рукой. Я так лет 5 насаживаю шланги. И писал я уже ою этом когда-то. Приимуществ много, легко снимается потом шланг, дополнительная герметезация, легко шланг одевается. Приходилось даже затягивать медной проволокой когда хомут порвался, проездел с ней больше года пока руки дошли ее поменять на нормальных хомут. 8-)
Ptizz
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Kot_01 писал(а):Потдерживаю!
Имено солидолом или литолом, что есть под рукой. Я так лет 5 насаживаю шланги. И писал я уже ою этом когда-то. Приимуществ много, легко снимается потом шланг, дополнительная герметезация, легко шланг одевается. Приходилось даже затягивать медной проволокой когда хомут порвался, проездел с ней больше года пока руки дошли ее поменять на нормальных хомут. 8-)
дельный совет и как раз вовремя , а то хотел на выходных раздраконить парочку старых ленточных хомутов
пасибо :cool:
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Всегда пожалуйста :-D !
Как вообще можно с этими ленточными хомутами обращатся???????
Я их как вижу меня аж телепать начинает! Держут они обычно неплохо, но вот снимать и ставить его
Их до сих пор говорят на заводе ставят?
Ptizz
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Kot_01 писал(а):Всегда пожалуйста :-D !
Как вообще можно с этими ленточными хомутами обращатся???????
Я их как вижу меня аж телепать начинает! Держут они обычно неплохо, но вот снимать и ставить его
Их до сих пор говорят на заводе ставят?
низнаю-низнаю
у меня просто машинка старенькая,с 87 года родные несколько штук еще остались пока
На новые машины ленточные ставить помоему извращение
DmiSt
На форуме 21 лет
Сообщения: 30
Цитата:На новые машины ленточные ставить помоему извращение
ставят именно на новые. у меня машина 2106 2003 года, правда ижевская. хомуты сразу поменял на нормовские, как и советовали в этой ветке
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора
Ptizz
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Kot_01 писал(а):Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора
гады не ВАЗ , гады ИЖ
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Ptizz писал(а):Kot_01 писал(а):Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора
гады не ВАЗ , гады ИЖ
Т.е. ВАЗ ставит на новых класиках нормальные хомуты?
Даже если это и так, это отнюдь не говорит о том что ВАЗ нормальный завод и нормальная машина
Ptizz
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Kot_01 писал(а):Ptizz писал(а):Kot_01 писал(а):Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора
гады не ВАЗ , гады ИЖ
Т.е. ВАЗ ставит на новых класиках нормальные хомуты?
Даже если это и так, это отнюдь не говорит о том что ВАЗ нормальный завод и нормальная машина
абсолютно с тобой согласен :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы